DEKO DKEW1100 Electric Impact Wrench with Aliexpress

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

DEKO DKEW1100 Electric Impact Wrench

During the repair or restoration of various samples of household equipment, the user performs a large number of operations for twisting and unscrewing various hardware. Until recently, to perform all these actions, ordinary screwdrivers or special keys were used, which very quickly filled calluses on the operator’s hands. Today the situation in this area of ​​installation work has changed dramatically for the better. The usual hand tools such as screwdrivers have been replaced by their modern substitutes operating from the electrical network.

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

When choosing a power tool suitable for household chores, attention is primarily paid to the DEKO DKEW1100 brand nutrunners presented on the Aliexpress service. These models are distinguished by advanced functionality; in addition, they attract the attention of the buyer for their operational reliability and ease of use.

Areas of use

DEKO DKEW1100 Electric Impact Wrench with Aliexpress

The models of impact wrenches, driven by a powerful compressor unit or an electric motor, stand out. The mains-powered tool is most often in demand in repair shops and large car services. However, it is sometimes very difficult to do without it at home. This is explained by the fact that today almost every user has vehicles of various types. This is not only a car familiar to many. The category of mechanical equipment requiring constant maintenance and repair includes:

  • Bicycles and trailers.
  • Motorcycles and scooters.
  • Snowmobiles and ATVs.
  • Motor boats and mini tractors.

The list of equipment that uses bolts and nuts is endless.

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

In all these cases, a small portable nutrunner powered by the mains is quite suitable for working with bolted connections. Such a sample is easy to use and can be used in a private garage, in a small workshop or in the premises of car services.

DEKO DKEW1100 tool characteristics

The main operating parameters of the impact wrench from “Aliexpress” are presented below:

  • The power source is an electrical network of 220 Volts 50 Hertz.
  • The length of the network cable is at least 2 meters.
  • Power consumption from the network – 1100 watts.
  • An electric motor without brushes is used as a working drive.
  • The torque on its shaft is 450 N / meter.
  • The size of the working part is 1/2 inch (it will fit most key samples).
  • The weight of the tool in the equipped state is 3.45 kg.
Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Please note: For ease of use, the device has a bi-directional power-on unit.

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Before starting to work with the tool, it is imperative to check the presence of grease in the gearbox and, if necessary, add it. With frequent use of a wrench, this should be done periodically (but at least once a month). This prudence will allow you to extend the life of the purchased tool.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 3 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

three × one =

Электрический ударный гайковерт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Электрический ударный гайковерт DEKO DKEW1100

Во время ремонта или восстановления различных образцов бытового оборудования пользователь совершает большое число операций по закручиванию и откручиванию различных метизов. До последнего времени для выполнения всех этих действий применялись обыкновенные отвертки или специальные ключи, очень быстро набивавшие мозоли на руках оператора. Сегодня положение в этой области монтажных работ кардинально изменилось в лучшую сторону. На смену привычным ручным инструментам типа отвертки пришли их современные заменители, работающие от электрической сети.

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

При выборе подходящего для домашних дел электроинструмента внимание в первую очередь обращается на гайковерты марки «DEKO DKEW1100″, представленные на сервисе «Алиэкспресс«. Эти модели отличаются расширенной функциональностью; кроме того, они привлекают внимание покупателя эксплуатационной надежностью и удобством пользования.

Области применения

Электрический ударный гайковерт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Особо выделяются модели ударных гайковертов, приводимых в движение мощным компрессорным агрегатом или электрическим двигателем. Питающийся от сети инструмент чаще всего востребован в ремонтных мастерских и крупных автосервисах. Однако и в домашних условиях обойтись без него порой бывает очень сложно. Объясняется это тем, что сегодня почти у каждого пользователя имеются транспортные средства самого различного типа. Это не только привычный для многих автомобиль. К категории механической техники, требующей постоянного ухода и ремонта относят:

  • Велосипеды и прицепы.
  • Мотоциклы и мотороллеры.
  • Снегоходы и квадроциклы.
  • Моторные лодки и мини тракторы.

Список оборудования, в котором используются болтовые и гаечные крепления, можно продолжать бесконечно.

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Во всех перечисленных случаях для работы с болтовыми соединениями вполне подойдет небольшой по размерам переносный гайковерт, работающий от сети. Такой образец удобен в работе и может использоваться в частном гараже, в небольшой мастерской или в помещениях автосервисов.

Характеристики инструмента DEKO DKEW1100

Основные рабочие параметры ударного гайковерта от «Алиэкспресс» представлены ниже:

  • Источник питания – электрическая сеть 220 Вольт 50 Герц.
  • Длина сетевого кабеля – не менее 2-х метров.
  • Потребляемая от сети мощность – 1100 Ватт.
  • В качестве рабочего привода используется электродвигатель, обходящийся без щеток.
  • Крутящий момент на его валу – 450 Н/метр.
  • Размер рабочей части – 1/2 дюйма (он подходит для большинства образцов ключей).
  • Вес инструмента в снаряженном состоянии – 3,45 кг.
Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Обратите внимание: Для облегчения работы с устройством в нем установлен двунаправленный блок включения питания.

Электрический ударный гайкаверт DEKO DKEW1100 с Алиэкспресс

Перед тем, как приступить к работе с инструментом – обязательно нужно проверить наличие смазки в редукторе и при необходимости добавить ее. При частом пользовании гайковертом делать это нужно периодически (но не реже одного раза в месяц). Такая предусмотрительность позволит продлить сроки эксплуатации приобретенного инструмента.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

19 − четырнадцать =