Portable headphone amplifier Neoteck NTK059 with Aliexpress

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Portable headphone amplifier Neoteck NTK059

Due to the fact that more and more headphone models appear on the market every day, there is a constant need for sound equalization devices and amplifiers. Even if you are not an audiophile, you may have noticed how much the sound quality can change when you switch playback devices.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

A gadget with sound filters

The Neoteck NTK059 headphone amplifier is a device that can surpass the constant impedance of your MP3 player, phone, tablet or even laptop. The model can improve the fidelity of your favorite music tracks in just a few seconds. The gadget is equipped with special sound filters and electrical circuits that reduce the output impedance of cables, connectors and the headphones themselves.

Specifications

The Neoteck NTK059 amplifier has the following parameters:

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс
  • Connector: 3.5mm audio input
  • Battery with 1500mAh capacity
  • Autonomous work: more than 8 hours
  • DC voltage – 4 V
  • Internal voltage: ± 4V
  • Output power exactly 40 MW
  • Resistance in impedance 16 Ohm

Although consumer-grade amplifiers may not provide the same level of sound quality as a professional recording studio, they can still compete with some professional models in terms of sound quality.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

output power

The power of the Neoteck NTK059 amplifier determines compatibility with different sizes of headphones. Simply put, the more power you get, the more headphone models you can use with a specific amp model without sacrificing volume or high fidelity. In this case, the parameter is 40 W.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

Output Impedance

Perhaps one of the most important factors for amplifiers and loudspeakers in general is impedance (electrical resistance). The greater the resistance in an electrical circuit, the less electricity can flow through it, and in the end you won’t get as much volume from your music tracks as you want. Alternatively, the lower the resistance, the better the sound fidelity. The Neoteck NTK059 will provide you with high quality sound that will satisfy you. Resistance according to technical parameters starts from 16 ohms.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Connection

The headphone amplifier has standard mini-jacks (3.5 mm). It is balanced so you get the best volume / quality ratio.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Battery life

Depending on the daily use of the headphones, you may need a device with long battery life that can provide at least a couple of hours of continuous music playback. In this regard, Neoteck NTK059 has every chance of becoming a reliable assistant. The battery, which needs to be charged every 8 hours, is suitable for daily or mobile use if you are planning a long trip.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Additional functions

Additional features include software that can be installed on your PC, laptop, phone or tablet. Application functionality varies greatly, from adjusting EQ bands to triggering or lowering the correct boost and bass thresholds.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Sound quality

Each headphone has an individual impedance level. There are many reasons why electrical resistance can increase during use, from the quality of the connectors to the length of the cables. To reduce analog impedance, there is no better device than an amplifier.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 7 assessment, average 3.86 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

five × five =

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

В связи с тем, что с каждым днем ​​на рынке появляется все больше моделей наушников, существует постоянная потребность в устройствах для выравнивания звука и усилителях. Даже если вы не аудиофил, возможно, заметили, насколько сильно может измениться качество звука при переключении воспроизводящих устройств.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

Гаджет со звуковыми фильтрами

Усилитель для наушников Neoteck NTK059 — это устройство, которое может превзойти постоянное сопротивление вашего MP3-плеера, телефона, планшета или даже ноутбука. Модель может повысить точность воспроизведения ваших любимых музыкальных композиций всего за несколько секунд. Гаджет оснащен специальными звуковыми фильтрами и электрическими цепями, которые снижают выходное сопротивление кабелей, разъемов и самих наушников. 

Технические характеристики

Усилитель Neoteck NTK059 обладает следующими параметрами:

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс
  • Разъем: 3,5 мм аудио вход
  • Батарея с емкостью 1500 мАч
  • Автономная работа: более 8 часов
  • Напряжение при постоянном тока — 4 В
  • Внутреннее напряжение: ± 4 В
  • Выходная мощность ровно 40 МВт
  • Сопротивление в импедансе 16 Ом

Несмотря на то, что усилители потребительского уровня не могут обеспечить тот же уровень качества звука, что и профессиональная студия звукозаписи, они все равно могут конкурировать с некоторыми профессиональными моделями с точки зрения качества звука. 

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

Выходная мощность

Мощность усилителя Neoteck NTK059 определяет совместимость с наушниками разных размеров. Проще говоря, чем больше выходная мощность — тем больше моделей наушников, которую вы можете использовать с конкретной моделью усилителя, не жертвуя громкостью или высокой точностью воспроизведения звука. В данном случае параметр составляет 40 Вт.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059 с Алиэкспресс

Выходное сопротивление

Пожалуй, одним из наиболее важных факторов для усилителей и акустических систем в целом является импеданс (электрическое сопротивление). Чем больше сопротивление в электрической цепи, тем меньше электричества может протекать через нее, и в итоге вы не получите столько громкости от своих музыкальных треков, сколько захотите. В качестве альтернативы, чем меньше сопротивление, тем выше точность звука. Модель Neoteck NTK059 обеспечит вам высококачественный звук, который удовлетворит вас. Сопротивление по техническим параметрам стартует от 16 Ом.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Связь

Усилитель для наушников имеет стандартный мини-разъемы mini (3.5 мм). Он сбалансирован, поэтому получается лучшее соотношение громкости и качества.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Срок службы батареи

В зависимости от ежедневного использования наушников вам может потребоваться устройство с длительным временем автономной работы, которое может обеспечить не менее пары часов непрерывного воспроизведения музыки. В этом плане Neoteck NTK059 имеет все шансы стать надежным помощником. Аккумулятор, который необходимо заряжать каждые 8 ​​часов, подходит для ежедневного или мобильного использования, если вы планируете длительную поездку.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Дополнительные функции

Дополнительные функции включают программное обеспечение, которое может быть установлено на вашем ПК, ноутбуке, телефоне или планшете. Функциональность приложений существенно различается, от настройки полос эквалайзера до запуска или понижения правильных пороговых значений усиления и низких частот.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

Качество звука

У каждых наушников индивидуальный уровень сопротивления. Существует множество причин, по которым электрическое сопротивление может увеличиваться во время использования, от качества разъемов до длины кабелей. Чтобы уменьшить аналоговое сопротивление, нет лучшего устройства, чем усилитель.

Портативный усилитель для наушников Neoteck NTK059

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 7 оценок, среднее 3.86 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

тринадцать + два =