DEKO GJ119 hot glue sticks (7 mm, 11 mm) with Aliexpress

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Hot melt sticks DEKO GJ119

When working with thermal guns from DEKO, you will definitely need a set of working rods, when melted, an adhesive is formed. The Aliexpress website offers its customers several options for such kits, suitable for very specific purposes. The reliability of adhesion of the parts to be glued and their aesthetic appearance depend on the correct selection of the required sample of working sticks. The main selection criteria are the dimensions of the rod (declared length and thickness), as well as the color taken into account when working with colored products.

DEKO GJ119 hot glue sticks (7 mm, 11 mm) with Aliexpress

Selection procedure and areas of application

The variety of glue sticks on the market often leads to confusion in their visual assessment. In order not to make a mistake and not to buy unnecessary samples of rod blanks, it is recommended that you familiarize yourself with the operating parameters of these products. The main indicator taken into account when purchasing an adhesive consumable is its size.

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

As a rule, the length of the rods varies from 20 to 300 mm, and their diameter can range from 7 to 12 mm. When repairing or assembling various products, great importance is attached to the color component of the material used, suitable for the color of the object itself. Sellers from China offer their customers several colors of glue sticks (a choice of transparent bluish, white, yellow or black).

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Thermal sticks presented on “Aliexpress” are traditionally used in situations when it is necessary to glue products from the following materials:

  • Plain paper and cardboard.
  • Leather, fabrics and plastics.
  • Polymers, rubber and linoleum.
  • Wood blanks and plywood crafts.
DEKO GJ119 hot glue sticks (7 mm, 11 mm) with Aliexpress

In addition, they can be used to fasten small-sized tiles and damaged elements of ceramic, glass or metal products. We add that glue sticks are widely used for packaging products in conditions of high viscosity and at low humidity (high dryness).

Specifications

Samples of DEKO GJ11910 hot melt glue sticks have standard sizes and several color shades (four). For a more complete description of them, it is recommended that you familiarize yourself with the following technical characteristics of these products:

  • The melting point of the working rods is ≥ 85 degrees.
  • The viscosity declared by the manufacturer is 10,000 CPS.
  • Working temperature, ensuring reliable gluing of products – 180 degrees.
  • The solidification time of the molten mass is 10-15 seconds.
  • Working dimensions of sticks: 180 mm (length) and 7 mm (diameter).
Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Please note: the scope of delivery includes 10 pieces of adhesive blanks for standard applications.

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

In conclusion, we add that such rods are intended for installation in a special thermal glue device (hot glue gun). The advantages of the proposed product include the fact that when melted, the sticks do not form toxic substances hazardous to health.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

18 − two =

Среда , 8 июля 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс
Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

При работе с термическими пистолетами от фирмы DEKO обязательно потребуется комплект рабочих стержней, при расплавлении которых образуется клеящий состав. Сайт Алиэкспресс предлагает своим клиентам несколько вариантов таких комплектов, подходящих для вполне определенных целей. От правильности подбора нужного образца рабочих палочек зависит надежность сцепления склеиваемых деталей и их эстетичный вид. Основные критерии выбора – это размеры стержня (заявленные длина и толщина), а также колер, учитываемый при работе с цветными изделиями.

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Порядок выбора и области применения

Разнообразие предлагаемых рынком клеящих стержней нередко приводит к путанице при их визуальной оценке. Чтобы не ошибиться и не купить ненужные образцы стержневых заготовок – рекомендуется ознакомиться с рабочими параметрами этих изделий. Основной показатель, учитываемый при приобретении клеящего расходного материала – это его размеры.

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Как правило, длина стержней варьируется в пределах от 20 до 300 мм, а их диаметр может принимать значения от 7 до 12 мм. При ремонте или сборке различных изделий большое значение придается цветовой составляющей используемого материала, подходящего под колер самого предмета. Продавцы из Китая предлагают своим клиентам несколько цветов клеящих стержней (на выбор – прозрачно-голубоватые, белые, желтые или черные).

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Представленные на «Алиэкспресс» термические палочки традиционно используются в ситуациях, когда необходимо склеить изделия из следующих материалов:

  • Обычная бумага и картон.
  • Кожа, ткани и пластики.
  • Полимеры, резина и линолеум.
  • Древесные заготовки и поделки из фанеры.
Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Кроме того, их допускается применять для скрепления небольших по размерам кафельных деталей и поврежденных элементов керамических, стеклянных или металлических изделий. Добавим, что клеящие палочки широко используются для упаковки продуктов в условиях повышенной вязкости и при низких показателях влажности (высокой сухости).

Технические характеристики

Образцы термоклеевых стержней «DEKO GJ11910» имеют стандартные размеры и несколько цветовых оттенков (четыре). Для более полного их описания рекомендуется ознакомиться со следующими техническими характеристиками этих изделий:

  • Точка расплава рабочих стержней – ≥ 85 градусов.
  • Заявленная производителем вязкость – 10 000 CPS.
  • Рабочая температура, обеспечивающая надежное склеивание изделий – 180 градусов.
  • Время затвердевания расплавленной массы – 10-15 секунд.
  • Рабочие размеры палочек: 180 мм (длина) и 7 мм (диаметр).
Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

Обратите внимание: в комплект поставки входит 10 штук клеящих заготовок для стандартного применения.

Термоклеевые стержни DEKO GJ119 (7 мм, 11 мм) с Алиэкспресс

В заключение добавим, что такие стержни предназначаются для установки в специальное термическое клеящее устройство (термоклеевый пистолет). К достоинствам предлагаемого товара относят то, что при расплаве палочки не образуют опасных для здоровья токсичных веществ.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *