20 best starters for cars from Aliexpress – rating of jump starters

20 лучших пусковых устройство для автомобиля с Алиэкспресс - рейтинг джамп стартеров

20 best car launchers from Aliexpress

The battery in the car has the peculiarity of being discharged at the most inopportune moment, and you have to urgently look for an opportunity to start the engine. The easiest way for this purpose is to use a portable launch device, which will be stored in the glove compartment and used when necessary.

A portable starter the size of a regular smartphone is capable of short-term current with enough force to start the motor in just a couple of seconds. In addition to the cigarette lighter for the battery, the device is used as a power bank and a car flashlight. The easiest way to buy a jump starter is on AliExpress. Make it easier to choose the ranking of the best portable launchers from Aliexpress.

1. Xiaomi 70mai

Пусковое устройство Xiaomi 70mai

The Xiaomi 70mai starter with a rechargeable battery with a capacity of 10000-12000 mAh is used for cars with gasoline engines up to 4L, diesel ones – not more than 2L. Also, the device is suitable for motorcycles, agricultural machinery and other vehicles. The device is equipped with a secure lighting clip made of copper. In addition to charging the battery, the jump starter is used as a Power Bank to charge mobile devices and other gadgets. And the built-in bright LED flashlight allows you to use the device for emergency lighting for 48 hours.

2. Xiaomi 70mai Max

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Max

The Xiaomi 70mai Max starter with six built-in batteries with a capacity of 18000-20000 mA / h is used for gasoline engines up to 8 liters, and diesel engines – no more than 3.5 liters. You can also light up motorcycles, trucks, special equipment. The device provides a well-thought-out system of protection against overheating, short circuit, overvoltage. In standby mode, the batteries are practically not discharged. The device also serves as an additional source of autonomous power supply for charging smartphones and other gadgets. Can be used as a flashlight. The set includes terminals for lighting, a USB cable, a case for storing a jump starter.

3. BASEUS

Пусковое устройство BASEUS

The BASEUS starter is available in a choice of white or black casing. The device operates on four rechargeable batteries with a capacity of 8000-10000 mAh. Suitable for starting cars with petrol engines less than 4L and diesel vehicles up to 2.5L. You can also light off-road vehicles, small trucks, motorcycles, electric cars, and special equipment. The device is equipped with two powerful LED luminaires for emergency lighting and SOS signaling. The device can be used as an external battery for electronic devices.

4. UTRAI Jstar One

Пусковое устройство UTRAI Jstar One

The UTRAI Jstar One starter has 4 built-in rechargeable batteries with a capacity of 20000-30000 mAh. Suitable for starting a gasoline engine – 7-8 liters, diesel – 6.5 liters. Also capable of starting the engine of a truck, motorcycle, yacht. LED backlighting in different colors will show the charge level and the correct connection of the contacts. Jump starter is not discharged in standby mode and is capable of operating at temperatures from -20 to + 75 ℃. The waterproof, shockproof and dustproof housing allows you to take your device on long journeys. It can also be used as a power bank for various electronic devices.

5. UTRAI Jstar 3

Пусковое устройство UTRAI Jstar 5

The UTRAI Jstar 3 starter with built-in batteries with a capacity of 20000-30000 mAh is capable of delivering a peak current of more than 1200 A. Specifications allow using a jump starter to start any gasoline engine, and diesel engines up to 8 liters. The device is suitable for almost all cars, as well as for minibuses, powerful trucks, motorcycles, snowmobiles, yachts. In addition, using the device, you can charge phones and other mobile equipment, inflate tires and air mattresses. And the built-in LED flashlight serves as an emergency light and gives a distress signal.

6. UTRAI Jstar 3

Пусковое устройство UTRAI Jstar 3

The UTRAI Jstar starter with a capacity of four 12000-18000 mAh batteries is capable of starting almost any car and truck with a gasoline, gas or diesel engine. The device is also used to launch off-road vehicles, motorcycles, construction equipment, motor boats. Thanks to the stylish design, ergonomic shape of the case, rubberized red inserts on the sides, where the connectors are hidden, the device is pleasant to hold in your hand. The digital display shows the exact level of the battery charge, informs about malfunction, incorrect connection, overvoltage, short circuit. Jump starter can be used as a power bank for charging and connecting gadgets. The built-in powerful LED light will help in emergency situations on the road.

7. GKFLY GG-JS-19

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-19

The GKFLY GG-JS-19 starter with four 16000 mAh batteries is suitable for starting a gasoline engine up to 5 liters and a diesel engine up to 3 liters. The multifunctional device can also be used to charge electronic equipment, as well as to connect to various devices that require a power source. For this, adapters and adapters are supplied in the kit. The jump starter has built-in LED emergency lights, a compass, a seat belt cutter, a hammer to break glass if necessary. The portable launcher with a set of cables and terminals is supplied in a storage pouch. The buyer can choose the color of the case – with yellow or green rubberized inserts.

8. GKFLY GG-JS-XME

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-XME

The GKFLY GG-JS-XME starter is designed to start gasoline engines up to 6 liters, diesel engines below 4 liters. The capacity of the batteries is 20000-30000 mA / h, due to which the device briefly produces a peak current of more than 1200A. A digital display on the case shows the battery level and gives error messages. In addition to the portable starter, the package includes: protective clips, adapters, cables, and a storage case. The device has two USB inputs for connecting mobile equipment and charging phones. The powerful LED torch will help in the dark in an emergency.

9. GKFLY GG-JS-M8

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-M8

The GKFLY GG-JS-M8 starter with batteries with a capacity of 16000 mAh will start engines running on gasoline up to 5 liters and diesel engines up to 3 liters. The buyer can choose the color of the case – red or yellow. The set includes terminals for starting the engine, a USB cable for connecting mobile electronics, an adapter and a stylish case for storing the starter and accessories. To use the jump starter as a power bank, there are two USB connectors. The housing also has a built-in LED flashlight for illumination during a stopover at night and for sending a distress alert. On the back there is an LCD display showing the battery charge level and output voltage level.

10. YABER YR800

Пусковое устройство YABER YR800

The YABER YR800 starter is a powerful device that is capable of starting any car with a gasoline engine and a diesel engine up to 8L. Also, a portable starter is used to start trucks, special equipment, motorcycles, snowmobiles, boats. Thanks to the increased battery capacity of 23800 mAh, the device is also used to connect electronic equipment via USB ports. And with the included adapter, you can use the device to connect a car vacuum cleaner or portable refrigerator. In addition to the main function, the starter can be used as an LED torch, a compass and a hammer are also built into the housing to break the glass. An LCD screen on the case shows the battery level and output voltage.

11. Yaber YR700

Пусковое устройство Yaber YR700

The Yaber YR700 Jump Starter, with 2000A peak current and 20,000mAh battery capacity, can start diesel engines up to 8L and virtually any gas or petrol engine in seconds. Jump starter is suitable for starting almost all cars, as well as trucks, tractors, motorcycles and special equipment. It can also be used as a charger for mobile equipment and serves as a power source for portable household appliances. For this, USB, AC, DC outputs are provided. The battery charge level is indicated by colored LEDs on the case.

12. OBDIICAT D9

Пусковое устройство OBDIICAT D9

The OBDIICAT D9 starter is capable of starting gasoline engines up to 5L and diesel engines up to 3L. The device operates in a temperature range from -30 to + 80C, which allows starting the engine in extreme conditions, where the battery cannot withstand. Built into the body are: a compass for emergency navigation, a hammer to break glass if necessary, a seat belt cutter and an LED flashlight. Jump starter can also be used as a power bank. Two USB inputs are provided for connecting mobile equipment. The body has an LCD display that shows the battery charge level and technical information.

13. GREPRO

Пусковое устройство GREPRO

The GREPRO starter with three built-in batteries with a capacity of 20,000-30,000 mAh delivers a peak current of more than 1200A, thanks to which it is able to start gasoline engines up to 10 liters and diesel engines up to 7 liters. Jump starter is used to start the engines of not only cars, but also small trucks, motorcycles, snowmobiles, lawn mowers. The robust aluminum housing of the device is not subject to combustion, exposure to chemicals, scratch and shock resistance. The device has two USB ports for charging and connecting gadgets, as well as a powerful LED torch.

14. Topdon V2000

Пусковое устройство Topdon V2000

The Topdon V2000 starter is a compact high power device capable of delivering peak currents in excess of 2000A, thanks to which it can start petrol engines up to 10L and diesel engines up to 8L. The starter battery charge level is shown on the LCD display. It also displays error messages. The launcher is also used as a power bank. Using a USB cable, you can charge mobile equipment, connect devices to a power source. The jump starter also has a built-in LED flashlight for vehicle maintenance at night and in case of an emergency stop.

15. Camason F56

Пусковое устройство Camason F56

The Camason F56 starter is compact and stylish, and is a great travel companion in the event of a sudden low battery. The device is capable of starting cars with gasoline engines up to 5 liters and diesel engines up to 3 liters. The digital display shows the battery level, error messages appear, and the output voltage is displayed. The jump starter is equipped with two USB inputs for connecting mobile devices and a 15V power adapter, which allows you to connect a refrigerator, vacuum cleaner, portable TV. There is also an LED flashlight in the device, which can work both in lighting mode and give an SOS signal.

16. AsperX X600

Пусковое устройство AsperX X600

The AsperX X600 starter is designed to start engines with gasoline up to 6.5L and diesel engines up to 4L. The batteries are practically not discharged in standby mode, and the device can be stored in the passenger compartment in case the battery suddenly runs out and it is impossible to start the car. The set includes terminals for connecting the jump starter to the engine. The device produces a peak current of 1000A, thanks to which the car starts up in a couple of seconds. Also, using a portable starter, you can start a truck, snowmobile, lawn mower and various special equipment. The device is also used as a power bank. Various outputs are provided for connection; the set includes cables, adapters and adapters. The housing has an integrated LED emergency light and a compass.

17. Baseus 1600A

Пусковое устройство Baseus 1600A

The Baseus 1600A starter is used to start the vehicle if the battery is low. Due to the peak current of 1600 A, the device is able to run gasoline engines up to 6 liters and diesel engines below 3.5 liters. The device has four-port outputs, suitable for emergency start of the car, charging phones, laptops, connecting portable electronic devices. The jump starter has 65W input power, which makes the battery charge faster. The body also has a built-in powerful flashlight that operates in several modes – in high beam, low beam and to send an SOS signal.

18. AmazeFan

Пусковое устройство AmazeFan

The AmazeFan starter with fast charging function will be an excellent helper for starting the engine if the battery is low. The jump starter is capable of delivering a peak current of 800 A, which is enough to start 6L gasoline cars and 3L diesel cars. The device does not lose its performance in a temperature range from -40 to + 80C. The powerful standby battery will not run out for a year. The charge level is shown on the electronic display. A portable starter can be used to connect mobile equipment, and to charge smartphones, laptops, tablets, etc. A charging cable, adapters and adapters are included. Corresponding outputs are provided on the body. Also, the device is equipped with an LED flashlight that operates in three modes.

19. Audew D69473

Пусковое устройство Audew D69473

The Audew D69473 starter with a capacity of two built-in 20,000 mAh batteries will help start a car engine with a volume of no more than 4 liters. The battery level is indicated by LED indicators. The device can be used to charge phones and other gadgets, connect equipment with a 12V power supply. For this, the corresponding outputs are provided on the housing. The set includes: charging cable with splitters, cigarette lighter, power adapter. Also, the jump starter can be used as a flashlight, for which a powerful LED lamp is built into the body.

20. No Name 20000 мАч

Пусковое устройство No Name 20000 мАч

The No Name 20,000mAh Launcher in an ultra-thin plastic case looks like a modern smartphone. Jump starter of the simplest design is inexpensive, it is used to start the engine in cars with a volume of up to 4 liters. The kit includes clips for lighting, as well as a USB cable for using the device as a power bank for charging various gadgets. The housing has a built-in LED flashlight that can be used in several modes for illumination and alarm in the dark. The charge level is shown by color indicators. The buyer can choose the color of the case: black, white, yellow, red, blue.

Rate article
( 6 assessment, average 4.33 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

13 + six =

20 лучших пусковых устройство для автомобиля с Алиэкспресс — рейтинг джамп стартеров

20 лучших пусковых устройство для автомобиля с Алиэкспресс - рейтинг джамп стартеров

20 лучших пусковых устройство для автомобиля с Алиэкспресс

Аккумулятор в автомобиле имеет особенность разряжаться в самый неподходящий момент, и приходится срочно искать возможность запустить двигатель. Проще всего для этой цели пользоваться портативным пусковым устройством, которое будет храниться в бардачке и применяться при необходимости.

Портативное пусковое устройство размером с обычный смартфон способно кратковременно выдавать ток силой, вполне достаточной для запуска мотора буквально за пару секунд. Помимо прикуривателя для аккумулятора устройство используется как повербанк и автомобильный фонарик. Купить джамп-стартер проще всего на AliExpress. Облегчит выбор рейтинг лучших пусковых портативных устройств с Алиэкспресс.

1. Xiaomi 70mai

Пусковое устройство Xiaomi 70mai

Пусковое устройство Xiaomi 70mai с аккумуляторной батареей емкостью 10000-12000 мА/ч используется для автомобилей с бензиновыми двигателями до 4л, дизельных — не выше 2л. Также прибор подходит для мотоциклов, сельскохозяйственной техники и прочих транспортных средств. В устройстве предусмотрен безопасный зажим для прикуривания, изготовленный из меди. Помимо зарядки аккумулятора джамп-стартер применяется как Power Bank, чтобы заряжать мобильные устройства и другие гаджеты. А встроенный яркий светодиодный фонарик позволяет использовать прибор для аварийного освещения в течение 48 часов.

2. Xiaomi 70mai Max

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Max

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Max с шестью встроенными батареями емкостью 18000-20000 мА/ч применяется для бензиновых двигателей объемом до 8л, и дизельных — не более 3,5л. Также можно прикуривать мотоциклы, грузовые автомобили, спецтехнику. В устройстве предусмотрена продуманная система защиты от перегрева, замыкания, переизбытка напряжения. В режиме ожидания аккумуляторы практически не разряжаются. Прибор одновременно служит и дополнительным источником автономного питания для зарядки смартфонов и прочих гаджетов. Может использоваться как фонарик. В наборе идут клеммы для прикуривания, кабель-USB, чехол для хранения джамп-стартера.

3. BASEUS

Пусковое устройство BASEUS

Пусковое устройство BASEUS предлагается на выбор покупателю в белом или черном корпусе. Прибор работает от четырех аккумуляторных батарей емкостью 8000-10000 мА/ч. Подходит для запуска автомобилей с бензиновыми двигателями менее 4л и дизельных транспортных средств до 2,5л. Прикурить также можно внедорожники, небольшие грузовики, мотоциклы, электромобили, спецтехнику. В устройство встроены два мощных светодиодных светильника, использующихся в качестве аварийного освещения и подачи сигнала SOS. Прибор может использоваться как внешний аккумулятор для электронных устройств.

4. UTRAI Jstar One

Пусковое устройство UTRAI Jstar One

Пусковое устройство UTRAI Jstar One имеет 4 встроенные заряжаемые батареи емкостью 20000-30000 мА/ч. Подойдет для запуска двигателя бензинового — 7-8 л, дизельного — 6,5л. Также способен запустить мотор грузовика, мотоцикла, яхты. Светодиодная подсветка разных цветов покажет уровень заряда и правильность подключения контактов. Джамп-стартер не разряжается в режиме ожидания и способен работать при температуре от-20 до +75℃. Водостойкий, ударопрочный и пыленепроницаемый корпус позволяет брать устройство в дальние путешествия. Можно использовать и в качестве повербанка для разных электронных девайсов.

5. UTRAI Jstar 3

Пусковое устройство UTRAI Jstar 5

Пусковое устройство UTRAI Jstar 3 со встроенными батареями емкостью 20000-30000 мА/ч способно выдавать пиковый ток силой более 1200 А. Технические характеристики позволяют использовать джамп-стартер для запуска любых бензиновых двигателей, а дизельных объемом до 8л. Устройство подходит практически для всех легковых автомобилей, а также для микроавтобусов, мощных грузовиков, мотоциклов, снегоходов, яхт. Помимо этого, при помощи прибора можно заряжать телефоны и прочую мобильную технику, накачивать шины и надувные матрасы. А встроенный светодиодный фонарик послужит в качестве аварийного освещения и подаст сигнал бедствия.

6. UTRAI Jstar 3

Пусковое устройство UTRAI Jstar 3

Пусковое устройство UTRAI Jstar с емкостью четырех батарей 12000-18000 мА/ч способно завести практически любой легковой и грузовой автомобиль с бензиновым, газовым или дизельным двигателем. Также устройство применяется для запуска внедорожников, мотоциклов, строительной техники, моторных лодок. Благодаря стильному дизайну, эргономичной форме корпуса, прорезиненным красным вставкам по бокам, куда прячутся разъемы, прибор приятно держать в руке. Цифровой дисплей показывает точный уровень заряда аккумулятора, сообщает о неисправности, неправильном соединении, перенапряжении, коротком замыкании. Джамп-стартер можно использовать как повербанк для зарядки и подключение гаджетов. Встроенный мощный светодиодный фонарь поможет в аварийных ситуациях на дороге.

7. GKFLY GG-JS-19

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-19

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-19 с четырьмя аккумуляторами емкостью 16000 мА/ч подойдет для запуска бензинового двигателя до 5л и дизельного — не выше 3л. Многофункциональный прибор можно использовать и для зарядки электронной техники, а также для подключения к разным устройствам, которым требуется источник питания. Для этого в комплекте поставляются адаптеры и переходники. В джамп-стартер встроены светодиодные лампы для аварийной подсветки, компас, резак для разрезания ремня безопасности, молоток, чтобы в случае необходимости разбить стекло. Пусковое портативное устройство с комплектом кабелей и клеммами поставляется в чехле для хранения. Покупатель может выбрать цвет корпуса — с желтыми или зелеными прорезиненными вставками.

8. GKFLY GG-JS-XME

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-XME

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-XME предназначено для запуска бензиновых моторов объемом до 6л, дизельных — ниже 4л. Емкость аккумуляторов — 20000-30000 мА/ч, благодаря чему прибор кратковременно выдает пиковый ток силой свыше 1200А. Цифровой дисплей на корпусе показывает уровень заряда батареи и выдает сообщения об ошибках. В посылку помимо портативного стартера входят: защитные зажимы, адаптеры, кабели, а также кейс для хранения. В устройстве предусмотрено два входа USB для подключения мобильной техники и зарядки телефонов. Мощный светодиодный фонарь поможет в темноте при аварийной ситуации.

9. GKFLY GG-JS-M8

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-M8

Пусковое устройство GKFLY GG-JS-M8 с аккумуляторами емкостью 16000 мА/ч запустит двигатели, работающие на бензине, объемом до 5л и на дизеле — до 3л. Покупатель может выбрать цвет корпуса — красный или желтый. В наборе поставляются клеммы для запуска двигателя, кабель-USB для подключения мобильной электроники, адаптер и стильный кейс для хранения стартера и принадлежностей. Для использования джамп-стартера в качестве повербанка предусмотрены два разъема USB-соединения. В корпус также встроен светодиодный фонарик для подсветки во время остановки в пути в темное время суток и подачи аварийного сигнала бедствия. С обратной стороны имеется LCD-дисплей, показывающий уровень заряда аккумулятора и уровень напряжения на выходе.

10. YABER YR800

Пусковое устройство YABER YR800

Пусковое устройство YABER YR800 — мощный прибор, который способен запустить любой автомобиль с бензиновым двигателем и дизельный мотор объемом до 8л. Также портативный стартер служит для запуска грузовиков, спецтехники, мотоциклов, снегоходов, катеров. Благодаря повышенной емкости аккумулятора 23800 мА/ч прибор также используется для подключения электронной техники через порты-USB. А при помощи адаптера, входящего в комплект, можно использовать устройство для подключения автомобильного пылесоса или портативного холодильника. Помимо основной функции стартер может использоваться как светодиодный фонарь, в корпус также встроен компас и молоток, чтобы разбить стекло. ЖК-экран на корпусе показывает уровень заряда батареи и напряжение на выходе.

11. Yaber YR700

Пусковое устройство Yaber YR700

Пусковое устройство Yaber YR700 благодаря пиковому току силой в 2000A и емкостью батареи 20000 мА/ч запускает дизельные двигатели до 8 л и практически любые газовые и бензиновые моторы в считанные секунды. Джамп-стартер подходит для запуска практически всех легковых автомобилей, а также грузовиков, тракторов, мотоциклов и спецтехники. Может использоваться и как зарядное устройство для мобильной техники и служит источником питания для портативных бытовых приборов. Для этого предусмотрены USB, AC, DC выходы.  Уровень заряда аккумулятора показывают цветные светодиоды на корпусе.

12. OBDIICAT D9

Пусковое устройство OBDIICAT D9

Пусковое устройство OBDIICAT D9 способно запустить бензиновые двигатели объемом до 5л и дизельные не выше 3л. Прибор работает при температурном диапазоне от -30 до +800С, что позволяет запускать мотор в экстремальных условиях, где не выдерживает аккумулятор. В корпус встроены: компас для аварийной навигации, молоток, чтобы разбить в случае необходимости стекло, резак для срезания ремня безопасности и светодиодный фонарик. Джамп-стартер можно использовать и в качестве повербанка. Для подсоединения мобильной техники предусмотрены два входа USB. На корпусе имеется ЖК-дисплей, на котором высвечивается уровень заряда батареи и техническая информация.

13. GREPRO

Пусковое устройство GREPRO

Пусковое устройство GREPRO с тремя встроенными аккумуляторами емкостью 20000-30000 мА/ч выдает пиковый ток более 1200А, благодаря чему способен запускать бензиновые двигатели до 10л и дизельные до 7л. Джамп-стартер служит для запуска моторов не только легковых автомобилей, но и небольших грузовиков, мотоциклов, снегоходов, газонокосилок. Прочный алюминиевый корпус прибора не подвержен горению, воздействию химических веществ, устойчив к царапинам и ударам. В устройстве предусмотрено два USB-входа для зарядки и подключения гаджетов, а также мощный светодиодный фонарь.

14. Topdon V2000

Пусковое устройство Topdon V2000

Пусковое устройство Topdon V2000 — компактный прибор высокой мощности, способный выдавать пиковый ток свыше 2000А, благодаря чему может завести бензиновые двигатели до 10л и дизельные — до 8л. Уровень зарядки аккумулятора стартера показывается на LCD-дисплее. На нем же появляются сообщения об ошибках. Используется пусковая установка и как повербанк. При помощи кабеля USB можно заряжать мобильную технику, подключать приборы к источнику питания. В джамп-стартер встроен также светодиодный фонарик для технического обслуживания автомобиля в темное время суток и на случай аварийной остановки.

15. Camason F56

Пусковое устройство Camason F56

Пусковое устройство Camason F56 компактных размеров в стильном корпусе станет хорошим помощником в дороге, если внезапно сядет аккумулятор. Прибор способен запустить автомобили с бензиновыми моторами до 5л и дизельные двигатели до 3л. На цифровом дисплее отображается уровень заряда батареи, появляются сообщения об ошибках, высвечивается выходное напряжение. Джамп-стартер оснащен двумя входами USB для подключения мобильных устройств и адаптером питания 15V, что позволяет подключать холодильник, пылесос, переносной телевизор. Есть в приборе и светодиодный фонарик, который может работать как в режиме освещения, так и подавать сигнал SOS.

16. AsperX X600

Пусковое устройство AsperX X600

Пусковое устройство AsperX X600 предназначено для запуска двигателей на бензине объемом до 6,5л и работающих на дизеле – до 4л. Батареи в режиме ожидания практически не разряжаются, и прибор можно хранить в салоне автомобиля на случай, если вдруг сел АКБ и невозможно завести машину. В наборе идут клеммы для подсоединения джамп-стартера к двигателю. Устройство выдает пиковый ток силой в 1000А, благодаря чему автомобиль заводится за пару секунд. Также при помощи портативного стартера можно завести грузовик, снегоход, газонокосилку и разную спецтехнику. Используется устройство и в качестве повербанка. Для подключения предусмотрены различные выходы, в наборе идут кабели, переходники и адаптеры. В корпус встроен светодиодный фонарь для аварийной подсветки и компас.

17. Baseus 1600A

Пусковое устройство Baseus 1600A

Пусковое устройство Baseus 1600A применяется для запуска автомобиля, если разрядился аккумулятор. Благодаря пиковой силе тока в 1600 А прибор способен запустить бензиновые двигатели объемом до 6л и дизельные — ниже 3.5л. Устройство имеет четырехпортовые выходы, подходящие для аварийного запуска машины, зарядки телефонов, ноутбуков, подключения портативных электронных приборов. Входная мощность джамп-стартера составляет 65 Вт, благодаря чему батарея заряжается быстрее. В корпус также встроен мощный фонарик, работающий в нескольких режимах — в дальнем, ближнем свете и для подачи сигнала SOS.

18. AmazeFan

Пусковое устройство AmazeFan

Пусковое устройство AmazeFan с функцией быстрой зарядки станет отличным помощником для запуска двигателя, если сел аккумулятор. Джамп-стартер способен выдать пиковый ток силой 800 А, что достаточно для запуска бензиновых автомобилей объемом 6л и дизельных 3л. Прибор не теряет работоспособность в температурном режиме от -40 до +800С. Мощная батарея в режиме ожидания не разрядится в течение года. Уровень зарядки отображается на электронном дисплее. Портативный стартер можно использовать и для подключения мобильной техники, и для зарядки смартфонов, ноутбуков, планшетов и пр. Зарядный кабель, адаптеры и переходники идут в комплекте. На корпусе предусмотрены соответствующие выходы. Также прибор оснащен светодиодным фонариком, работающим в трех режимах.

19. Audew D69473

Пусковое устройство Audew D69473

Пусковое устройство Audew D69473 с емкостью двух встроенных аккумуляторов 20000 мА/ч поможет запустить двигатель автомобиля объемом не более 4л. Уровень заряда батареи отображается светодиодными индикаторами. Прибор можно использовать для зарядки телефонов и прочих гаджетов, подключать технику с питанием 12В. Для этого предусмотрены на корпусе соответствующие выходы. В комплекте поставляются: зарядный кабель с разветвителями, прикуриватель, адаптер питания. Также джамп-стартер можно использовать в качестве фонарика, для чего в корпус встроен мощный светодиодный светильник.

20. No Name 20000 мАч

Пусковое устройство No Name 20000 мАч

Пусковое устройство No Name 20000 мАч в ультратонком пластиковом корпусе выглядит, как современный смартфон. Джамп-стартер простейшей конструкции стоит недорого, применяется для запуска двигателя в автомобилях объемом до 4л. В комплекте поставляются зажимы для прикуривания, а также USB-кабель для использования устройства в качестве повербанка для зарядки разных гаджетов. В корпус встроен светодиодный фонарик, который можно использовать в нескольких режимах для подсветки и подачи аварийного сигнала в темноте. Уровень зарядки показывают цветовые индикаторы. Покупатель может выбрать цвет корпуса: черный, белый, желтый, красный, голубой.

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

четыре − два =