Cordless mini drill screwdriver DEKO Banger 12V with Aliexpress

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Cordless mini drill screwdriver DEKO Banger

Without a screwdriver, it is impossible to either unscrew or tighten the screws and self-tapping screws, and therefore every home has this simple tool, and not even just one! The fact is that screw heads have different sizes and shapes of slots for screwdrivers, and, accordingly, different screws require different screwdrivers! However, in order not to buy a lot of tools, nowadays they usually use screwdrivers with replaceable bits! This is really convenient, but if you have to tighten a lot of screws, then an ordinary manual screwdriver will not work, since there will be no life from corns!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

In this case, there is a reason to use an electric screwdriver! And if you decide to buy such a power tool, then you immediately need to choose battery options in order to get not only a multifunctional tool, but also a mobile one! The versatility of such a cordless screwdriver is not only that it can work with different bits, but is, in fact, also a drill!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

One of such handy and very reliable tools is the DEKO Banger cordless mini drill screwdriver!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Even before purchasing this drill, DEKO offers a wide range of options, from which you can choose the one that suits your parameters!

  • Firstly, this is the choice of a rechargeable battery – for 12, 16 or 20 volts, and you need to understand that with an increase in battery voltage, your drill becomes more powerful and will be able to work longer!
  • Secondly, one of three complete sets is offered with each type of battery – in a cardboard box with 1 battery, in a cardboard box with 2 batteries, and in a plastic case with 2 batteries and 13 interchangeable attachments, including 6 drills, 6 screwdriver bits and 1 magnetic extension cord!
Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

The DEKO Banger mini-drill is a truly multifunctional tool, so it can be used both as a drill and as a screwdriver for screws with different heads, under which you can put a suitable bit, and not only from your own kit, but also purchased separately! The DEKO Banger drill chuck can accommodate bits and drills with a diameter of 0.8 to 10 mm!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Feature of DEKO Banger mini drill:

  • the start button is equipped with a speed regulator, that is, the rotation speed of the cartridge depends on the degree of pressing the “trigger of the pistol”;
  • a two-position speed switch allows you to choose one of two operating modes – slow, in which the chuck can rotate up to 350 rpm, which is convenient for working as a screwdriver, and fast – up to 1350 rpm, which is convenient for working as a drill;
  • the drill has an LED indicator of the battery charge level, as well as an LED lamp that illuminates the working area when the tool is turned on;
  • the torque regulator has 18 positions, as well as an additional position of constant engagement for the drilling mode;
  • the reverse switch can be set in one of three positions – for forward, reverse, and also the middle position to lock the start button;
  • the height and length of the DEKO Banger drill are 22 centimeters each, and the weight is 1 kilogram, which is quite convenient for long-term work with one hand;
  • in any configuration chosen by the buyer, there is a charger operating from a 220 volt network;
  • the charging time of the batteries varies from 1 to 5 hours, depending on the condition of the batteries themselves and the degree of their discharge!
  • the tool is made in the typical DEKO combination of black and yellow plastic with a rubberized handle!
Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

The DEKO Banger multifunctional drill-screwdriver is suitable not only for loosening and tightening screws and self-tapping screws, but also for drilling in wood, plastic, ceramics and metal!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

When performing any work, you must observe safety measures, and also try not to overload the tool! With careful use, the DEKO Banger screwdriver will serve you for many years, during which it will drill thousands of holes and tighten tens of thousands of self-tapping screws!

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

20 + seventeen =

Среда , 8 апреля 2020
Домой / Aliexpress / Строй-инструменты / Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс
Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Без отвертки невозможно ни открутить, ни закрутить винты и саморезы, и поэтому в каждом доме есть этот нехитрый инструмент, причем даже не только один! Дело в том, что головки винтов имеют разные размеры и форму шлицев для отверток, и, соответственно, под разные винты нужны разные отвертки! Однако, для того, чтобы не покупать много инструментов, сейчас обычно пользуются отвертками со сменными битами! Это действительно удобно, но если приходится закручивать много винтов, то обычная ручная отвертка не годится, так как от мозолей не будет жизни!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

В этом случае есть резон воспользоваться электрической отверткой-шуруповертом! И уж если решиться на покупку такого электроинструмента, то сразу надо выбирать аккумуляторные варианты, чтобы получить не только многофункциональный инструмент, но еще и мобильный! Многофункциональность такой аккумуляторной отвертки не только в том, что она может работать с разными битами, но и является по сути еще и дрелью!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Одним из таких удобных и очень надежных инструментов, является аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Еще до покупки этой дрели, компания DEKO предлагает широкий выбор вариантов, из которых можно выбрать тот, который устроит по своим параметрам!

  • Во-первых, это выбор аккумуляторной батареи – на 12, 16 или 20 вольт, причем нужно понимать, что с увеличением напряжения аккумулятора, ваша дрель становится более мощной, и будет способна работать дольше!
  • Во-вторых, с каждым типом аккумулятора предлагается одна из трех комплектаций – в картонной коробке с 1 аккумулятором, в картонной коробке с 2 аккумуляторами, и в пластмассовом кейсе с 2 аккумуляторами и 13 сменными насадками, среди которых 6 сверл, 6 отверточных бит и 1 магнитный удлинитель!
Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Мини-дрель DEKO Banger является действительно многофункциональным инструментом, так может использоваться и как дрель, и как отвертка для винтов с разными головками, под которые можно поставить подходящую биту, причем не только из собственного комплекта, но и купленную отдельно! В патрон дрели DEKO Banger можно установить биты и сверла диаметром от 0,8 до 10 мм!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Характеристика мини-дрели DEKO Banger:

  • кнопка пуска оснащена регулятором скорости, то есть скорость вращения патрона зависит от степени нажатия на «курок пистолета»;
  • двухпозиционный переключатель скорости позволяет выбрать один из двух режимов работы – медленный, при котором патрон может вращаться до 350 оборотов в минуту, что удобно для работы в качестве отвертки, и быстрый – до 1350 оборотов в минуту, что удобно для работы в качестве дрели;
  • дрель имеет светодиодный индикатор уровня заряда батареи, а также светодиодную лампу, освещающую рабочую зону при включении инструмента;
  • регулятор крутящего момента имеет 18 позиций, а также дополнительную позицию постоянного зацепления для режима сверления;
  • переключатель реверса может устанавливаться в одно из трех положений – для вращения вперед, назад, а также среднее положение для блокировки кнопки пуска;
  • высота и длина дрели DEKO Banger равны по 22 сантиметра, а вес 1 килограмм, что вполне удобно для длительной работы одной рукой;
  • в любой комплектации, выбранной покупателем, имеется зарядное устройство, работающее от сети 220 вольт;
  • время зарядки аккумуляторов варьирует от 1 до 5 часов в зависимости от состояния самих аккумуляторов и степени их разрядки!
  • инструмент выполнен в характерном для DEKO сочетании черной и желтой пластмассы с прорезиненной ручкой!
Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

Многофункциональная дрель-отвертка DEKO Banger подходит не только для откручивания и закручивания винтов и саморезов, но и для сверления дерева, пластмассы, керамики и металла!

Аккумуляторная мини дрель отвертка DEKO Banger 12V с Алиэкспресс

При выполнении любых работ нужно соблюдать меры техники безопасности, а также стараться не перегружать инструмент! При аккуратном использовании, шуруповерт DEKO Banger прослужит вам долгие годы, за которые просверлит тысячи отверстий и закрутит десятки тысяч саморезов!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Комментарии: