TOP 20 Best Table Drill Machines with Aliexpress

Рейтинг сверлильных станков настольных с Алиэкспресс

The drilling machine is used for drilling, countersinking, countercasting, opening and threading in various materials – wood, metals and alloys, polymers. The tabletop machine has compact dimensions, it can be installed in a small artisanal workshop, garage, household and even in the apartment.

When choosing the power tool for drilling, it is important to take into account the power of the engine and speed, gear shifting, maximum diameter of the hole, spindle ejection, material thickness, availability of additional options. The site https:/super-blog.ru/ has ranked the best vertical drilling machines that can be bought at AliExpress to help you in your tool selection.

1. Zitrek DP-90

Zitrek DP-90

The Zitrek DP-90 table drilling machine belongs to the budget category, suitable for drilling holes up to 16 mm in wood, metal, plastic. The engine power is 550 W, the maximum number of revolutions reaches 2620 per minute. The rotation speed is adjusted in 9 modes. The size of the working surface is 175×175 mm. The table is rotated by 45 degrees. Maximum spindle stroke – 50 mm. The tool is more suitable for domestic use. The model is equipped with a protective screen, which is put on the cartridge and protects the craftsman from hitting the chip. The kit also includes a vice in which the workpieces are clamped before processing.

2. Zitrek DP-82

Zitrek DP-82

The Zitrek DP-82 differs from the previous model with a smaller 400 W engine. The spindle speed is adjusted in 9 speed modes from 500 to 2620 rev/min. The drilling diameter is 13 mm maximum, the spindle ejection reaches 130 mm. The power tool is designed for drilling holes in metal blanks up to 50 mm thick. For fixing parts are provided vice. The cartridge is fitted with a protective transparent casing that holds the shavings but does not interfere with the drilling process. The working surface size of 162×165 mm can be adjusted in height and inclined at an angle of up to 45 degrees.

3. Zitrek DP-116

Zitrek DP-116

The Zitrek DP-116 vertical drill bench has a capacity of 630 W. The tool is designed for processing products made of metal, wood, polymer materials. The maximum diameter of the drill is 16 mm. The spindle rotates at speeds from 420 to 2700 rev/min. The speed of rotation is adjusted in 12 modes. The maximum stroke reached by the spindle is 60 mm. The working table size of 195×195 mm can be raised and lowered, tilted to 45 degrees. The kit includes a vice for clamping workpieces before drilling. For machining large parts, grooves are provided in the base for fixing clamping equipment. The cartridge is covered by a transparent protective shield.

4. Electrolite СС 450

Electrolite СС 450

The compact drilling machine Electrolite SS 450 has a low power of 450 W and can be connected to the household electrical network. The power tool is used for drilling holes in aluminum, wood, MDF and other not very hard materials. The spindle speed is adjusted in 5 modes from 580 to 2450 rev/min. The maximum diameter of the drill is 13 mm. The working surface of 160×160 mm can be tilted by 45 degrees and adjusted in height. The cartridge is covered by a plastic protective screen. In addition to the machine, the seller places a vice, which are attached to the desktop and serve to clamp blanks, cartridge with a key, fastener.

5. ЗУБР ЗСС-350

ЗУБР ЗСС-350

The desktop vertical drilling machine ZUBR ZSS-350 operates on an asynchronous motor with a power of 350 W. The spindle stroke is 50 mm long and the rotation speed is adjusted in 5 modes 580-2600 rev/min. The work table with cast iron base 160×160 mm adjusts up and down axis, tilts up to 45 degrees left and right. The tool provides the opportunity to drill holes to the desired depth. For this purpose, a measuring scale with a limiter is built into the body. For reliable fixation of the workpieces, the set includes a vice attached to the base. The transparent casing made of plastic covers the cartridge, which protects from shaving operator.

6. ЗУБР ЗСС-450

ЗУБР ЗСС-450

Drilling unit ZUBR ZSS-450 is characterized by a higher power of asynchronous engine – 450 W. The spindle speed is adjusted in the 220-2450 rev/min range by a rotating switch in 12 modes for processing different materials. Drills from 1.5 to 16 mm are suitable for the machine. The worktable size 200×195 mm can be moved up and down, rotated on the axis, tilted right and left up to 45 degrees. The vise is fixed to the surface, which are supplied with the kit. The device provides an emergency shutdown. The electromagnetic switch is protected against dust from the casing. A protective transparent screen is put on the cartridge during operation.

7. ЗУБР ВСС-П800

ЗУБР ВСС-П800

Vertical and drilling table apparatus ZUBR VSS-P800 belongs to the professional series. The powerful motor 800 W is built into the power tool. The device is equipped with a two-stage gearbox for smooth adjustment of the spindle speed in two ranges: 170-880 and 490-2600 revolutions per minute. The set speed mode is displayed on a digital screen embedded in the case. The maximum spindle stroke reaches 100 mm. Drilling drills with a diameter of 1.5-13 mm can be used. The working area is illuminated by LED lighting. A laser pointer is provided for drilling accuracy.

8. Edon BD-16/500

Edon BD-16/500

The vertical drilling machine Edon BD-16/500 has a capacity of 500 W and is suitable for drilling holes in metal, plastic, wood. The speed of the spindle is fixed at 9 positions in the range of 280-2350 per minute. The spindle stroke is maximum 60 mm. The maximum diameter of the drill used is 16 mm. The working rotary table with the base 170×170 rises and falls to the desired height, bends 45 degrees to the right and left. The device provides adjustment of the drilling depth. In addition to the power tool, the seller puts the mounting kit.

9. Диолд СВС-500/50

Диолд СВС-500/50

The drilling machine Diold CBC-500/50 belongs to the class of household purpose. The body is built-in asynchronous motor with a power of 500 W. The manufacturer recommends no more than 30 minutes without interruption. The speed range is 500-2210 per minute in 12 modes. The device provides an emergency shutdown. The electromagnetic switch is located in the protective housing, which protects against the ingress of chips and dust. The maximum stroke of the spindle reaches 50 mm. The cartridge covered by the protective screen is suitable for drilling up to 16 mm. The rotary working table is equipped with a vice for fixing workpieces before drilling. The surface can be adjusted down-up and change the angle of inclination.

10. Диолд СВС-350/50-01

Диолд СВС-350/50-01

The Diold CBC-350/50-01 drilling machine with a 350 W motor is suitable for home craftsmen. The frame is made of durable heavy cast iron, which ensures the stability of the housing. The spindle speed up to 50 mm is adjusted in 5 speed modes in the range 580-2650 rev/min. The possibility of lifting and lowering the working table allows drilling holes in workpieces of different sizes into adjustable depth. The base is provided with grooves for fixing large parts. The working surface is equipped with a vice. The cartridge is covered by a protective transparent screen.

11. Спец ССВ-350

Спец ССВ-350

The vertical drilling machine Special SSV-350 is equipped with brushless reliable motor with a power of 350 W. The key cartridge is suitable for drilling from 1.5 to 16 mm in diameter. The power tool is used to drill holes in different grades of steel up to 13 mm, wood and plastic billets – 16 mm. Speed is adjusted in 5 variants from 580 to 2650 per minute. The movable table measuring 160×160 mm rises and lowers, leans right and left. The drilling depth is controlled by an integrated measuring line with a limiter. The cartridge shall be covered by a protective screen protecting the operator from the impact of the chip.

12. ПУЛЬСАР СС 400

ПУЛЬСАР СС 400

The table drilling machine PULSAR SS 400 has a capacity of 400 W. The spindle speed is adjusted in the range 580-2650 rev/min in 5 modes. The tool is suitable for drilling blanks of different dimensions made of metal, wood, durable polymer materials. The height and angle of the working table can be changed. For attachment of small parts, vice is provided. Large workpieces can be fixed on the bottom base with grooves. The cartridge is suitable for drilling up to 16 mm. The protective screen made of transparent plastic protects the operator during operation from chips.

13. ПУЛЬСАР СС 350 791-387

ПУЛЬСАР СС 350 791-387

Vertical drilling unit PULSAR SS350 is intended for domestic use. The instrument is equipped with a low power 350w asynchronous motor, which allows you to connect the instrument to the home power grid. There is a 5-speed spindle rotation mode from 580 to 2650 rev/ min for drilling holes in different materials – wood, plastic, metal. A drill not exceeding 13 mm in diameter is suitable for the cartridge. The wide base is firmly held on a horizontal surface. The working table is adjustable in height and is deviated to the left and to the right. On both bases there are slots for fixing the vice.

14. Gigant DP813

Gigant DP813

The 350 W Gigant DP813 Table Drilling Machine is used for drilling holes in non-ferrous materials – aluminum, stainless steel, plastic, wood. The spindle speed is adjusted by a 5-speed gearbox in the range of 500-2500 revolutions per minute. The spindle stroke reaches a maximum of 50 mm. The desktop is rotated right and left at an angle of up to 40 degrees. The surface and height can be adjusted. A drill with a diameter not exceeding 13 mm is inserted into the cartridge. The cartridge is covered by a protective transparent plastic screen. On the desktop and the base, grooves are made to fix the vice (not included).

15. ProCraft BD1750

ProCraft BD1750

The 550 W ProCraft BD1750 vertical drilling machine is suitable for both domestic and professional applications. The tool is used not only for drilling holes, but also for deployment, counterkering, threading. Solid cast iron base housing with large vise grooves. The 173×173 mm work table is equipped with a small clamp for mounting small workpieces. The table can be adjusted to the desired height and change the angle of inclination. The speed of rotation of the spindle changes in 9 modes from 280 to 2350 rev/min. The diameter of the drill used for the cartridge is from 3 to 16 mm.

16. БЕЛМАШ DP 300-16 S105A

БЕЛМАШ DP 300-16 S105A

The BELMASH DP 300-16 S105A table-top machine is designed for drilling through holes or blanks to a specified depth, boring holes, counterkering, cutting internal threads in blanks of different materials. The tool is suitable for professional use. The device is equipped with an asynchronous motor with a power of 550 W. The speed of the spindle is adjusted smoothly from 340 to 2200 rev/min. The fixed speed is displayed on the electronic board built into the housing. The work table and the bed are made of cast iron, which provides strength and reliable stability. The table can be raised and lowered to the desired height, inclined from -45 to +45 degrees left and right. A laser pointer is provided for drilling accuracy.

17. Elitech СТС 5525ВПЛ

Elitech СТС 5525ВПЛ

The Elitech STC5525 is suitable not only for home but also for professional work. The tool is equipped with a powerful 550 W asynchronous motor. The built-in variator is used for smoothly adjusting spindle rotations from 440 to 2580 per minute. The digital display displays the set speed. To illuminate the working area, a flexible LED lamp is built into the case. The laser pointer marks the drilling point. To protect the operator from chips, the cartridge is covered by a removable protective screen. The diameter of the drill for the cartridge fits within 1-13 mm.

18. Elitech СТС 3520ПЛ

Elitech СТС 3520ПЛ

The Elitech STS-3520PL drilling machine with a capacity of 350 W is more suitable for domestic use. The speed is adjusted by a 5-stage switch in the range 600-2600 per minute. The size of the cartridge is 13 mm. The working surface moves downwards or upwards along the axis and is inclined up to 45 degrees. The kit comes with a clamping vice that is fixed to the table. For illumination of the processing place is provided by bright lamp on flexible base. The drilling depth can be adjusted with a limiter ruler.

19. Einhell BT-BD 501

Einhell BT-BD 501

The Einhell BT-BD 501 drilling machine is relatively inexpensive but has good performance. Engine power – 500 W, speed range 280-2350 per minute is adjusted by 9-step switch. Drilling drills with a diameter of 1.5-16 mm are used. Maximum thickness of workpieces in which you can drill a hole, 50 mm. A heavy, wide base ensures machine stability during operation. The work table moves continuously up and down and bends to 45 degrees. The cartridge is easily mounted with a protective shield, which is supplied as a package.

20. ALTECO DP 1500-32

ALTECO DP 1500-32

The professional drilling machine ALTECO DP 1500-32 is equipped with a high-power asynchronous motor 1500 W, thanks to which the tool can drill large holes in solid materials. The size of the cartridge is 32 mm, the height of the pillar is 1710 mm, and weighs 125 kg. The spindle speed can be adjusted by a 12-stage switch in the range of 120-3480 rev/min. The maximum stroke is 120 mm. For the stability of the machine has increased the area of the support sole, whose dimensions 580×420. And the size of the working surface is 475×425 mm. The table is equipped with a clamping vice and is set at the desired height.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

16 + десять =

ТОП-20 лучших сверлильных настольных станков с Алиэкспресс

ТОП-20-лучших-сверлильных-настольных-станков-с-Алиэкспресс

Реклама. ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», ИНН 7703380158

Сверлильный станок применяется для сверления, зенкования, зенкерования, развертки отверстий и нарезания резьбы в разных материалах – древесине, металлах и сплавах, полимерах. Настольный станок обладает компактными размерами, его можно установить в небольшой кустарной мастерской, гараже, бытовке и даже в квартире.

При выборе электроинструмента для сверления важно учитывать мощность двигателя и частоту вращения, переключение передач, максимальный диаметр отверстия, вылет шпинделя, толщину материала, наличие дополнительных опций. Сайт https://super-blog.ru/ составил рейтинг лучших вертикально-сверлильных станков, которые можно купить на AliExpress, чтобы помочь вам в выборе инструмента.

1. Zitrek DP-90

Zitrek DP-90

Настольный вертикально-сверлильный станок Zitrek DP-90 относится к бюджетной категории, подходит для просверливания отверстий до 16 мм в дереве, металле, пластике. Мощность двигателя составляет 550 Вт, максимальное число оборотов доходит до 2620 в минуту. Скорость вращения регулируется в 9 режимах. Размер рабочей поверхности – 175х175 мм. Стол поворачивается на 45 градусов. Максимальный ход шпинделя – 50 мм. Инструмент больше подходит для бытового применения. Модель оснащена защитным экраном, который надевается на патрон и защищает мастера от попадания стружки. В комплекте также поставляются тиски, в которых зажимаются заготовки перед обработкой.

2. Zitrek DP-82

Zitrek DP-82

Сверлильный станок Zitrek DP-82 отличается от предыдущей модели меньшей мощностью двигателя 400 Вт. Частота вращения шпинделя регулируется в 9 режимах скорости от 500 до 2620 об/мин. Диаметр сверления составляет 13 мм максимум, вылет шпинделя достигает 130 мм. Электроинструмент предназначен для просверливания отверстий в металлических заготовках толщиной до 50 мм. Для фиксации деталей предусмотрены тиски. На патрон надевается защитный прозрачный кожух, который задерживает стружку, но не мешает контролировать процесс сверления. Рабочую поверхность размером 162х165 мм можно регулировать во высоте и наклонять под углом до 45 градусов.

3. Zitrek DP-116

Zitrek DP-116

Вертикально-сверлильный настольный станок Zitrek DP-116 обладает мощностью 630 Вт. Инструмент предназначен для обработки изделий из металла, дерева, полимерных материалов. Максимальный диаметр сверла 16 мм. Шпиндель вращается со скоростью от 420 до 2700 об/мин. Скорость вращения регулируется в 12 режимах. Максимальный ход, которого достигает шпиндель, составляет 60 мм. Рабочий стол размером 195х195 мм можно поднимать и опускать, наклонять до 45 градусов. В комплект входят тиски для зажимания заготовок перед сверлением. Для обработки деталей больших размеров предусмотрены канавки в основании для крепления зажимного оборудования. Патрон прикрывается прозрачным защитным экраном.

4. Electrolite СС 450

Electrolite СС 450

Компактный сверлильный станок Electrolite СС 450 обладает невысокой мощностью 450 Вт и может подключаться к бытовой электрической сети. Электроинструмент используется для сверления отверстий в алюминии, древесине, МДФ и прочих не очень твердых материалах. Скорость вращения шпинделя регулируется в 5 режимах от 580 до 2450 об/мин. Максимальный диаметр сверла – 13 мм. Рабочую поверхность размером 160х160 мм можно наклонять на 45 градусов и регулировать по высоте. Патрон прикрывается пластиковым защитным экраном. В посылку помимо станка продавец кладет тиски, которые крепятся к рабочему столу и служат для зажимания заготовок, патрон с ключом, крепеж.

5. ЗУБР ЗСС-350

ЗУБР ЗСС-350

Настольный вертикально-сверлильный аппарат ЗУБР ЗСС-350 работает на асинхронном двигателе мощностью 350 Вт. Длина хода шпинделя достигает 50 мм, скорость вращения регулируется в 5 режимах 580-2600 об/мин. Рабочий стол с чугунным основанием 160х160 мм регулируется по оси вверх и вниз, наклоняется до 450 влево и вправо. В инструменте предусмотрена возможность просверливать отверстия на нужную глубину. Для этого в корпус встроена измерительная шкала с ограничителем. Для надежной фиксации заготовок в комплекте поставляются тиски, прикрепляемые к основанию. Прозрачный кожух из пластика закрывает патрон, что защищает от стружки оператора.

6. ЗУБР ЗСС-450

ЗУБР ЗСС-450

Сверлильный агрегат ЗУБР ЗСС-450 отличается более высокой мощностью асинхронного двигателя – 450 Вт. Частота вращения шпинделя регулируется в диапазоне 220-2450 об/мин поворотным переключателем в 12 режимах для обработки разных материалов. Для станка подходят сверла диаметром от 1,5 до 16 мм. Рабочий стол размером 200х195 мм можно передвигать вверх-вниз, поворачивать по оси, наклонять вправо и влево до 45 градусов. К поверхности крепятся тиски, которые поставляются в комплекте. В приборе предусмотрено аварийное отключение. Электромагнитный выключатель защищен от попадания пыли кожухом. На патрон надевается защитный прозрачный экран во время работы.

7. ЗУБР ВСС-П750

ЗУБР ВСС-П800

Вертикально-сверлильный настольный аппарат ЗУБР ВСС-П750 относится к профессиональной серии. В электроинструмент встроен мощный мотор 750 Вт. Устройство оснащено редуктором регулировки скорости вращения шпинделя в диапазонах: 500-2600 оборотов в минуту. Установленный режим скорости отображается на цифровом экране, встроенном в корпус. Максимальный ход шпинделя достигает 100 мм. Для сверления можно использовать сверла диаметром 1.5-13 мм. Рабочая зона освещается при помощи LED-подсветки. Для точности сверления предусмотрен лазерный указатель.

8. Edon BD-16/500

Edon BD-16/500

Станок сверлильный вертикального типа Edon BD-16/500 обладает мощностью 500 Вт и подходит для просверливания отверстий в металле, пластике, древесине. Скорость оборотов фиксируется в 9 положениях в диапазоне 280-2350 в минуту. Ход шпинделя составляет максимум 60 мм. Максимальный диаметр используемого сверла – 16 мм. Рабочий поворотный стол с основанием 170х170 поднимается и опускается на нужную высоту, наклоняется на 45 градусов вправо и влево. В устройстве предусмотрена регулировка глубины сверления. В посылку помимо электроинструмента продавец кладет монтажный комплект.

9. Диолд СВС-500/50

Диолд СВС-500/50

Сверлильный станок Диолд СВС-500/50 относится к классу бытового назначения. В корпус встроен асинхронный двигатель мощностью 500 Вт. Производитель рекомендует рабочий режим станка не более 30 минут без перерыва. Число оборотов регулируется в диапазоне 500-2210 в минуту в 12 режимах. В устройстве предусмотрено аварийное выключение. Электромагнитный выключатель находится в защитном корпусе, что предохраняет от попадания стружки и пыли. Максимальный ход шпинделя достигает 50 мм. Патрон, прикрытый защитным экраном, подходит для сверла до 16 мм. Поворотный рабочий столик комплектуется тисками для фиксирования заготовок перед сверлением. Поверхность можно отрегулировать вниз-вверх и изменить угол наклона.

10. Диолд СВС-350/50-01

Диолд СВС-350/50-01

Сверлильный станок Диолд СВС-350/50-01 с двигателем мощность 350 Вт подойдет для домашнего мастера. Станина изготовлена из прочного тяжелого чугуна, которая обеспечивает устойчивость корпуса. Частота вращения шпинделя с ходом до 50 мм регулируется в 5 скоростных режимах в диапазоне 580-2650 об/мин. Возможность поднимать и опускать рабочий столик позволяет сверлить отверстия в заготовках разных размеров на регулируемую глубину. В основании предусмотрены пазы для крепления крупногабаритных деталей. Рабочая поверхность оснащена тисками. Патрон закрыт защитным прозрачным экраном.

11. Спец ССВ-350

Спец ССВ-350

Вертикально-сверлильный аппарат Спец ССВ-350 оснащен бесщеточным надежным двигателем мощностью 350 Вт. Ключевой патрон подходит для сверла диаметром от 1.5 до 16 мм. Электроинструмент применяется для сверления отверстий в разных сортах стали до 13 мм, дереве и пластмассовых заготовках – 16 мм. Скорость оборотов регулируется в 5 вариантах от 580 до 2650 в минуту. Подвижный столик размером 160х160 мм поднимается и опускается, наклоняется вправо и влево. Глубина сверления контролируется при помощи встроенной измерительной линейки с ограничителем. Патрон закрывается защитным экраном, предохраняющим оператора от попадания стружки.

12. ПУЛЬСАР СС 400

ПУЛЬСАР СС 400

Сверлильный станок настольного типа ПУЛЬСАР СС 400 обладает мощностью 400 Вт. Частота вращения шпинделя регулируется в диапазоне 580-2650 об/мин в 5 режимах. Инструмент подходит для сверления заготовок разных габаритов из металла, древесины, прочных полимерных материалов. Можно изменять высоту и угол наклона рабочего столика. Для крепления мелкогабаритных деталей предусмотрены тиски. Большие заготовки можно крепить на нижнем основании с пазами. Патрон подойдет для сверла до 16 мм. Защитный экран из прозрачной пластмассы защищает оператора во время работы от стружки.

13. ПУЛЬСАР СС 350 791-387

Gigant-DP813

Вертикально-сверлильный агрегат ПУЛЬСАР СС350 предназначен для бытового применения. Инструмент оснащен асинхронным двигателем невысокой мощности 350 Вт, что позволяет подключать прибор к домашней электросети. Предусмотрен 5-скоростной режим вращения шпинделя от 580 до 2650 об/мин для сверления отверстий в разных материалах – дереве, пластике, металле. Для патрона подойдет сверло, не превышающее в диаметре 13 мм. Широкое основание устойчиво удерживается на горизонтальной поверхности. Рабочий стол регулируется по высоте и отклоняется влево и в право. На обоих основаниях предусмотрены пазы для крепления тисков.

14. Gigant DP813

Gigant DP813

Сверлильный настольный станок Gigant DP813 мощностью 350 Вт применяется в быту для сверления отверстий в нетвердых материалах – алюминии, нержавеющей стали, пластике, дереве. Частота вращения шпинделя регулируется 5-ступенчатым редуктором в диапазоне 500-2500 оборотов в минуту. Ход шпинделя максимум достигает 50 мм. Рабочий стол поворачивается вправо и влево на угол до 40 градусов. Можно отрегулироваться поверхность и по высоте. В патрон вставляется сверло диаметром, не превышающим 13 мм. Патрон закрыт защитным прозрачным пластиковым экраном. На рабочем столе и основании проделаны пазы для закрепления тисков (в комплекте не поставляются).

15. ProCraft BD1750

ProCraft BD1750

Вертикально-сверлильный станок ProCraft BD1750 мощностью 550 Вт подходит как для бытовых, так и профессиональных работ. Инструмент используется не только для просверливания отверстий, но также применяется для развертывания, зенкерования, нарезания внутренней резьбы. Корпус с устойчивой станиной из литого чугуна, в основании предусмотрены пазы для больших тисков. Рабочий стол размером 173х173 мм оснащен малыми зажимными тисками для крепления небольших заготовок. Столик можно отрегулировать на желаемую высоту и поменять угол наклона. Скорость вращения шпинделя меняется в 9 режимах от 280 до 2350 об/мин. Диаметр используемого сверла для патрона составляет от 3 до 16 мм.

16. БЕЛМАШ DP 300-16 S105A

БЕЛМАШ DP 300-16 S105A

Станок настольный БЕЛМАШ DP 300-16 S105A предназначен для сверления сквозных или глухих отверстий на заданную глубину, расточки, зенкерования, нарезания внутренней резьбы в заготовках из разных материалов. Инструмент подходит для профессионального применения. Аппарат оснащен асинхронным двигателем, мощность которого составляет 550 Вт. Частота вращения шпинделя плавно регулируется от 340 до 2200 об/мин. На электронном табло, встроенном в корпус, отображается установленная скорость. Рабочий стол и станина изготовлены из литого чугуна, что обеспечивает прочность и надежную устойчивость. Столик можно поднимать и опускать на нужную высоту, наклонять от -45 до +45 градусов влево и вправо. Для точности сверления предусмотрен лазерный указатель.

17. Elitech СТС 5525ВПЛ

Elitech СТС 5525ВПЛ

Станок Elitech СТС5525ВПЛ подойдет не только для дома, но и для профессиональной работы. Инструмент оснащен мощным мотором асинхронного типа мощностью 550 Вт. Встроенный вариатор служит для плавной регулировки оборотов вращения шпинделя в диапазоне от 440 до 2580 в минуту. На цифровом дисплее отображается установленная скорость. Для подсветки рабочей зоны в корпус встроен LED-светильник на гибком основании. Лазерный указатель отмечает точку сверления. Для защиты оператора от стружки патрон прикрывается съемным защитным экраном. Диаметр сверла для патрона подходит в пределах 1-13 мм.

18. Elitech СТС 3520ПЛ

Elitech СТС 3520ПЛ

Сверлильный аппарат Elitech СТС-3520ПЛ с потребляемой мощностью 350 Вт больше подойдет для бытового применения. Частота оборотов регулируется 5-ступенчатым переключателем в диапазоне 600-2600 в минуту. Размер патрона составляет 13 мм. Рабочая поверхность перемещается по оси на нужную высоту вниз или вверх и наклоняется в обе стороны до 45 градусов. В комплекте поставляются зажимные тиски, которые закрепляются на столике. Для подсветки места обработки предусмотрен яркий светильник на гибком основании. Глубину сверления можно отрегулировать при помощи линейки с ограничителем.

19. Einhell BT-BD 501

Einhell BT-BD 501

Сверлильный аппарат Einhell BT-BD 501 стоит относительно недорого, но при этом обладает хорошими техническими характеристиками. Мощность двигателя – 500 Вт, частота оборотов в диапазоне 280-2350 в минуту регулируется 9-ступенчатым переключателем. Для сверления используются сверла диаметром: 1,5-16 мм. Максимальная толщина заготовок, в которых можно просверлить отверстие, 50 мм. Тяжелое широкое основание обеспечивает устойчивость станка во время работы. Рабочий столик бесступенчато передвигается вверх-вниз и наклоняется до 45 градусов. На патрон легко монтируется защитный экран, который поставляется в комплекте.

20. ALTECO DP 1500-32

Einhell BT-BD 501

Профессиональный сверлильный станок ALTECO DP 1500-32 оснащен асинхронным двигателем высокой мощности 1500 Вт, благодаря чему при помощи инструмента можно просверлить большие отверстия в твердых материалах. Размер патрона составляет 32 мм, высота стойки – 1710 мм, а весит станок 125 кг. Скорость вращения шпинделя можно регулировать 12-ступенчатым переключателем в диапазоне 120-3480 об/мин. Максимальный ход – 120 мм. Для устойчивости станка увеличена площадь опорной подошвы, габариты которой 580×420. А размер рабочей поверхности составляет 475×425 мм. Стол оснащен зажимными тисками и устанавливается на нужной высоте.

Реклама. ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», ИНН 7703380158

Реклама. ИП Перков Анатолий Александрович, ИНН 616206266706

Реклама. ООО «ЗИТРЕК РУС», ИНН 5018154843

Реклама. ИП Поспелов Валерий Викторович, ИНН 540308086909

Реклама. ИП Коновалов Александр Владимирович, ИНН 631929680503

Реклама. ООО «Штурм-Юг», ИНН 2312137854

Реклама. ИП Копанев Михаил Викторович, ИНН 623411529437

Реклама. ООО «Дилер Кузьма», ИНН 5042134622

Оцените статью
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

17 + 1 =