Chimney hood Zigmund & Shtain K 306.61 B with Aliexpress

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Chimney hood Zigmund & Shtain K 306.61

A rare residential building today can do without an effective and reliable hood, located either in the kitchen above the stove, or above the fireplace in the lobby of a country house. If it is present, you can forget about unpleasant odors in the premises and the need for regular ventilation of the latter. A good exhaust system guarantees the creation of comfortable conditions in the home and especially in the kitchen, which is very important when preparing homemade meals on a daily basis.

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Any housewife should worry about an efficiently working home hood, which is possible only with the right choice of the right model. Before going to the store, you should familiarize yourself with the known samples of these devices and choose the best from the entire range of products sold. The Aliexpress sales service offers its customers a reliable and high-quality model of the Zigmund & Shtain K 306.61 B chimney hood, which can be installed not only in the hall, but also in the kitchen.

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Design features and advantages

The product offered by the service contains removable filter elements that reliably trap the fatty components contained in the polluted air. In addition, the design provides for the possibility of installing a high-quality carbon filter that cleans the air from harmful impurities and unpleasant odors. Noteworthy is the presence of a special valve in the product that blocks the return flow of contaminated air masses (through a common ventilation shaft).

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

The advantages of units of this type include the presence of several stages according to the maximum power developed by the exhaust mechanism. They differ in the speed of rotation of the drive (built-in fan). In addition to excellent performance indicators, the proposed model has another remarkable property. It refers to technologically “advanced” electronic devices that can be integrated into the “Smart Home” system. This property significantly expands the functionality of the product being sold.

Specifications

To appreciate all the above advantages of the Zigmund & Shtain K 306.61 B hood, you will need to familiarize yourself with its basic performance characteristics. These include:

  • The power consumed by the device from the 220 Volt 50 Hertz supply network is at least 250 watts.
  • Productivity, characterizing the efficiency of air renewal in the room – 500 cubic meters.
  • The level of noise generated during operation is no more than 51-60 dB.
  • The material from which the unit body is made is tempered glass.
  • Placement type – wall.
Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс
Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Please note: All performance indicators of the exhaust device fit into the requirements of a single European standard for products of this class.

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

In addition, they fully comply with the conditions that allow the hood to be sold to be certified according to the same European standards.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 − four =

Среда , 8 июля 2020
Домой / Aliexpress / Бытовая техника / Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Редкое жилое строение обходится сегодня без эффективной и надежной вытяжки, расположенной либо на кухне над плитой, либо над камином в холле загородного дома. При ее наличии можно забыть о неприятных запахах в помещениях и о необходимости регулярного проветривания последних. Хорошее вытяжное устройство гарантирует создание комфортных условий в жилище и особенно – на кухне, что очень важно при ежедневной готовке домашних блюд.

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Любая хозяйка должна побеспокоиться об эффективно работающей домашней вытяжке, что возможно лишь при правильном выборе нужной модели. Перед походом в магазин следует ознакомиться с известными образцами этих устройств и выбрать лучшее из всего продаваемого ассортимента. Сервис продаж «Алиэкспресс» предлагает своим клиентам надежную и качественную модель каминной вытяжки марки «Zigmund & Shtain K 306.61 B», которая может быть установлена не только в холле, но и на кухне.

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Особенности конструкции и ее преимущества

Предлагаемое сервисом изделие содержит в своем составе съемные фильтрующие элементы, надежно задерживающие жировые компоненты, содержащиеся в загрязненном воздухе. Кроме того, в конструкции предусмотрена возможность установки качественного угольного фильтра, очищающего воздух от вредных примесей и неприятных запахов. Обращает на себя внимание наличие в изделии специального клапана, блокирующего обратный приток загрязненных воздушных масс (через общую вентиляционную шахту).

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

К преимуществам агрегатов этого типа относят и наличие нескольких ступеней по развиваемой вытяжным механизмом предельной мощности. Они отличаются скоростью вращения привода (встроенного вентилятора). Помимо прекрасных показателей производительности предлагаемая модель обладает еще одним замечательным свойством. Она относится к технологически «продвинутым» электронным устройствам, которые могут быть интегрированы в систему «Умный дом». Указанное свойство заметно расширяет функциональные возможности продаваемого изделия.

Технические характеристики

Чтобы по достоинству оценить все перечисленные выше преимущества вытяжки Zigmund & Shtain K 306.61 B – потребуется ознакомиться с ее основными рабочими характеристиками. К их числу принято относить:

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс
  • Мощность, потребляемая устройством от питающей электрической сети 220 Вольт 50 Герц – не менее 250-ти Ватт.
  • Производительность, характеризующая эффективность обновления воздуха в комнате – 500 метров кубических.
  • Уровень создаваемого во время работы шума – не более 51-60 дБ.
  • Материал, из которого изготовлен корпус агрегата – закаленное стекло.
  • Тип размещения – настенное.
Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Обратите внимание: Все рабочие показатели вытяжного устройства укладываются в требования единого европейского стандарта на изделия этого класса.

Каминная вытяжка Zigmund & Shtain K 306.61 B с Алиэкспресс

Кроме того, они полностью соответствуют условиям, позволяющим сертифицировать продаваемую вытяжку по тем же европейским стандартам.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *