Multifunctional screwdriver DEKO GJ124 31 in 1 with Aliexpress

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Multifunctional screwdriver DEKO GJ124

Every year a modern person uses an increasing variety of tools, household appliances and electronic gadgets. This is directly related to the development of technology and the acceleration of scientific and technical transformations in production. All of these products are designed to provide comfort and empowerment for everyone who uses them! And this is true, although this whole situation has its pitfalls!

Multifunctional screwdriver DEKO GJ124 31 in 1 with Aliexpress

For example, this is the lack of a single standard even for screws and self-tapping screws, which are used for the installation and assembly of all this equipment for domestic use! And everything would be fine if it were not for the disassembly, maintenance, repair and assembly of all these devices to restore their performance!

Multifunctional screwdriver DEKO GJ124 31 in 1 with Aliexpress

And here lies one of the problems associated with the fact that not only the master who is professionally engaged in the repair of equipment, but also the ordinary user, has to use numerous screwdrivers that differ not only in size, but also in the shape of the working tip! Indeed, for some devices you need a straight screwdriver head, for others a cross-head, and for others either a hex-head or made in the shape of a star!

But all these possible problems can be solved in one fell swoop by purchasing the DEKO GJ124 multifunctional screwdriver, which is a universal set for all occasions!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Features of DEKO GJ124 universal screwdriver:

  • DEKO GJ124 is a universal set consisting of 31 elements, which are collected in one convenient case;
  • the set includes a screwdriver handle and 30 different interchangeable bits, suitable for different screw heads;
  • the set contains bits of various sizes, differing in the shape of the head – straight, hex, curly cross and star;
  • The screwdriver handle has a length of 10 centimeters, and is made in the classic for DEKO company, a combination of black and yellow plastic. The handle is rubberized, which will eliminate the formation of calluses, and will also allow you to make great efforts during work, thanks to a good grip with the master’s hand;
  • the working part of the handle, into which the bits are inserted, is made of durable steel, and is equipped with a magnetic holder to prevent the bit from falling out spontaneously;
  • The body of the kit has cells in which the bits are located, as well as a central cell in which the handle is placed! The transparent cover is screwed onto the body, and the ring on its top allows you to hang a set of screwdrivers anywhere you like!
  • bits made of high quality hardened steel have a sufficient margin of safety to perform a wide range of work on disassembling and assembling any household appliances and electronic gadgets assembled with self-tapping screws or screws;
  • The case of the DEKO GJ124 screwdriver set has compact dimensions and low weight – with a base width of 50 mm and a height of 120 mm, the entire set, in which both the handle and all 30 bits fit, weighs only 135 grams!
Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

If, instead of such a set, you try to provide yourself with screwdrivers with all these types of heads, then, firstly, the purchase of 30 screwdrivers will cost a considerable amount, and, secondly, over time, these screwdrivers will get lost in the house, garage, workshop, nooks and even your friends’ pockets!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

That is why it is recommended to purchase a screwdriver set, such as DEKO GJ124, so that one box contains all the screwdrivers that you may need in your life!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

This is both much cheaper and much more convenient, because you will always have all the screwdrivers at your fingertips!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

The DEKO GJ124 universal screwdriver with interchangeable bits will be useful for craftsmen who can repair almost everything, and for car owners who have to service their car, and for service workers!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

But even if you do not repair household appliances, then the house should still have such a universal set of screwdrivers as the DEKO GJ124 screwdriver, since in life you often have to unscrew and repair something with your own hands!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

3 × 2 =

Пятница , 3 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс
Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Современный человек с каждым годом пользуется все большим разнообразием инструментов, бытовой техники и электронных гаджетов. Это напрямую связано с развитием техники и ускорением научно-технических преобразований в производстве. Вся эта продукция призвана обеспечивать комфорт и расширять возможности всех, кто ею пользуется! И это действительно так, хотя вся эта ситуация и имеет свои подводные камни!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Например, это отсутствие единого стандарта даже по винтам и саморезам, которыми производится монтаж и сборка всей этой техники для бытового использования! И все бы ничего, если бы не приходилось разбирать, обслуживать, ремонтировать и собирать все эти приборы для восстановления их работоспособности!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

И вот тут кроется одна из проблем, связанная с тем, что не только мастеру, профессионально занимающемуся ремонтом техники, но и обычному пользователю, приходится пользоваться многочисленными отвертками, отличающимися не только по размерам, но и по форме рабочего наконечника! Действительно, для одних приборов нужна прямая головка отвертки, для других крестовая, а для третьих или шестигранная, или выполненная в форме звезды!

Но все эти возможные проблемы можно решить одним махом, если приобрести многофункциональную отвертку DEKO GJ124, представляющую собой универсальный набор на все случаи жизни!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Характеристики универсальной отвертки DEKO GJ124:

  • DEKO GJ124 – это универсальный набор, состоящий из 31 элемента, которые собраны в одном удобном корпусе;
  • в состав набора входит рукоятка отвертки, а также 30 различных сменных бит, подходящих под разные головки винтов;
  • в комплекте имеются биты различных размеров, отличающихся по форме головки – прямые, шестигранные, фигурные крестовые и звездчатые;
  • рукоятка отвертки имеет длину 10 сантиметров, и выполнена в классическом для фирмы ДЕКО, сочетании пластмассы черного и желтого цвета. Рукоятка прорезинена, что исключит образование мозолей, а также позволит приложить большие усилия во время работы, благодаря хорошему сцеплению с рукой мастера;
  • рабочая часть рукоятки, в которую вставляются биты, выполнена из прочной стали, и оснащена магнитным держателем для предотвращения самопроизвольного выпадения биты;
  • корпус набора имеет ячейки, в которых располагаются биты, а также центральную ячейку, в которую помещается рукоятка! Прозрачная крышка заворачивается на корпус, а кольцо на ее верхушке позволяет повесить набор отверток в любое удобное место!
  • биты, изготовленные из высококачественной закаленной, стали, имеют достаточный запас прочности для выполнения широкого спектра работ по разборке и сборке любых бытовых приборов и электронных гаджетов, собранных саморезами или винтами;
  • корпус набора отверток DEKO GJ124 имеет компактные размеры и небольшой вес – при ширине основания в 50 мм и высоте 120 мм, весь набор, в котором уместились и рукоятка, и все 30 бит, весит всего 135 граммов!
Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Если вместо такого набора попробовать обеспечить себя отвертками со всеми этими видами головок, то, во-первых, покупка 30 отверток обойдется в солидную сумму, а, во-вторых, со временем эти отвертки растеряются по дому, гаражу, мастерской, укромным уголочкам и даже карманам ваших друзей!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Именно поэтому рекомендуется приобретать набор отверток, такой, как DEKO GJ124, чтобы в одной коробке были все отвертки, которые могут пригодиться вам по жизни!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Это и намного дешевле, и намного удобнее, ведь все отвертки будут у вас всегда под руками!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Универсальная отвертка со сменными битами DEKO GJ124 пригодится и мастерам, которые могут отремонтировать почти все, и автовладельцам, которым приходится обслуживать свой автомобиль, и работникам сервисных центров!

Многофункциональная отвертка DEKO GJ124 31 в 1 с Алиэкспресс

Но даже если вы не занимаетесь ремонтом бытовой техники, то в доме все равно должен быть такой универсальный набор отверток, как отвертка DEKO GJ124, так как в жизни часто приходится что-то откручивать и ремонтировать своими руками!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: