Mini drill screwdriver DEKO GCD12DU3 with Aliexpress

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Mini drill screwdriver DEKO GCD12DU3

The proposed product, designated as a mini-drill with screwdriver function “DEKO GCD12DU3”, is powered by a 12-volt lithium-ion battery. The features of this semi-professional tool include the presence of 2 speeds, a power driver, as well as a relatively low weight (no more than 1.45 kg). Moreover, it is equipped with two identical batteries at once. The latter means that downtime is practically excluded, since while charging one of the batteries, the drill will work, powered by the second.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Description of the appearance of the instrument

To connect the charger, there is a socket for the plug on the removable battery case, and there are two LED indicators (red and green) for assessing the charge level. The first indicates that the battery is discharged, and the second indicates that it is fully charged. Outwardly, the drill looks very modern and even stylish (that is, it has an attractive design).

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

The presented product is quite compact, and its body is made of high-quality yellow plastic with dark inserts. Since the battery is placed in the handle of the device, the latter is a little thickened, but over time this ceases to be conspicuous. Thanks to the rubberized coating, the grip of the drill turned out to be very comfortable and reliable.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Please note: There are two rubberized inserts on the screwdriver body, so that the tool is securely fixed when changing drills.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Directly above the “Start” button there is a button that switches the directions of rotation, and the back side also has rubberized inserts. It is necessary for the convenience of the support of the second hand, which is important when working with screws or during drilling operations. The chuck is made of very high quality and is suitable for clamping tools with a diameter of 0.8 to 10 mm.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Despite the small size of the handle of the drill, it is allowed to leave it in the working position on a flat surface, which is explained by the good balancing of the tool body. In general, the drill looks very reliable and soundly, which, combined with a relatively low cost, makes it a profitable purchase.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Specifications and ordering procedure

The performance characteristics of the tool offered by Aliexpress include:

  • The torque developed on the shaft is 32 nm.
  • The nominal supply voltage of the removable battery is 12 Volts.
  • The power developed when rotating on the shaft is 340 watts.
  • Drill diameter for wood (maximum) – 35 mm.
  • The presence of two speeds up to 400 and up to 1500 rpm.
  • Possibility of adjusting the torque.
Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

In addition, the proposed tool provides LED indication of battery discharge. The package includes a charger, a chuck designed for drills up to 10 mm and a case made of durable plastic.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

You can order a universal drill with the function of the DEKO GCD12DU3 screwdriver without leaving your home. Placing an order will take very little time, after which it will be delivered to the nearest post office. Contacting “Aliexpress” will allow you to get the thing you need without unnecessary trouble, while saving your time and energy.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

19 − sixteen =

Вторник , 26 мая 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс
Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Предлагаемое изделие, обозначаемое как мини-дрель с функцией шуруповерта «DEKO GCD12DU3″, работает от 12-вольтового литий-ионного аккумулятора. К особенностям этого полупрофессионального инструмента относят наличие у него 2-х скоростей, драйвера питания, а также сравнительно низкий вес (не более 1,45 кг). Более того, он оснащается сразу двумя одинаковыми батареями. Последнее означает, что простои практически исключены, так как во время зарядки одного из аккумуляторов дрель будет работать, питаясь от второго.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Описание внешнего вида инструмента

Для подключения зарядного устройства, на корпусе съемной батареи предусмотрено гнездо под штекер, а для оценки уровня зарядки имеются два светодиодных индикатора (красный и зеленый). Первый указывает на то, что аккумулятор разряжен, а второй – на его полную зарядку. Внешне дрель выглядит очень современно и даже стильно (то есть она имеет привлекательный дизайн).

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Представленное изделие достаточно компактно, а его корпус выполнен из качественного пластика желтого цвета с темными вставками. Поскольку аккумулятор помещен в ручку прибора – последняя немного утолщена, но это со временем перестает бросаться в глаза. Благодаря прорезиненному покрытию хват у дрели получился очень удобным и надежным.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Обратите внимание: На корпусе шуруповерта имеются две вставки с прорезиненной поверхностью, благодаря чему инструмент надежно фиксируется при смене сверл.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Прямо над кнопкой «Пуск» размещена кнопка, переключающая направления вращения, а тыльная сторона тоже имеет прорезиненные вставки. Она необходима для удобства упора второй руки, важном при работе с шурупами или при операциях сверления. Патрон изготовлен очень качественно и приспособлен для зажима инструментальных приспособлений диаметром от 0,8 до 10 мм.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Несмотря на небольшие размеры ручки дрели, ее допускается оставлять в рабочем положении на ровной поверхности, что объясняется хорошей балансировкой корпуса инструмента. В целом дрель выглядит очень надежно и добротно, что в сочетании с относительно невысокой стоимостью делает ее выгодным приобретением.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Технические характеристики и порядок оформления заказа

К рабочим характеристикам инструмента, предлагаемого на «Алиэкспресс«, относят:

  • Крутящий момент, развиваемый на валу – 32 nm.
  • Номинальное питающее напряжение съемного аккумулятора – 12 Вольт.
  • Мощность, развиваемая при вращении на валу – 340 Ватт.
  • Диаметр сверл по дереву (максимальный) – 35 мм.
  • Наличие двух скоростей до 400 и до 1500 об/минуту.
  • Возможность корректировки вращающего момента.
Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Помимо этого в предлагаемом инструменте предусмотрена светодиодная индикация разряда батарей. В комплект его поставки входит зарядное устройство, патрон, рассчитанный на сверла до 10 мм и кейс из прочного пластика.

Мини-дрель шуруповерт DEKO GCD12DU3 с Алиэкспресс

Заказать дрель универсальную с функцией шуруповерта «DEKO GCD12DU3» можно не выходя из дома. Оформление заказа займет совсем немного времени, после чего она доставляется на ближайшее почтовое отделение. Обращение в «Алиэкспресс» позволит Вам получить нужную вещь без излишних хлопот, сэкономив при этом свои силы и время.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *