Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

Складная беговая дорожка от Xiaomi

Foldable treadmill from Xiaomi

In 2018, the popular brand decided to launch an innovative new product – a portable treadmill. And immediately the model focused on itself the attention of those who want to stay in shape and people leading a healthy lifestyle. But the manufacturer did not seek to release equipment that would compete with the equipment used in fitness clubs.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

Features of the device

The folding mechanism is unique. If necessary, the product can be easily moved, folded in half, stored under the bed, closet. When folded, the simulator fits perfectly into the trunk of any car, due to which it can be used both in the country and in a resort, in a country house.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

The design of the product can be briefly characterized – it is futurism and minimalism. This simulator is a moving belt made of rubber. The product is enclosed in a body with narrow edges. A display is integrated in the front. The product is made in gray, which will be in perfect harmony with the interior.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

Track design

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

According to the manufacturer, the structure is made of an aluminum alloy, but there are plastic elements in the body. When walking, there is no way to hold onto the handrails, which are provided in other models. The maximum speed is 6 km / h, so you definitely won’t fall during your workout. As for the assembly, experts say that it is of high quality: no gaps.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

In this model, latches are not provided – the track is fixed and closed under the user’s weight. On the back side there are holes that are necessary in order to adjust the tensioning fabric. Adjustable with the included hex key. The blade thickness is only 2 mm. However, it perfectly withstands the load indicated in the instructions. It is no more than 90 kg. with a greater weight, the structure will not move, the probability of deformation of parts is high, the possibility of breakage of the simulator increases.

Display

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

It is built into the top of the track. There are 3 buttons that are designed to turn off, turn on, and also display the mode. During the use of the equipment, the following information appears on the screen: the distance that you have walked, the speed of movement, the calories burned. The numbers are clearly visible indoors. The Chinese version of the track is powered from a 220 V network. The cord is of the Chinese model, there is no euro adapter. The speed of movement is regulated using a comfortable and ergonomic remote control – it is presented in the kit.

Control

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

The front panel is equipped with several buttons – this is “setting”, “switching on”, as well as a button that helps to choose how the information will be displayed on the display. The smart device has 2 modes of operation, one of which adjusts the speed of the track. But the other is considered automatic, therefore the speed is set based on the characteristics of the movement. If the track recognizes that you are approaching the beginning, then the speed begins to increase slightly. Approaching the end, the speed begins to decrease.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

If the speed is correctly selected, then the person remains in the middle of the track, which maintains this speed.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

An important nuance is that the training results are saved in the application on the smartphone. It records the total training time, the average speed at which the user moved.

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress

In addition, the number of calories is automatically calculated. The program allows you to compare the results of past days. This feature will surely generate interest because it is useful to see how fitness improves during exercise.

The Portable Folding Walkway is a unique gadget to help you stay healthy.

CHECK OUT THE PRICE

Foldable treadmill from Xiaomi with Aliexpress
Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

15 + eighteen =

Пятница , 10 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Спорт и развлечения / Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress
Складная беговая дорожка от Xiaomi
Складная беговая дорожка от Xiaomi

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

В 2018 году популярный бренд решил выпустить инновационную новинку – это портативная беговая дорожка. И сразу же модель акцентировала на себе внимание тех, кто желает оставаться в форме и людей, ведущих ЗОЖ. Но производитель не стремился выпустить такое оборудование, которое бы конкурировало с техникой, используемой в фитнес-клубах.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Особенности устройства

Уникальностью является складной механизм. Если необходимо, то изделие можно с легкостью перемещать, складывать пополам, хранить под кроватью, шкафом. В сложенном виде тренажер идеально помещается в багажник любого авто, за счет чего пользоваться им можно как на даче, так и курорте, в загородном доме.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Дизайн изделия можно охарактеризовать кратко – это футуризм и минимализм. Данный тренажер является движущимся полотном, выполненным из резины. Изделие заключено в корпус, края которого узкие. В переднюю часть встроен дисплей. Изделие выполнено в сером цвете, что будет идеально гармонировать с интерьером.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Конструкция дорожки

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Как заявляет производитель, конструкция выполнена из алюминиевого сплава, однако в корпусе присутствуют элементы из пластика. При ходьбе нет возможности держаться за поручни, которые предусмотрены в других моделях. Максимальная скорость – это 6 км/ч, поэтому вы точно не упадете во время тренировки. Что касается сборки, то эксперты утверждают, что она качественная: без зазоров.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

В этой модели защелки не предусмотрены – дорожка фиксируется и закрывается под весом пользователя. На тыльной стороне находятся отверстия, которые необходимы с целью корректирования натяжного полотна. Регулируются при помощи ключа-шестигранника, который идет в комплекте. Толщина полотна – всего 2 мм. Однако указанную в инструкции нагрузку оно отлично выдерживает. Она составляет не более 90 кг. при большем весе конструкция не сдвинется, велика вероятность деформации деталей, увеличивается возможность поломки тренажера.

Дисплей

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Он встроен в верхнюю зону дорожки. Находятся 3 кнопки, которые предназначены для выключения, включения, а также отображения режима. Во время использования оборудования на экране появляется следующая информация: расстояние, которое вы прошли, скорость передвижения, потраченные калории. В помещении цифры отлично видны. Китайская версия дорожки питается от сети 220 В. Шнур – китайского образца, отсутствует евро переходник. Скорость движения регулируется при помощи комфортного и эргономичного пульта – он представлен в комплекте.

Управление

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Передняя панель оснащена несколькими кнопками – это «настройка», «включение», а также кнопка, которая помогает выбрать каким образом информация отобразится на дисплее. Умное устройство имеет 2 режима работы, один из которых корректирует скорость дорожки. А вот другой считается автоматическим, поэтому и скорость ставится, исходя из особенностей движения. Если дорожка распознает, что вы приближаетесь к началу, то скорость понемногу начинает увеличиваться. Приближаясь к концу, скорость начинает понижаться.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Если скорость правильно подобрана, то человек остается на середине дорожки, которая поддерживает данную скорость.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Важным нюансом является то, что результаты тренировки сохраняются в приложении на смартфоне. В нем фиксируется общее время тренировки, средняя скорость, при которой двигался пользователь.

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Кроме того, автоматически высчитывается количество калорий. Программа дает возможность сравнить результаты прошлых дней. Такая функция, несомненно, вызовет интерес, потому как полезно видеть, как физическая форма улучшается за время тренировок.

Портативная складная дорожка – уникальный гаджет, который поможет поддерживать здоровье.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Складная беговая дорожка от Xiaomi с Aliexpress

Комментарии: