Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

Зеркало видеорегистратор

Car mirror dvr

The popular manufacturer Junsun decided to please its fans with a unique and multifunctional gadget – a car mirror-DVR. The uniqueness is that it allows you to connect a second external camera, as well as an external GPS antenna. The revolutionary device is considered a practical, reliable solution that will suit every motorist: from beginner to experienced, because the product is not only compact, but also incredibly useful and combines a huge number of important properties that are so necessary for car owners. Convenient in all respects, the gadget does not take up much space. It can be installed in a simple way, on top of a regular mirror.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

The device has a strict and discreet design, made of very high quality materials. Due to this, it will ideally fit into any interior, while remaining invisible. Equipped with a built-in dual-channel recorder that allows you to record in Full HD 1080P high mode and simultaneously from different cameras. Recording in different directions is an additional important advantage for the motorist if an unforeseen situation occurs or an accident on the road. The second camera acts as a parking system. It displays parking lines throughout the entire movement if the motorist is driving backwards. If necessary, the camera can be installed anywhere – inside the car. All information important to the driver is displayed on the 7-inch display.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

The mirror is blue and has a built-in 5-inch screen. In the lower zone are the main control buttons off / on, menu, brightness down, camera, OK. On the back there is a mount, a radar detector, Reset, a microphone. There is a PTZ camera on the lower zone.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

The DVR features a built-in navigator. Android makes it possible to install useful navigation programs from various manufacturers.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

The model has a Bluetooth module that allows the driver to make calls using the Hands-Free function. In addition, a notebook is available, so you can talk on the phone with your hands on the steering wheel. An important advantage of the module is that other devices can be connected to it, such as a diagnostic scanner, which has a connection.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

The device does not conflict with similar designs, you can install applications due to the built-in Android 5.1 OS. It makes it possible to install any applications, actively working with them. In order to start working with wireless networks, you can use the built-in WiFi.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

OP provides tremendous opportunities that can be compared to those provided by tablets. There is control using touch buttons. This allows you to watch videos on a huge display, as well as install games, listen to your favorite music.

Car Mirror DVR Android 5.1 with Aliexpress

Features of the revolutionary device:

  • Super quality recording
  • Remote system
  • OP Android 5.1
  • Bluetooth module
  • Hands-free mode
  • FM transmitter
  • Large display
  • Recording from several cameras at once (synchronously)
  • Flawless mirror surface
  • Main functions of the product
  • DVR (back and front recording)
  • Rearview mirror)
  • Radar detector
  • Navigation

If you also want to equip your car with a unique and modern device that has not only a stylish, minimalist design, but also has all the necessary functionality. The device can easily replace the tablet, the trip with it will be quick and easy. Try it and you are a newfangled gadget that deserves your attention.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

6 + eleven =

Пятница , 10 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Автотовары / Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress
Зеркало видеорегистратор

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Популярный производитель Junsun решил порадовать своих поклонников уникальным и многофункциональным гаджетом – это автомобильное зеркало-видеорегистратор. Уникальностью является то, что он позволяет подключить вторую выносную камеру, а также внешнюю GPS антенну. Революционное устройство считается практичным, надежным решением, которое подойдет каждому автомобилисту: от новичка до опытного, ведь изделие является не только компактным, но и невероятно полезным и сочетает в себе огромное количество важных свойств, которые так необходимы владельцам авто. Удобный во всех отношениях гаджет не займет много места. Его можно установить простым способом, сверху обычного зеркала.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Зеркало видеорегистратор от популярного бренда

Устройство имеет строгий и сдержанный дизайн, произведено из очень качественных материалов. За счет этого идеально впишется в любой интерьер, оставаясь незаметным. Оснащен встроенным двухканальным регистратором, который позволяет создавать записи в высоком режиме Full HD 1080P и одновременно с разных камер. Запись в различных направлениях является дополнительным важным преимуществом для автомобилиста, если произошла непредвиденная ситуация, либо авария на дороге. Вторая камера играет роль парковочной системы. Она отображает парковочные линии на протяжении всего движения, если автомобилист движется задом. Если это необходимо, то камеру можно установить в любом месте – внутри авто. Вся важная для водителя информация отображается на 7 дюймовом дисплее.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Зеркало отличается синим цветом, в него встроен экран 5 дюймов. В нижней зоне находятся главные кнопки управления выкл/вкл, меню, понижение яркости, камера, ОК. На тыльной стороне присутствует крепление, радар-детектор, Reset, микрофон. На нижней зоне находится поворотная камера.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Видеорегистратор отличается наличием встроенного навигатора. Android дает возможность установить полезные навигационные программы от различных производителей.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

В модели предусмотрен Bluetooth модуль, который дает возможность водителю звонить, воспользовавшись функцией Hands-Free. Кроме того, доступна записная книжка, поэтому и разговаривать по телефону можно, держа руки на руле. Важным преимуществом модуля является то, что к нему можно подключать и другие устройства, как, например, диагностический сканер, который имеет соединение.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Устройство не конфликтует с аналогичными конструкциями, установить приложения можно за счет встроенной ОП Android 5.1. Она и дает возможность установить любые приложения, активно работая с ними. Для того, чтобы начать работать с беспроводными сетями, можно воспользоваться встроенным WiFi.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

ОП предоставляет огромные возможности, которые можно сравнить с теми, которые предоставляют планшеты. Есть управление при помощи сенсорных кнопок. Это позволяет смотреть видео на огромном дисплее, а также устанавливать игры, слушать любимую музыку.

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Особенности революционного устройства:

  • Запись в сверхкачественном формате
  • Выносная система
  • ОП Android 5.1
  • Bluetooth модуль
  • Hands-Free режим
  • FM-трансмиттер
  • Большой дисплей
  • Запись сразу с нескольких камер (синхронно)
  • Безупречная зеркальная поверхность
  • Главные функции изделия
  • Видеорегистратор (идет запись сзади и спереди)
  • Зеркало (заднего вида)
  • Радар-детектор
  • Навигация

Если и вы желаете оборудовать авто уникальным и новомодным устройством, которое обладает не только стильным, минималистичным дизайном, но и имеет весь необходимый функционал. Устройство с легкостью заменит планшет, поездка с ним пройдет быстро и легко. Попробуйте и вы новомодный гаджет, который заслуживает вашего внимания.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Автомобильное зеркало видеорегистратор Android 5.1 с Aliexpress

Комментарии: