TOP 20 best impact wrenches from Aliexpress, rating of impact wrenches

ТОП-20 лучших ударных гайковертов с Алиэкспресс, рейтинг гайковертов

20 best impact wrenches from Aliexpress

The most convenient way to work with fasteners is to use a special tool. To make it easier to unscrew and tighten bolts and nuts, an automatic wrench is required. This is an improved version of the wrench, powered by batteries, compressor or mains. Wrenches are used in manufacturing, auto repair shops and repair shops to facilitate the work with fasteners. But also in everyday life, such a tool will not be superfluous.

The following requirements are imposed on a high-quality nutrunner:

  • high power;
  • low torque at low rpm;
  • the ability to change the rotation speed;
  • the presence of a reverse.

You can buy an impact wrench at competitive prices on AliExpress. And the rating of the best impact wrenches will help to choose a model that is more suitable in terms of parameters.

1. Drillpro D39422

Аккумуляторный ударный гайковерт Drillpro D39422

The Drillpro D39422 brushless impact wrench is powered by an 18V lithium battery. The battery and charger must be purchased separately. The battery charge level is displayed on the case by means of LEDs. For smooth speed switching, a trigger is provided, which is conveniently located on the front of the case. An electric wrench is used for various types of fasteners – screws, self-tapping screws, bolts, nuts. Maximum torque of the device: 520 n.m., which is suitable for medium to high load operation. A built-in LED flashlight is used to illuminate the surface. The tool is suitable both for professional work on construction sites, in repair shops, and for use at home.

2. PROSTORMER PTET002A

Аккумуляторный ударный гайковерт PROSTORMER PTET002A

The PROSTORMER PTET002A impact wrench is powered by a 21 V rechargeable battery. The kit includes two 2000 and 4000mAh batteries. The tool with replaceable heads from 6.35 to 12.7 mm is intended for tightening / unscrewing nuts and bolts. You can also use attachments for drilling and screwing in self-tapping screws. The power tool is equipped with a brushless motor, which increases the service life. Maximum torque – 320 n.m. On the front of the body there is a trigger for smooth speed switching in two modes – from 0-3200 to 0-3400 rpm. To illuminate the working surface, the manufacturer has provided a built-in LED torch on the body.

3. WOSAI WS-L8

Аккумуляторный ударный гайковерт WOSAI WS-L8

The WOSAI WS-L8 cordless impact wrench is powered by a 20 V lithium-ion rechargeable battery that is included in the package. The battery charge level is indicated by LEDs on the case. The tool provides a maximum torque of 320 n.m., which is ideal for grooved couplings, flanges, pipes, wheel nuts, anchors in concrete. Despite its compact dimensions: 15.5×20.5×8.5 cm, the device has sufficient power and idle speed up to 3200 rpm. The rotation speed is infinitely adjustable by a button on the front of the case. An LED flashlight is provided to illuminate the working area.

4. Heimerdinger LB165

Аккумуляторный ударный гайковерт Heimerdinger LB165

The brushless impact wrench is powered by an included 18V rechargeable battery. The spanner is suitable for nuts and bolts up to 34 mm in diameter. Also, the tool with adapters can be used with an electric screwdriver or drill. The rotation speed is infinitely adjustable by a switch on the front of the case up to 3300 rpm. The maximum torque is 550-650 n / m. Technical characteristics allow using the device not only in everyday life, but also for professional work in auto repair shops, at service stations of cars and trucks. To illuminate the working surface, an LED flashlight is provided on the body.

5. ALLSOME HT2897

Аккумуляторный ударный гайковерт ALLSOME HT2897

The ALLSOME HT2897 cordless impact wrench is equipped with a brushless motor, which prolongs the life of the motor. The tool is powered by a rechargeable battery. Depending on the option of the kit chosen by the buyer, in addition to the wrench, the seller puts 1 or 2 batteries, a charger, a set of nozzles for nuts and bolts with a head with a diameter of 17-22 mm in the package. The maximum torque of the device is 600 m.n. The model provides the ability to adjust the impact force from 0 to 4300 ipm with a rotation frequency of 1000-3000 and 3000 -5000 rpm. Thanks to the firmly sealed housing, the device can also be used in humid environments. An LED flashlight is provided on the front of the housing to illuminate the working area.

6. PROSTORMER PTET1031

Электрический ударный гайковерт PROSTORMER PTET1031

The PROSTORMER PTET1031 Impact Wrench operates on a 220V electrical network, which provides an input peak power of 1100W. The length of the power supply cord is 1.8 m. Thanks to a torque of up to 450 n.m., a maximum rotation speed of 3400 rpm and a high power, the tool can be used for professional repair of trucks and cars, in construction and everyday life. The speed is infinitely adjustable with a switch on the front of the body. The device is supplied in a case made of plastic. The set also includes 4 sockets for nuts and bolts with a diameter of 17-22mm. An overload protection system is built into the mechanism, the body is equipped with holes for cooling the engine during operation.

7. DOERSUPP

Аккумуляторный ударный гайковерт DOERSUPP

The DOERSUPP impact wrench is not only designed for screwing in nuts and bolts, but also has the function of a screwdriver and drill. The tool is powered by an 18V lithium-ion rechargeable battery, which is not included. The device is equipped with a brushless motor, which increases the wear resistance of the motor. Maximum torque – 520 n.m. The wrench has 2 speed ranges: 0-3200 and 0-4000 rpm, suitable for standard and high-strength bolts and nuts – M5-M16. This model is equipped with a built-in LED flashlight, which allows you to work at night without additional illumination.

8. DEKO DKEW1100

Электрический ударный гайковерт DEKO DKEW1100

The DEKO DKEW1100 professional impact wrench operates from a 220 V electrical network, to which it is connected with a 2 meter cable through a Euro plug. The tool has a rated power of 1100 W and a maximum torque of 450 n.m. The powerful electric motor provides a rotational speed of 3500 rpm. Due to its technical characteristics, the power tool is used for car repairs, bridge construction, railway reconstruction, in industry and in everyday life. The impact wrench is supplied in a plastic carrying case. The seller also adds 4 nozzles for screwing nuts with a diameter of 17, 19, 21, 22 mm to the package.

9. NANWEI 380N

Аккумуляторный ударный гайковерт NANWEI 380N

The NANWEI 380N industrial wrench is powered by a 21V lithium rechargeable battery. The universal power tool is suitable for removing nuts, bolts, as well as drilling holes, and is used as a screwdriver. Maximum torque: 380 n.m., idle speed: 3300 rpm. The touch control panel allows you to adjust the torque and monitor the battery level using the built-in LEDs. The brushless motor ensures trouble-free operation without the need to replace brushes. For smooth speed control, a switch on the handle is used. The package, in addition to the wrench, is completed with: a spare battery, charger, case, a set of nozzles and bits.

10. POSENPRO PPIW450

Электрический ударный гайковерт POSENPRO PPIW450

The powerful POSENPRO PPIW450 impact wrench is suitable for professional use. The tool works from the electrical network, the cable length is 2 meters. A sufficiently powerful 450 W motor provides 320 n.m. of torque and a rotation speed of 3600 rpm. Thanks to its ergonomic shape and a comfortable handle with rubberized pads, the wrench can be used with one hand, despite the heavy weight of 3.75 kg. To adjust the speed, there is a button on the front of the case, which is convenient to pinch with your finger to increase or decrease the revs. The appliance is sold with a plastic case that is convenient for carrying the tool. The seller also includes 4 bolt and nut removers in the package.

11. POSENPRO PCIW20

Аккумуляторный ударный гайковерт POSENPRO PCIW20

Impact wrench POSENPRO PCIW20 with brushless motor is powered by 20V rechargeable batteries. Depending on the configuration, the tool can be delivered without a battery, with one or two spare batteries. The power tool operates at two speed modes: low speed – 0-1400 rpm; high – 0-2600 rpm. Maximum torque – 320 n.m. Thanks to its compact size – 18.5×24 cm, light weight – 1.2 kg and the ergonomic shape of the handle with rubber inserts, the power tool is comfortable to hold in your hand. The speed is infinitely adjustable with a switch located on the handle. The built-in LED flashlight illuminates the work surface well.

12. Abeden BL1200

Аккумуляторный ударный гайковерт Abeden BL1200

The Abeden BL1200 cordless impact wrench with brushless motor is powered by an 18V battery. Battery and charger not included. Thanks to the high maximum torque of 1200 n.m. the tool is also suitable for work with nuts that are difficult to loosen. Speed ​​regulation is possible in four modes: 0-1100; 0-1300; 0-1600; 0-1900 rpm. The sealed housing protects the motor from dust and moisture. Rubberized grip pads help you grip the tool comfortably with your hand for work without the risk of slipping. The speed switch is located at the bottom of the body, and the button for a smooth increase or decrease in speed is located on the handle. The processing area is illuminated by a built-in LED light.

13. BLMIATKO F91449

Аккумуляторный ударный гайковерт BLMIATKO F91449

The BLMIATKO F91449 cordless impact wrench is a triple-use tool that, in addition to loosening nuts and bolts up to 28 mm in diameter, is suitable for drilling holes in various surfaces, and is also used as a screwdriver. The device is powered by an 18V rechargeable battery. Battery and charger are not included. Maximum torque – 588 n.m., rated input power – 1280 W and idle speed – 4000 rpm allow BLMIATKO F91449 to be used as a professional tool. An LED flashlight is built into the front of the case, which illuminates the working area.

14. KKMOON Cordless Impact Wrench

Аккумуляторный ударный гайковерт KKMOON Cordless Impact Wrench

The KKMOON Cordless Impact Wrench combines the functions of a screwdriver, wrench and drill. The tool is powered by a 21 V rechargeable battery with a capacity of up to 6000 mAh. The powerful brushless motor delivers torque up to 980 n.m. The absence of brushes on the motor extends tool life. A switch on the front of the housing smoothly controls the wrench speed from 0-3800 rpm with finger pressure. The handle has an ergonomic comfortable shape with a soft rubberized grip for a more comfortable grip. Three LED lamps built into the device provide a complete illumination of the work area.

15. WORKPRO W125062A

Аккумуляторный ударный гайковерт WORKPRO W125062A

The WORKPRO W125062A cordless impact wrench with brushless motor is powered by a 20V rechargeable battery. The battery and charger are included with the tool. Maximum torque – 300 n.m., idle speed – 1800 rpm. Such technical characteristics of the nutrunner are more suitable for household use, car services, for work in small repair shops. Smooth speed control is performed with a switch located on the pistol grip. To illuminate the working area, three LED lights are integrated into the front of the housing.

16. DOERSUPP D91688

Аккумуляторный ударный гайковерт DOERSUPP 588N

Impact wrench DOERSUPP D91688 is powered by an 18 V battery, which is not included with the charger. The tool is not only suitable for nuts and bolts, but also can be used as a drill and screwdriver. The brushless motor has less wear and tear, which increases the service life. Maximum torque – 588 n.m., idle speed: 3000 rpm, which allows you to use the power tool not only in everyday life, but also in repair shops or on construction sites. Thanks to its small size and light weight of 1.5 kg, the cordless wrench is easy to use. The ergonomic handle is comfortable to grip. When working, an LED lamp lights up, illuminating the work surface.

17. Bosch GDS 250-LI / GDS 18V-EC300 ABR

Аккумуляторный ударный гайковерт Bosch GDS 250-LI / GDS 18V-EC300 ABR

The Bosch GDS 250-LI / GDS 18V-EC300 ABR cordless impact wrench is a tool that is suitable for both home and industrial use. Operates a cordless wrench with an 18V rechargeable battery. The battery and charger must be purchased separately. This model is suitable for dismantling M10-M18 threaded bolts and nuts. The rotation speed changes in two modes: 0-2400 and 0-3400 rpm. The maximum torque is 250 n.m. The body has an ergonomic design with a comfortable grip grip, on the front of which there is a switch for smooth adjustment of speed. A powerful LED lamp is built in front, well illuminating the work surface.

18. HIFESON E6, E8, E10

Пневматический ударный гайковерт HIFESON E6, E8, E10

The HIFESON E6, E8, E10 pneumatic impact wrench features increased performance and power, making it suitable for professional work. The wrench has a comfortable grip with rubberized inserts for holding in the palm of your hand. A trigger is built into the front of the handle for smooth speed switching. The device has 5 stages of torque adjustment from 750 to 1350 n.m. Idling speed from 7000 to 7500 rpm, depending on the modification. The pneumatic impact wrench requires a compressor to operate. Average air consumption – 118.9 l / min. The pneumatic impact wrench is supplied in a plastic case, convenient for carrying the tool. The set also includes 10 attachments for nuts with a thread from 8 to 27 mm.

19. FUJIWARA FUJ-2800

Пневматический ударный гайковерт FUJIWARA FUJ-2800

The pneumatic impact wrench with double impact hammer is designed for commercial use. The body of the pneumatic tool is made of durable molybdenum steel. The weight of the tool is 3.5 kg, dimensions – 22×25 cm. The ergonomically shaped handle with a recess for the fingers is easy to grip with the palm of your hand. For comfortable work, an additional handle is provided on the side of the body for a second hand, which allows you to unscrew even rusted nuts. Maximum torque: 2800 n.m., idle speed: 4600 rpm. These indicators are several times higher than those of similar models. Due to its technical characteristics and robust body, FUJIWARA FUJ-2800 is actively used in industrial production, in auto repair shops, on construction sites.

20. PROSTORMER PSAW001

Пневматический ударный гайковерт PROSTORMER PSAW001

The PROSTORMER PSAW001 pneumatic impact wrench with high precision rotary motor is designed for industrial use. The design provides for a five-stage speed adjustment with a maximum torque of 550-8000 n.m. The ergonomic handle is convenient to grip with one or both hands. On the front of the handle there is a trigger for smooth speed adjustment. A filter is built into the air intake, which prevents dust particles from entering the engine when the compressor is running. Air consumption – 180 l / min. In addition to a wrench, the seller puts in the package: 4 nozzles for nuts with a thread from 17 to 23 mm, an air intake adapter, an oil can and a hex wrench.

Rate article
( 5 assessment, average 4.2 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

sixteen − one =

ТОП-20 лучших ударных гайковертов с Алиэкспресс, рейтинг гайковертов

ТОП-20 лучших ударных гайковертов с Алиэкспресс, рейтинг гайковертов

20 лучших ударных гайковертов с Алиэкспресс

Для работы с крепежом удобнее всего использовать специальный инструмент. Чтобы было легче откручивать и вкручивать болты и гайки, необходим автоматический гайковерт. Это усовершенствованный вариант гаечного ключа, работающий от аккумуляторов, компрессора или электрической сети. Гайковерты используются на производстве, в автосервисах и ремонтных мастерских для облегчения работы с крепежом. Но также и в быту такой инструмент не будет лишним.

К качественному гайковерту предъявляются следующие требования:

  • высокая мощность;
  • малый крутящий момент на низких оборотах;
  • возможность изменять скорость вращения;
  • наличие реверса.

Купить гайковерт по выгодным ценам можно на AliExpress. А выбрать более подходящую по параметрам модель поможет рейтинг лучших гайковертов.

1. Drillpro D39422

Аккумуляторный ударный гайковерт Drillpro D39422

Ударный гайковерт с бесщеточным двигателем Drillpro D39422 работает от литиевой батареи 18V. Аккумулятор и зарядное устройство необходимо приобретать отдельно. Уровень зарядки аккумуляторной батареи отображается на корпусе при помощи светодиодов. Для плавного переключения скорости предусмотрен пусковой крючок, который удобно расположен на передней части корпуса. Используется электрический гаечный ключ для разного вида крепежа — шурупов, саморезов, болтов, гаек. Максимальный крутящий момент прибора: 520 n.m., что подходит для работы со средней и высокой нагрузкой. Для подсветки поверхности используется встроенный светодиодный фонарик. Инструмент подходит как для профессиональной работы на строительных площадках, в ремонтных мастерских, так и для использования в быту.

2. PROSTORMER PTET002A

Аккумуляторный ударный гайковерт PROSTORMER PTET002A

Ударный гаечный ключ PROSTORMER PTET002A работает от аккумуляторной батареи 21 V. В комплект входит два аккумулятора емкостью 2000 и 4000mAh. Инструмент со сменными головками от 6,35 до 12,7 мм предназначен для закручивания/откручивания гаек и болтов. Также можно использовать насадки для сверления и вкручивания саморезов. Электроинструмент оснащен бесщеточным двигателем, что повышает срок службы. Максимальный крутящий момент — 320 n.m. На передней части корпуса находится пусковой курок для плавного переключения скоростей в двух режимах — от 0-3200 до 0-3400 об/мин. Для подсветки рабочей поверхности производитель предусмотрел на корпусе встроенный светодиодный фонарь.

3. WOSAI WS-L8

Аккумуляторный ударный гайковерт WOSAI WS-L8

Беспроводной ударный гайковерт WOSAI WS-L8 работает от литиево-ионной аккумуляторной батареи 20 V, которая входит в комплект. Уровень заряда аккумулятора отображается при помощи светодиодов на корпусе. Инструмент обеспечивает максимальный крутящий момент 320 n.m., что идеально подходит для рифленых муфт, фланцев, труб, колесных гаек, установки анкеров в бетон. Несмотря на компактные размеры: 15,5х20,5х8,5 см, прибор обладает достаточной мощностью и скоростью холостого хода до 3200 об/мин. Скорость вращения плавно регулируется кнопкой на передней части корпуса. Для подсветки рабочей зоны предусмотрен светодиодный фонарик.

4. Heimerdinger LB165

Аккумуляторный ударный гайковерт Heimerdinger LB165

Ударный бесщеточный гайковерт работает от аккумуляторной батареи 18V, которая входит в комплектацию. Гаечный ключ подходит для гаек и болтов диаметром до 34 мм. Также инструмент при помощи адаптеров можно использовать электрическую отвертку или дрель. Скорость вращения регулируется плавно переключателем на передней части корпуса до 3300 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент — 550-650 n/m. Технические характеристики позволяют использовать прибор не только в быту, но и для профессиональной работы в автомастерских, на станциях техобслуживания легковых и грузовых автомобилей. Для освещения рабочей поверхности предусмотрен на корпусе светодиодный фонарик.

5. ALLSOME HT2897

Аккумуляторный ударный гайковерт ALLSOME HT2897

Аккумуляторный гайковерт ALLSOME HT2897 ударного типа оснащен бесщеточным двигателем, что продлевает срок эксплуатации мотора. Работает инструмент от аккумуляторной батареи. В зависимости от выбранного покупателем варианта комплекта в посылку помимо гайковерта продавец кладет 1 или 2 аккумулятора, зарядник, набор насадок для гаек и болтов с головкой диаметром 17-22 мм. Максимальный крутящий момент устройства — 600 m.n. В модели предусмотрена возможность регулировки силы удара 0 — 4300 ipm с частотой вращения от 1000-3000 и от 3000 -5000 об/мин. Благодаря прочной герметизации корпуса прибора можно пользоваться и во влажной среде. Для подсветки рабочей области на передней части корпуса предусмотрен светодиодный фонарик.

6. PROSTORMER PTET1031

Электрический ударный гайковерт PROSTORMER PTET1031

Ударный гайковерт PROSTORMER PTET1031 работает от электрической сети 220 В, что обеспечивает входную пиковую мощность 1100W. Длина шнура для подключения питания — 1,8 м. Благодаря крутящему моменту до 450 n.m., максимальной скорости вращения — 3400 об/мин и высокой мощности инструмент можно применять для профессионального ремонта грузовых и легковых автомобилей, в строительстве и быту. Скорость плавно регулируется переключателем на передней части корпуса. Устройство поставляется в кейсе, сделанного из пластика. В наборе также идет 4 насадки для гаек и болтов диаметром 17-22мм. В механизм встроена система защиты от перегрузки, корпус оснащен отверстиями для охлаждения двигателя во время работы.

7. DOERSUPP

Аккумуляторный ударный гайковерт DOERSUPP

Ударный гайковерт DOERSUPP предназначен не только для вкручивания гаек и болтов, а имеет также функцию шуруповерта и дрели. Работает инструмент от литиево-ионной аккумуляторной батареи 18В, которая не входит в комплект. Устройство оснащено бесщеточным двигателем, что повышает износостойкость мотора. Максимальный крутящий момент — 520 n.m. Гаечный ключ имеет 2 диапазона скорости: 0-3200 и 0-4000 об/мин, подходит для стандартных и высокопрочных болтов и гаек резьбой — М5-М16. Данная модель оснащена встроенным светодиодным фонариком, что позволяет работать и в темное время суток без дополнительной подсветки.

8. DEKO DKEW1100

Электрический ударный гайковерт DEKO DKEW1100

Профессиональный ударный гайковерт DEKO DKEW1100 работает от электрической сети 220 В, к которой подключается при помощи кабеля длиной 2 метра через евровилку. Инструмент обладает номинальной мощностью 1100 Вт, максимальный крутящий момент — 450 n.m. Мощный электродвигатель обеспечивает производительность вращения скорость в 3500 оборотов в минуту. Благодаря техническим характеристикам электроинструмент используется для ремонта автомобилей, строительства мостов, реконструкции железных дорог, в промышленности и в быту. Гайковерт поставляется в пластиковом чемоданчике для переноски. В посылку также продавец добавляет 4 насадки для вкручивания гаек диаметром — 17, 19, 21, 22 мм.

9. NANWEI 380N

Аккумуляторный ударный гайковерт NANWEI 380N

Промышленный гаечный ключ NANWEI 380N работает от литиевой перезаряжаемой батареи 21 В. Универсальный электроинструмент подходит для демонтажа гаек, болтов, а также для сверления отверстий и используется в качестве шуруповерта. Максимальный крутящий момент: 380 n.m., скорость холостого хода: 3300 об/мин. На сенсорной панели управления можно отрегулировать крутящий момент и отследить уровень заряда батареи при помощи встроенных светодиодов. Бесщеточный двигатель обеспечивает бесперебойную работу без необходимости замены щеток. Для плавной регулировки скорости используется переключатель на рукоятке. Посылка помимо гайковерта комплектуется: запасным аккумулятором, зарядным устройством, кейсом, набором насадок и бит.

10. POSENPRO PPIW450

Электрический ударный гайковерт POSENPRO PPIW450

Мощный ударный гайковерт POSENPRO PPIW450 подходит для профессионального использования. Работает инструмент от электрической сети, длина кабеля — 2 метра. Достаточно мощный двигатель мощностью 450 Вт обеспечивает крутящий момент 320 n.m., скорость вращения — 3600 об/мин. Благодаря эргономичной форме и удобной ручке с прорезиненными накладками гайковертом можно пользоваться одной рукой, несмотря на большой вес — 3,75 кг. Для регулировки скорости предусмотрена кнопка на передней части корпуса, которую удобно зажимать пальцем, чтобы увеличивать или уменьшать обороты. Электроприбор продается с пластиковым чемоданом, удобном для переноски инструмента. Продавец также кладет в посылку 4 насадки для демонтажа болтов и гаек. 

11. POSENPRO PCIW20

Аккумуляторный ударный гайковерт POSENPRO PCIW20

Ударный гайковерт POSENPRO PCIW20 с бесщеточным двигателем работает от аккумуляторов 20V. В зависимости от варианта комплектации инструмент может поставляться без батареи, с одним или двумя запасными аккумуляторами. Электроинструмент работает на двух скоростных режимах: низкая скорость — 0-1400 об/мин; высокая — 0-2600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 320 n.m. Благодаря компактным размерам — 18,5х24 см, легкому весу — 1,2 кг и эргономичной форме ручки с резиновыми вставками электроинструмент удобно держать в руке. Скорость плавно регулируется переключателем, который находится на рукоятке. Встроенный светодиодный фонарик хорошо подсвечивает рабочую поверхность.

12. Abeden BL1200

Аккумуляторный ударный гайковерт Abeden BL1200

Беспроводной ударный гайковерт Abeden BL1200 с бесщеточным двигателем работает от аккумулятора 18В. Батарея и зарядное устройство в комплект не входят. Благодаря высокому максимальному крутящему моменту — 1200 n.m. инструмент подходит также для работы и с трудно откручивающимися гайками. Регулировка скорости возможна в четырех режимах: 0-1100; 0-1300; 0-1600; 0-1900 об/мин. Герметичный корпус предохраняет мотор от проникновения пыли и влаги. Прорезиненные накладки на рукоятке помогают удобно захватывать инструмент рукой для работы без риска соскальзывания. Переключатель скоростных режимов находится внизу на корпусе, а кнопка плавного увеличения или уменьшения скорости размещена на рукоятке. Область обработки подсвечивает встроенный светодиодный светильник.

13. BLMIATKO F91449

Аккумуляторный ударный гайковерт BLMIATKO F91449

Ударный беспроводной гайковерт BLMIATKO F91449 — инструмент тройного назначения, который помимо откручивания гаек и болтов диметром до 28 мм подходит для сверления отверстий в разных поверхностях, а также используется в качестве шуруповерта. Работает прибор от аккумуляторной батареи 18V. Аккумулятор и зарядное устройство в комплект не входят. Максимальный крутящий момент — 588 n.m., номинальная входная мощность — 1280 Вт и скорость холостого хода — 4000 об/мин позволяют использовать BLMIATKO F91449 и в качестве профессионального инструмента. В переднюю часть корпуса встроен светодиодный фонарик, который подсвечивает рабочую зону.

14. KKMOON Cordless Impact Wrench

Аккумуляторный ударный гайковерт KKMOON Cordless Impact Wrench

Беспроводной ударный гайковерт KKMOON Cordless Impact Wrench сочетает в себе функции шуруповерта, гаечного ключа и дрели. Работает инструмент от аккумуляторной батареи 21 V с емкостью до 6000 мА/ч. Мощный бесщеточный мотор обеспечивает крутящий момент до 980 n.m. Благодаря отсутствию щеток на двигателе продлевается срок службы инструмента. Переключатель на передней части корпуса плавно нажатием пальца регулирует скорость гаечного ключа от 0-3800 об/мин. Рукоятка имеет эргономичную удобную форму с мягкой прорезиненной накладкой для более комфортного захвата. Три светодиодных лампы, встроенные в корпус устройства, полностью освещают рабочую зону.

15. WORKPRO W125062A

Аккумуляторный ударный гайковерт WORKPRO W125062A

Аккумуляторный ударный гайковерт WORKPRO W125062A с бесщеточным двигателем работает от перезаряжаемой батареи 20В. Аккумулятор и зарядное устройство идут в комплекте с инструментом. Максимальный крутящий момент — 300 n.m., скорость холостого хода — 1800 об/мин. Такие технические характеристики гайковерта больше подходят для бытового использования, автосервисов, для работы в маленьких ремонтных мастерских. Плавная регулировка скорости производится переключателем, который находится на рукоятке пистолета. Для подсветки рабочей области в переднюю часть корпуса встроены три светодиодных фонаря.

16. DOERSUPP D91688

Аккумуляторный ударный гайковерт DOERSUPP 588N

Ударный гайковерт DOERSUPP D91688 работает от аккумулятора 18 В, который вместе с зарядным устройством не входят в комплект. Инструмент подходит не только для гаек и болтов, а также используется в качестве дрели и шуруповерта. Бесщеточный двигатель меньше изнашивается, что повышает срок эксплуатации. Максимальный крутящий момент — 588 n.m., скорость холостого хода: 3000 об/мин, что позволяет пользоваться электроинструментом не только в быту, но и в ремонтных мастерских или на строительных площадках. Благодаря небольшим размерам и легкому весу — 1,5 кг аккумуляторным гаечным ключом легко пользоваться. Эргономичная рукоятка удобна для захвата. При работе загорается светодиодный фонарь, подсвечивающий рабочую поверхность.

17. Bosch GDS 250-LI / GDS 18V-EC300 ABR

Аккумуляторный ударный гайковерт Bosch GDS 250-LI / GDS 18V-EC300 ABR

Аккумуляторный ударный гайковерт Bosch GDS 250-LI / GDS 18V-EC300 ABR — инструмент, который подходит как для домашнего, так и промышленного использования. Работает беспроводной гаечный ключ от аккумуляторной батареи 18 В. Аккумулятор и зарядное устройство следует приобретать отдельно. Данная модель подходит для демонтажа болтов и гаек с резьбой M10-M18. Скорость вращения меняется в двух режимах: 0-2400 и 0-3400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 250 n.m. Корпус имеет эргономичный дизайн с удобной для обхвата ладонью рукояткой, на передней части которой находится переключатель для плавной регулировки скорости. Впереди встроен мощный светодиодный фонарь, хорошо подсвечивающий рабочую поверхность.

18. HIFESON E6, E8, E10

Пневматический ударный гайковерт HIFESON E6, E8, E10

Пневматический ударный гайковерт HIFESON E6, E8, E10 отличается повышенной производительностью и мощностью, благодаря чему подходит для профессиональной работы. Гайковерт имеет удобную рукоять с прорезиненными вставками для удержания в ладони. Спереди на ручку встроен пусковой курок для плавного переключения скорости. В устройстве предусмотрено 5 ступеней регулировки крутящего момента от 750 до 1350 n.m. Скорость холостого хода от 7000 до 7500 об/мин в зависимости от модификации. Для работы пневматического гайковерта необходим компрессор. Средний расход воздуха — 118.9 л/мин. Пневмогайковерт поставляется в пластиковом кейсе, удобном для переноски инструмента. В комплекте идут также и 10 насадок для гаек с резьбой от 8 до 27 мм.

19. FUJIWARA FUJ-2800

Пневматический ударный гайковерт FUJIWARA FUJ-2800

Пневматический гайковерт с ударным двойным молотком предназначен для коммерческого использования. Корпус пневмоинструмента изготовлен из прочной молибденовой стали. Вес инструмента 3,5 кг, размеры — 22х25 см. Ручку эргономичной формы с углублением под пальцы удобно обхватывать ладонью. Для комфортной работы сбоку на корпусе предусмотрена дополнительная рукоятка под вторую руку, что позволяет выкручивать даже заржавевшие гайки. Максимальный крутящий момент: 2800 n.m., скорость холостого хода: 4600 об/мин. Эти показатели в разы больше, чем у аналогичных моделей. Благодаря техническим характеристикам и прочному корпусу FUJIWARA FUJ-2800 активно используется на промышленных производствах, в автомастерских, на строительных объектах.

20. PROSTORMER PSAW001

Пневматический ударный гайковерт PROSTORMER PSAW001

Пневматический ударный гайковерт PROSTORMER PSAW001 с высокоточным роторным двигателем предназначен для промышленного использования. В конструкции предусмотрена пятиступенчатая регулировка скоростей с максимальным крутящим моментом 550-8000 n.m. Эргономичную рукоять удобно зажимать одной или сразу двумя руками. На передней части ручки находится спусковой курок для плавной регулировки скорости. В воздухозаборник встроен фильтр, который предотвращает попадание внутрь двигателя частичек пыли при работе компрессора. Расход воздуха — 180 л/мин. Продавец в посылку помимо гайковерта кладет: 4 насадки для гаек резьбой от 17 до 23 мм, переходник-воздухозаборник, масленку и шестигранный гаечный ключ.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

5 × пять =

  1. Макс

    По поводу гайковерта Drillpro D39422 могу поделиться только положительными впечатлениями. Брал данную модель на али по рекомендации друга, посылка шла примерно один месяц. Инструмент работает негромко, легко откручивает болты затянутые 150 нм, а затянутые на 200 с небольшой задержкой примерно в пять секунд. Батарею брал оригинальную на 6А. Пользуюсь инструментом больше года, за все это время ни каких проблем не возникало. В общем, рекомендую данный аппарат, так как, он полностью соответствует своему описанию.

    Ответить