Kitchen sink Zigmund & Shtain Platz 425 with Aliexpress

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Kitchen sink Zigmund & Shtain Platz 425

Among the samples of kitchen utensils, the sink is in no way inferior in its importance to such mandatory components of home equipment as an oven or stove (hob). For the hostess, it is even more valuable, since all operations for cooking food and the subsequent cleaning of the dishes are somehow connected with the need to wash and rinse them.

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

That is why, before choosing a suitable sample of kitchen utensils, it is important to understand the existing variety of models offered by the market and make the only right decision. To help housewives on the service “Aliexpress” presented several models of similar equipment, among which the sink under the designation “Zigmund & Shtain Platz 425” stands out.

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Design features and benefits

The product offered to users is a practical and easy-to-use product in the form of a bowl, the main advantages of which are increased capacity and an advantageous ratio of quality and price. The features and advantages of the proposed samples from Zigmund & Shtain include:

  • High thermal stability (ability to withstand temperatures up to 280 degrees).
  • Good sound insulation, significantly reducing the noise level from the high-pressure water jet.
  • Resistance of the monolithic surface of the sink to the effects of chemically active substances (food colors, in particular).
  • Environmental purity of the material (complete harmlessness to the human body).
  • Increased resistance to mechanical stress and surface damage (scratching).
  • Long service life.
Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

In addition, the Zigmund & Shtain Platz 425 sink sold on Aliexpress is characterized by increased resistance to ultraviolet radiation (fading). Thanks to its modern design and compact size, it can be installed in any kitchen area. And the presence of a wide selection of colors makes it easy to choose the right model that goes well with the interiors of the kitchen.

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Product performance

The main operating parameters of a wash from “Zigmund & Shtain” are the following:

  • Installation method – mortise model.
  • The shape of the case is square.
  • The number of bowls in the product is one.
  • The width of the cabinet-stand for the sink is 45 cm.
  • The material of the sink is granite.
  • The dimensions of the sink itself are 425×500 mm.
  • The dimensions of the working bowl are 390×350 mm.
  • The diameter of the opening for draining the liquid is 90 mm.
  • The service life of a granite product is more than 30 years
Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Please note: Drain fittings and overflow elements are not included in the scope of delivery. To the above should be added that the product has a European quality certificate. Its advantages also include the possibility of warranty service in an extensive network of official service centers. In conclusion, we note the convenience of tracking all movements of goods, for which a separate service is provided on the Aliexpress service.

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

4 − two =

Среда , 8 июля 2020
Домой / Aliexpress / Сантехника / Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Среди образцов кухонного инвентаря мойка ничуть не уступает по своей важности таким обязательным составляющим домашнего оборудования, как духовая печь или плита (варочная поверхность). Для хозяйки она представляет даже большую ценность, поскольку все операции по готовке пищи и последующей за этим уборке посуды так или иначе связаны с необходимости ее мытья и ополаскивания.

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Вот почему перед выбором подходящего образца кухонного инвентаря важно разобраться в существующем многообразии предлагаемых рынком моделей и принять единственно верное решение. В помощь домашним хозяйкам на сервисе «Алиэкспресс» представлено несколько моделей подобного оборудования, среди которых особо выделяется мойка под обозначением «Zigmund & Shtain Platz 425″.

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Особенности конструкции и преимущества

Предлагаемый пользователям товар представляет собой практичное и удобное в эксплуатации изделие в виде чаши, основные достоинства которого – повышенная вместимость и выгодное соотношение качества и цены. К особенностям и преимуществам предлагаемых образцов от компании Zigmund & Shtain относят:

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс
  • Высокая термическая стойкость (способность выдерживать температуры до 280-ти градусов).
  • Хорошая звукоизоляция, существенно снижающая уровень шума от струи воды, льющейся под большим напором.
  • Устойчивость монолитной поверхности мойки к воздействию химически активных веществ (пищевых красителей, в частности).
  • Экологическая чистота материала (полная безвредность для организма человека).
  • Повышенная сопротивляемость к механическим напряжениям и повреждению поверхностей (образованию царапин).
  • Длительный срок службы.
Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Кроме того, продающаяся на Алиэкспресс мойка «Zigmund & Shtain Platz 425» отличается повышенной стойкостью к воздействию ультрафиолета (выцветанию). Благодаря современному оформлению и компактным размерам она может устанавливаться в любых кухонных помещениях. А наличие широкого выбора цветовых гамм позволяет легко подобрать нужную модель, хорошо сочетающуюся с интерьерами кухни.

Рабочие характеристики изделия

К числу основных рабочих параметров мойки от «Zigmund & Shtain» относятся следующие показатели:

Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс
  • Способ установки – врезная модель.
  • Форма корпуса – квадратная.
  • Количество чаш в изделии – одна.
  • Ширина шкафа-подставки под мойку – 45 см.
  • Материал моечной чаши – гранит.
  • Размеры самой мойки – 425х500 мм.
  • Размеры рабочей чаши – 390х350 мм.
  • Диаметр отверстия для слива жидкости –90 мм.
  • Срок службы изделия из гранита – более 30-ти лет
Кухонная мойка Zigmund & Shtain Platz 425 с Алиэкспресс

Обратите внимание: Сливная арматура и элементы перелива в комплект поставки не входят. К перечисленному следует добавить наличие у изделия европейского сертификата качества. К его достоинствам также относят возможность гарантийного обслуживания в разветвленной сети официальных сервисных центров. В заключение отметим удобство отслеживания всех перемещений товара, для чего на сервисе «Алиэкспресс» предусмотрена отдельная услуга.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *