DEKO GJ180 electric rotary hammer with Aliexpress

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Electric rotary hammer DEKO GJ180

When working with different materials, such as wood, plastic, metals and concrete, you need all kinds of tools for drilling holes, as well as for chiselling grooves and grooves. High power electric drills and rotary hammers are best suited for these purposes. However, buying several instruments at once is, on the one hand, economically unprofitable, and on the other hand, very inconvenient! Carrying a few tools with you all the time takes extra time, energy and space to store and maintain them!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

It is best to buy one universal tool that will be able to drill small holes in wood, and gnaw through concrete for laying communications, and gouge everything that protrudes and interferes with work!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

And there is such a tool! This is a hammer drill with the function of not only chiselling, but also conventional drilling! Among the many such tools, one can single out those that are really made very high quality, and therefore are recommended for purchase by professional builders.

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

One such tool is the DEKO GJ180 electric rotary hammer, capable of performing a wide range of hole drilling tasks in various materials!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Features perforator DEKO GJ180:

  • DEKO GJ180 is an electric hammer drill powered by a household electrical network with a voltage of 220 volts;
  • the tool is supplied in an original DEKO plastic case, which, in addition to the perforator itself, contains 3 chisels, 2 slotting blades, spare electric motor brushes, a stop depth stop for drilling, an adapter for a drill chuck, a drill chuck itself with a key for clamping drills and a dustproof collar;
  • perforator electric motor power 800 W;
  • idling speed of the electric motor varies from 0 to 850 rpm;
  • maximum torque 32 N.m;
  • in perforator mode, shock vibration with a frequency of up to 4300 beats per minute is provided;
  • cartridge “SDS plus” provides a quick change of nozzles and high efficiency of the hammer drill;
  • depending on the type of nozzle, a hammer drill can be used to drill concrete, wood, ceramics, plastic and other materials;
  • the tool is equipped with a damper spring that cushions impacts, which significantly reduces the impact on the hands;
  • The hammer drill is equipped with several knobs and control buttons – a start button with a maximum speed regulator, a start button lock for continuous operation, a reversible switch for the direction of rotation of the chuck, a knob for selecting operating modes – only drilling, hammer drilling and only hammering mode without rotating the chuck;
  • during overhead drilling, it is recommended to fit the dustproof rubber sleeve from the kit onto the chisel or drill;
  • an additional quick-release handle is easy to install and secure in any position, which allows you to conveniently work with the hammer drill at different drilling angles. When working in confined spaces, the handle can be temporarily removed!
Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

The DEKO GJ180 electric rotary hammer, like all other DEKO tools, is made in the original yellow-black color scheme of durable plastic with rubber inserts on the handles! Thanks to rubber inserts, ergonomic design, an additional quick-detachable rotary handle, convenient mode control buttons, working with the DEKO GJ180 hammer drill is easy and convenient!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

The versatility of DEKO GJ180 lies in the fact that this rotary hammer can work in drilling, chiseling, and mixed hammer drilling modes, which is especially important when it is necessary to make holes in hard concrete, for example, in factory concrete lintels! And the presence of an adapter with a chuck for conventional drills in the kit allows you to use the hammer drill as a regular drill!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

If you need a reliable rotary hammer for repair or construction, then you should take a closer look at the purchase of DEKO GJ180 – a reliable and very convenient tool, with which it is not only easy, but also simply pleasant to work with!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 2 assessment, average 3 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

1 × five =

Среда , 8 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс
Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

При работе с различными материалами, такими, как дерево, пластик, металлы и бетон, нужны всевозможные инструменты для сверления отверстий, а также для долбления пазов и выемок. Для этих целей лучше всего подходят электрические дрели большой мощности и перфораторы. Однако, покупать несколько инструментов сразу – это с одной стороны экономически невыгодно, а с другой стороны весьма неудобно! Если все время таскать с собой несколько инструментов, то для этого нужно дополнительное время, силы и место для того, чтобы хранить их и содержать в исправном состоянии!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Лучше всего купить один универсальный инструмент, который будет способен и сверлить небольшие отверстия в дереве, и прогрызать бетон для прокладки коммуникаций, и долбить все, что выступает и мешает работе!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

И такой инструмент есть! Это перфоратор с функцией не только долбления, но и обычного сверления! Среди множества таких инструментов, можно выделить те, которые действительно выполнены очень качественно, и потому рекомендуются к покупке профессиональными строителями.

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Один из таких инструментов- это электрический перфоратор DEKO GJ180, способный выполнить широкий круг задач по сверлению отверстий в различных материалах!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Характеристики перфоратора DEKO GJ180:

  • DEKO GJ180 – это электрический перфоратор, работающий от бытовой электрической сети напряжением 220 вольт;
  • инструмент поставляется в оригинальном пластмассовом кейсе DEKO, в котором кроме самого перфоратора присутствуют 3 долота, 2 долбежные лопатки, запасные щетки электродвигателя, упорный ограничитель глубины сверления, адаптер для сверлильного патрона, сам сверлильный патрон с ключом для зажима сверл и пылезащитная манжета;
  • мощность электромотора перфоратора 800 Вт;
  • скорость вращения электродвигателя на холостом ходу варьирует от 0 до 850 оборотов в минуту;
  • максимальный крутящий момент 32 Н.м;
  • в режиме перфоратора обеспечивается ударная вибрация частотой до 4300 ударов в минуту;
  • патрон «SDS плюс» обеспечивает быструю смену насадок и высокую эффективность работы перфоратора;
  • в зависимости от типа насадки, перфоратором можно сверлить бетон, древесину, керамику, пластик и другие материалы;
  • инструмент оснащен демпферной пружиной, смягчающей удары, что значительно снижает отдачу на руки;
  • перфоратор оснащен несколькими ручками и кнопками управления – кнопка пуска с регулятором максимальной скорости, фиксатор кнопки пуска для постоянной работы, реверсивный переключатель направления вращения патрона, регулятор выбора режимов работы – только сверления, ударного сверления и только ударного режима без вращения патрона;
  • во время потолочного сверления рекомендуется насаживать на долото или сверло пылезащитную резиновую манжету из комплекта;
  • дополнительная быстрозажимная ручка легко устанавливается и закрепляется в любом положении, что позволяет удобно работать перфоратором под разными углами сверления. При работе в стесненных условиях ручку можно временно снять!
Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Электрический перфоратор DEKO GJ180, как и все другие инструменты DEKO, выполнен в оригинальной желто-черной цветовой гамме из прочной пластмассы с резиновыми вставками на рукоятках! Благодаря резиновым вставкам, эргономичному дизайну, наличию дополнительной быстросъемной поворотной ручки, удобным кнопкам управления режимами, работать с перфоратором DEKO GJ180 легко удобно!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Многофункциональность DEKO GJ180 заключается в том, что этот перфоратор может работать и в режиме сверления, и в режиме долбления, и в смешанном режиме ударного сверления, что особенно важно при необходимости проделать отверстия в твердом бетоне, например, в заводских бетонных перемычках! А наличие в комплекте адаптера с патроном для обычных сверл, позволяет использовать перфоратор в качестве обычной дрели!

Электрический перфоратор DEKO GJ180 с Алиэкспресс

Если для ремонта или строительства нужен надежный перфоратор, то стоит присмотреться к покупке DEKO GJ180 – надежного и очень удобного инструмента, с которым не только легко, но и просто приятно работать!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: