Meat grinder Zigmund & Shtain ZMG-007 with Aliexpress

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Meat grinder Zigmund & Shtain ZMG-007

Today not a single housewife who is accustomed to saving her time and energy can do without a high-quality and reliable meat grinder. Therefore, most of them purchase an electrical appliance that allows them to process large quantities of meat. One of the samples of such equipment under the name “Zigmund & Shtain ZMG-007” is presented on the Aliexpress website.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Features and advantages of the design

For the manufacture of the body of the proposed product, high-quality plastic is used, thanks to which the device takes on a modern and stylish look. As part of the compact device, the meat feeding tray made of transparent plastic composition stands out. The latter belongs to the category of food safe for humans (ABS).

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

The grinder’s working knife is made of durable forged steel, and its blades are sharpened using the latest technology during production. Their use allows you to process and grind meat of any quality and composition. There is a perforation on the bell for feeding the finished mass, which makes it easier to move to the outlet. Such a device provides one hundred percent output of the finished product.

Design advantages

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

The presence of rubber-trimmed legs and special suction cups allows you to securely fix the product body on the working surface, while ensuring its stability and safe operation. Other advantages of the offered product include:

  • Simplicity of care and maintenance.
  • Laser sharpening of knife blades.
  • Reverse button
  • The presence of a button for fixing the functional module.
Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

The button for fixing the functional module greatly simplifies the process of assembling and disassembling the meat grinder.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Please note: The presence of the reverse function helps in situations when you need to get a stuck core or a foreign object that has fallen into the meat grinder.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

The product is equipped with three types of disc lattice nozzles with holes of different diameters and allowing to obtain small, medium and large fractions of the processed product. In addition, the kit includes specially designed attachments that can be used to prepare sausages and kebbe.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Technical specifications

When evaluating the technical parameters and advantages of the Zigmund & Shtain ZMG-007 electric meat grinder, first of all, its high performance is noted. Other functional indicators of this device include:

  • The power consumed from the 220 Volt (50 Hertz) network is 500 watts (maximum – 1.6 kW).
  • The noise level of the electric motor is no more than 85 dB.
  • Productivity – 1.9 kg of meat per minute.
  • Overall dimensions: 22.5×10.5×30.5 cm.
  • The meat grinder body color is black.
  • Fully equipped weight – no more than 3 kg.
  • The length of the power cord is 1.1 meters.
Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

In conclusion, we note that all samples of the goods sold on Aliexpress have the appropriate certificates and have passed preliminary tests in the conditions of the Russian market. The offered product (meat grinder by “Zigmund & Shtain ZMG-007”) is no exception.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

15 − fourteen =

Среда , 8 июля 2020
Домой / Aliexpress / Бытовая техника / Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэкспресс

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэкспресс

Без качественной и надежной в работе мясорубки сегодня не обходится ни одна домашняя хозяйка, привыкшая экономить свое время и беречь силы. Поэтому большинство из них приобретают электрический прибор, позволяющий перерабатывать большие количества мясного продукта. Один из образцов такой техники под наименованием «Zigmund & Shtain ZMG-007″ представлен на сайте Алиэкспресс.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Особенности и достоинства конструкции

Для изготовления корпуса предлагаемого изделия используется высококачественный пластик, благодаря которому прибор приобретает современный и стильный вид. В составе компактного устройства особо выделяется лоток подачи мяса, изготовленный из прозрачного пластического состава. Последний относится к категории безопасного для человека пищевого материала (ABS).

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Рабочий нож мясорубки изготовлен из прочной кованной стали, а его лезвия при производстве затачиваются с использованием новейших технологий. Их применение позволяет перерабатывать и измельчать мясо любого качества и состава. На раструбе подачи готовой массы имеется перфорация, облегчающая ее передвижение к выходному отверстию. Такое ее устройство обеспечивает стопроцентный выход готового продукта.

Плюсы конструкции

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Наличие отделанных резиной ножек и специальных присосок позволяет надежно закреплять корпус изделия на рабочей поверхности, одновременно обеспечивая его устойчивость и безопасность функционирования. К другим достоинствам предлагаемого товара относят:

  • Простоту ухода и обслуживания.
  • Лазерную заточку лезвий ножа.
  • Наличие кнопки реверса
  • Наличие кнопки фиксации функционального модуля.
Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Кнопка фиксации функционального модуля существенно упрощает процесс сборки и разборки мясорубки.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Обратите внимание: Наличие функции реверса помогает в ситуациях, когда нужно достать застрявшую жилу или посторонний предмет попавшие в мясорубку.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Изделие укомплектовывается тремя видами дисковых решетчатых насадок с отверстиями, имеющими различные диаметры и позволяющими получать мелкую, среднюю и крупную фракции перерабатываемого продукта. Помимо этого, в комплект входят насадки особой конструкции, посредством которых можно приготавливать колбасные изделия и кеббе.

Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

Технические параметры

При оценке технических параметров и достоинств электрической мясорубки Zigmund & Shtain ZMG-007, в первую очередь отмечается ее высокая производительность. К другим функциональным показателям этого устройства относят:

  • Мощность, потребляемая от сети 220 Вольт (50 Герц) – 500 Ватт (максимум – 1,6 кВт).
  • Уровень шумности электродвигателя – не более 85 дБ.
  • Производительность – 1,9 кг мяса в минуту.
  • Габаритные размеры: 22,5х10,5х30,5 см.
  • Цвет корпуса мясорубки – черный.
  • Вес в полностью укомплектованном виде – не более 3-х кг.
  • Длина питающего шнура – 1,1 метра.
Мясорубка Zigmund & Shtain ZMG-007 с Алиэеспресс

В заключение отметим, что все образцы продаваемого на «Алиэкспресс» товара имеют соответствующие сертификаты и прошли предварительное испытания в условиях российского рынка. Предлагаемый товар (мясорубка фирмы «Zigmund & Shtain ZMG-007») не является исключением.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *