Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

Электрический скейтборд от Xiaomi

Xiaomi ACTON Electric Skateboard

The popular American company ACTON, known as a manufacturer of quality skateboards, has entered the Chinese market. I decided to choose the equally popular Xiaomi brand as a partner. The fruit of this joint effort is the electric skateboard, which is the trend of the season.

A skateboard that will revolutionize your gadget experience

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

The chassis is manufactured from aircraft-grade aluminum. As for the deck, it is made of noble Canadian maple. The board has a pleasant appearance and laconic design, made of aluminum alloy, durable wood. The board can withstand the maximum weight – it is 100 kg. As for the power supply, in this case it is 11 cells from the Samsung brand. The total capacity makes it possible to move on a skateboard up to 12 km. The charge is replenished in 2 hours. But if you run out of charging, then you can use the skateboard as a traditional model, pushing off the ground with your foot.

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

The manufacturer decided to present the model in a classic strict gray color. The board is made very impressively – there is ice-lighting around the entire perimeter, which adds a unique charm to the model, especially in the dark. Compared to the classic options that require practice, the new model is considered easy to use, so even an amateur can handle it.

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

A feature of the product is a brushless motor – 500 V, which makes it possible to ride at an incline of 15%. The brushless motor is a US development that is responsible for a stable and uninterrupted power supply. So do not be afraid for the skateboard that it may be damaged. Several speed modes are provided, taking into account your level of training, experience. There is an initial mode, which is necessary for familiarization, an intermediate mode, which will be the ideal solution for constant everyday driving. Experienced users will love the expert mode, which will allow you to accelerate to 25 km / h.

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

The regeneration system during balancing restores the battery by a few percent. The braking system is specially designed for gentle braking. Commands, as well as acceleration of movement, are carried out using a stylish and ergonomic remote control that comes with the kit. There are only a couple of functions here: “Stop”, “Forward”. With the built-in LED, you can see how much battery power is left. It also illuminates the road at the same time.

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

LEDs do not affect battery life in any way. But you can turn them off if you want. For this, a special application is used on a smartphone. It will also help you analyze statistical data.

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

As for the wheels, they are made of polyurethane and have a diameter of 83 mm. This guarantees stable driving on the road and at high speeds. It should be noted and easy maneuverability.

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

Through the application in the settings, you can adjust the maximum speed, braking, and acceleration.

Unique design features

  • Smart remote control included
  • There is an advanced mode that helps to customize different types of riding for users of different skill levels
  • Aviation body made of high strength aluminum alloy. The model has multiple layers of Canadian maple, heat dissipation
  • Model endurance – 12 km
  • LED light that improves visibility on the road
Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress

The new, unique model will give a lot of positive emotions and pleasant impressions. After all, it was created for drive and walks around the city at night. If you also want to feel like the lord of the roads, then this skateboard is for you!

CHECK OUT THE PRICE

Xiaomi ACTON Electric Skateboard with Aliexpress
Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

1 × 4 =

Пятница , 10 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Спорт и развлечения / Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard
Электрический скейтборд от Xiaomi
Электрический скейтборд от Xiaomi

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Популярная американская фирма ACTON, известная как производитель качественных скейтбордов, внедрилась в китайский рынок. В качестве партнера решила выбрать не менее популярный бренд Xiaomi. Плодом совместных стараний стал электрический скейтборд, который является трендом сезона.

Скейтборд, который перевернет ваше представление о гаджетах

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Шасси произведено из авиационного алюминия. А что касается деки, то она сделана из благородного канадского клена. Доска имеет приятный внешний вид и лаконичный дизайн, произведена из алюминиевого сплава, прочной древесины. Доска выдерживает максимальный вес – это 100 кг. Что касается источника питания, то в данном случае – это 11 ячеек от марки Samsung. Общая емкость дает возможность передвигаться на скейте до 12 км. Заряд пополняется за 2 часа. Но если зарядка кончится, то использовать скейтборд можно как традиционную модель, отталкиваясь ногой от земли.

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Производитель решил представить модель в классическом строгом сером цвете. Борд выполнен очень эффектно – по всему периметру находится лед-подсветка, что добавляет модели уникальный шарм, особенно в темное время. Если сравнивать с классическими вариантами, которые требуют практики, новая модель считается простой в применении, поэтому с ней справится даже дилетант.

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Особенностью изделия является бесщеточный двигатель – 500 В, который дает возможность ездить под наклоном 15%. Бесщеточный двигатель – это разработка США, которая отвечает за стабильную и бесперебойную подачу энергии. Так не стоит опасаться за скейтборд, что он может повредиться. Предусмотрено несколько режимов скорости, учитывая ваш уровень подготовки, опыт. Есть начальный режим, который необходим для ознакомления, промежуточный, который станет идеальным решением для постоянной каждодневной езды. Пользователям со стажем понравится экспертный режим, который позволит разогнаться до 25 км/ч.

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Система регенерации при балансировке восстанавливает батарею на несколько процентов. Тормозная система специально произведена для деликатного торможения. Команды, а также ускорение движения выполняются при помощи стильного и эргономичного пульта, который идет в комплект. Здесь всего пара функций: «Стоп», «Вперед». При помощи встроенного светодиода можно понять, сколько осталось зарядки аккумулятора. Он одновременно и освещает дорогу.

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Светодиоды никак не влияют на эксплуатационные сроки батареи. Но при желании их можно отключить. Для этого применяется специальное приложение на смартфоне. При помощи него также получится проанализировать статистические данные.

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Что касается колес, то они сделаны из полиуретана, имеют диаметр 83 мм. Это гарантирует стабильное движение на дороге и при высокой скорости. Нельзя не отметить и легкую маневренность.

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Через приложение в настройках можно отрегулировать максимальную скорость, торможение, а также ускорение.

Уникальные особенности конструкции

  • В комплекте имеется умный пульт дистанционного управления
  • Есть расширенный режим, который помогает настроить различные типы езды для пользователей различного уровня подготовки
  • Авиационный корпус, выполненный из алюминиевого сплава с повышенной прочностью. Модель имеет несколько слоев канадского клена, рассеивание тепла
  • Выносливость модели – 12 км
  • Светодиодный свет, который позволяет улучшить видимость на дороге
Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Новая, уникальная модель подарит массу положительных эмоций и приятных впечатлений. Ведь она создана для драйва и прогулок по ночному городу. Если и вы хотите почувствовать себя властелином дорог, то этот скейтборд точно для вас!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Электрический скейтборд Xiaomi ACTON Electric Skateboard

Комментарии: