11 great personal care products with Aliexpress

11 отличных товаров для ухода за собой с Алиэкспресс

1. Флакон для духов

Флакон с распылителем для духов

A reusable perfume bottle with a spray is a 5 ml container with a size of 10.7×1.5 cm, into which you can pour perfume and put it in a cosmetic bag so that you can use your favorite fragrances not only at home. The body of the can is made of lightweight aluminum and looks like a lipstick tube. The seller invites buyers to choose an atomizer from seven different colors. The design is made to prevent accidental spillage or vaporization of perfume. The smallest spray holes ensure minimal spraying of perfume. The upper part of the case is unscrewed so that a fragrant liquid can be poured into the container.

2. Gel polish set

Набор гель-лаков для ногтей

ROSALIND Hybrid Nail Gel Polish provides an even finish that won’t rub or crack for 30 days. A varnish of moderate viscosity, odorless, made of non-toxic materials, does not cause allergic reactions, is absolutely harmless to the nail plate. The seller provides security certificates. The manufacturer offers 58 different shades of varnish, which are in stock. A bottle with a volume of 7 ml, weight – 25 g. The brush is made of ultra-thin fabric of high strength, ensures uniform application of varnish without streaks. For a manicure, in addition to gel polish, you will need a top and base, as well as other accessories for working with gel polish.

3. Makeup Brush Set

Набор кистей для макияжа

A set of makeup brushes, depending on the configuration option chosen by the buyer, consists of 5 to 15 brushes for applying shadows, blush, powder, lipstick, foundation, eyelash makeup brushes and eyebrow shaping. The bristles are made from the finest soft nylon. Plastic handle of various designs with aluminum pads, tightly gripping the pile, which does not fall out even after prolonged use. The shape and size of the bristles of the brushes are ideal for blending cosmetics for every area of ​​the face. The brushes are supplied packed in a storage case with a magnetic closure.

4. Lipstick

Губная помада

O.TWO.O Moisturizing Long-Lasting Lipstick comes in two parts. On one side of the case there is a matte long-lasting lipstick that does not wear off after 8-10 hours of use. On the second side – a gloss with a brush for application, giving the lips volume. The lipstick has a light vanilla aroma and a dense texture that is evenly applied to the lips, providing long-lasting hydration, does not roll off or rub off over time. The gloss is practically odorless, easy to apply with a brush, does not flow. Lipstick stick 2.5 cm long, gloss brush 15 mm. The seller offers to choose a lipstick from 12 shades.

5. FEG Eyelash Growth Serum

5 Сыворотка для роста ресниц FEG

Translucent FEG Eyelash Growth Serum nourishes the hair follicles, thereby plumping eyelashes. The result will be noticeable in 2-3 weeks after the start of use – the eyelashes become thicker, longer and darker. To consolidate the result, the product should be applied within 2-3 months. The preparation can also be used for eyebrows and temples. The serum is applied with a thin brush to the base of the eyelid every evening. The tube contains 3 ml of hair growth booster, which will be enough for several months of daily use.

6. Eyelash extensions

Ресницы для наращивания

NAGARAKU artificial false eyelashes for extensions in deep black color are offered by the seller in four curl options, thickness from 0.05 to 0.25 mm and length from 7 to 16 mm at the choice of buyers. Material – artificial mink, which does not cause allergic reactions and irritation in the eye area, does not damage natural eyelashes. Artificial eyelashes are fixed on a translucent adhesive tape, which is convenient for forming bunches. The material is intended for the work of professional lashmakers, is delivered in sturdy packaging to prevent damage during transportation. The seller provides safety certificates for all goods.

7. Hair crayons

Мелки для волос

Hair crayons are supplied with a comb-shaped applicator, which is comfortable to use and does not get your hands dirty. The applicator is 10 cm long, 2.5 cm wide, and consists of 5 chalk chambers and handles for ease of use. The seller offers 12 crayon colors that are especially noticeable after being applied to blonde hair. You can use one color or apply 2-3 shades at once. The color stays on the hair for several days and is washed off with water. The crayons contain ingredients that are safe for hair and skin and do not cause irritation or allergies. Can be used by adults and children from 3 years old.

8. Eyebrow trimmer

Электрический триммер для бровей

The electric eyebrow trimmer painlessly removes facial hair. The device is made of plastic, has a compact size – 13.1×1.6 cm. The coating is pink gold, the exterior of the case resembles a tube of lipstick. The device is powered by one AAA battery, which is easily inserted into the case. To work, you only need to press one button. At the same time, the LED flashlight lights up and the head with sharp blades begins to rotate. It is enough to bring the device to unwanted hairs to remove them without pain. The body of the device is completely waterproof. The head can be removed and rinsed in water after use.

9. Cosmetic sponge

Косметический спонж для макияжа

This drop-shaped cosmetic makeup sponge is made of eco-friendly polyurethane. A porous soft sponge with a size of 6×4 cm, when squeezed, it quickly restores its shape, is suitable for applying dry and wet make-up, helps to evenly apply cosmetics on the face even in hard-to-reach places. When moistened, the sponge increases in size by one and a half to two times. The seller offers the buyer a choice of four shades and three types of hardness: A – the softest, B – medium, C – hard. After use, the sponge can be rinsed in running water using soap or make-up remover and dried for later use.

10. Hairbrush massage

Расческа для волос масажка

The massage comb for hair with soft nylon bristles and balls at the ends, while brushing, simultaneously massages the scalp, stimulating the hair follicles. Despite the rather large size – 24.7×7.5×4.3 cm, the comb weighs only 90 g, looks stylish, copes well with matted hair, does not injure the head, and does not rip out curls. The rubberized, non-slip handle is comfortable to hold in the palm of your hand. Suitable not only for adults, but also for combing delicate hair in children. It can also be used by professional hairdressers and beauty salons to create hairstyles. After use, the comb can be washed in water and detergent.

11. Jade Roller

Нефритовый ролик для лица

The jade roller for the face eliminates expression lines, smoothes the skin, relieves swelling, and helps to better absorb the applied cosmetics. The rollers of the massager are made of natural jade without the addition of chemicals that can irritate the skin. The reversible wheel is suitable for massage of the face, chin, neck, décolleté. After daily use, the skin gradually smoothes and becomes more elastic, contours are sculpted. The seller offers customers to choose a roller made of green or pink jade. You can also pick up a set that includes an additional one or two gouache scrapers.

11 great products to maintain your beauty with Aliexpress
Rate article
( 3 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

nineteen − 7 =

11 отличных товаров для ухода за собой с Алиэкспресс

11 отличных товаров для ухода за собой с Алиэкспресс

1. Флакон для духов

Флакон с распылителем для духов

Многоразовый флакон для духов с распылителем — это емкость объемом 5 мл и размером 10,7х1,5 см, в которую можно отлить парфюм и положить в косметичку, чтобы использовать любимые ароматы не только дома. Корпус баллончика изготовлен из легкого алюминия, внешне напоминает тюбик губной помады. Продавец предлагает покупателям выбрать атомайзер из семи различных цветов. Конструкция сделана так, чтобы предотвратить случайное проливание или испарения парфюма. Мельчайшие отверстия распылителя обеспечивают минимальное разбрызгивание духов. Верхняя часть корпуса откручивается, чтобы в емкость можно было перелить благоухающую жидкость.

2. Набор гель-лаков

Набор гель-лаков для ногтей

Гибридный гель-лак для ногтей ROSALIND обеспечивает равномерное покрытие, которое не стирается и не растрескивается в течение 30 дней. Лак умеренной вязкости без запаха, изготовлен из нетоксичных материалов, не вызывает аллергических реакций, абсолютно безвреден для ногтевой пластины. Продавец предоставляет сертификаты безопасности. Производитель предлагает 58 различных оттенков лака, которые есть в наличие на складе. Флакончик объемом 7 мл, вес — 25 г. Кисточка сделана из ультратонкого полотна большой прочности, обеспечивает равномерное нанесение лака без полос. Для маникюра помимо гель-лака понадобятся топ и база, а также другие принадлежности для работы с гель-лаком.

3. Набор кистей для макияжа

Набор кистей для макияжа

Набор кистей для макияжа в зависимости от варианта комплектации, которую выбирает покупатель, состоит из от 5 до 15 кисточек для нанесения теней, румян, пудры, помады, тонального крема, щеточек для макияжа ресниц и оформления бровей. Щетина изготовлена из тончайшего мягкого нейлона. Рукоятка пластмассовая разных дизайнов с алюминиевыми накладками, плотно зажимающими ворс, который не выпадает даже после длительного использования. Форма и размер щетины кисточек идеально продуманы для растушевки косметических средств для каждой зоны лица. Кисти поставляются упакованными в чехле для хранения с магнитной застежкой.

4. Губная помада

Губная помада

Увлажняющая стойкая губная помада O.TWO.O состоит из двух частей. С одной стороны футляра находится матовая стойкая помада, которая не стирается в течение 8-10 часов использования. Со второй стороны — блеск с кисточкой для нанесения, придающий губам объем. Помада имеет легкий аромат ванили и плотную текстуру, которая равномерно наносится на губы, обеспечивая продолжительное увлажнение, по истечении времени не скатывается и не стирается. Блеск практически без запаха, легко наносится кисточкой, не течет. Стержень помады длиной 2,5 см, кисточка для блеска — 15 мм. Продавец предлагает выбрать помаду из 12 оттенков.

5. Сыворотка для роста ресниц FEG

5 Сыворотка для роста ресниц FEG

Сыворотка для роста ресниц FEG прозрачного цвета обеспечивает питательными веществами волосяные луковицы, благодаря чему ресницы увеличиваются в объеме. Результат будет заметен через 2-3 недели после начала использования — ресницы становятся гуще, длиннее и темнее. Чтобы закрепить результат, наносить средство следует в течение 2-3 месяцев. Препарат можно использовать также для бровей и в области висков. Сыворотка наносится тонкой кисточкой на основание века каждый вечер. В тюбике находится 3 мл усилителя роста волос, которого будет достаточно на несколько месяцев ежедневного использования.

6. Ресницы для наращивания

Ресницы для наращивания

Искусственные накладные ресницы для наращивания NAGARAKU насыщенного черного цвета предлагаются продавцом в четырех вариантах изгиба, толщиной от 0,05 до 0,25 мм и длиной от 7 до 16 мм на выбор покупателей. Материал — искусственная норка, которая не вызывает аллергических реакций и раздражения в области глаз, не повреждает натуральные ресницы. Искусственные реснички закреплены на полупрозрачной липкой ленте, что удобно для формирования пучков. Материал предназначен для работы профессиональных лешмейкеров, доставляется в прочной упаковке для предотвращения повреждений при транспортировке. На весь товар продавец предоставляет сертификаты безопасности.

7. Мелки для волос

Мелки для волос

Мелки для волос поставляются вместе с аппликатором в виде расчески, которым комфортно пользоваться и не пачкать при этом руки. Аппликатор длиной 10 см шириной 2,5 см состоит из 5 ячеек, куда помещены мелки, и ручки для удобства использования. Продавец предлагает 12 вариантов цветов мелков, которые особенно заметны после нанесения на светлые волосы. Можно использовать один цвет или сразу нанести 2-3 оттенка. Цвет держится на волосах несколько дней, смывается водой. В составе мелков содержатся безопасные для волос и кожи ингредиенты, которые не вызывают раздражения и аллергии. Можно использовать взрослым и детям от трех лет.

8. Триммер для бровей

Электрический триммер для бровей

Электрический триммер для бровей безболезненно удаляет волоски на лице. Прибор изготовлен из пластика, имеет компактные размеры — 13,1х1,6 см. Покрытие цвета розового золота, внешне корпус формой напоминает тюбик помады. Работает устройство от одной батареи AAA, которая легко вставляется в корпус. Для работы нужно нажать всего лишь одну кнопку. При этом загорается светодиодный фонарик и начинает вращаться головка с острыми лезвиями. Достаточно поднести прибор к нежелательным волоскам, чтобы удалить их без боли. Корпус устройства полностью водонепроницаем. Головку можно снять и промыть в воде после использования.

9. Косметический спонж

Косметический спонж для макияжа

Косметический спонж для макияжа в форме капли изготовлен из эко-полиуретана. Пористая мягкая губка размером 6х4 см, при сжимании быстро восстанавливает форму, подходит для нанесения сухого и влажного макияжа, помогает равномерно нанести на лицо косметические средства даже в труднодоступные места. При увлажнении спонж увеличивается в размерах в полтора-два раза. Продавец предлагает покупателю выбор из четырех оттенков и трех видов жесткости: А — самый мягкий, В — средний, С — жесткий. После применения губку можно промыть в проточной воде с использованием мыла или средства для снятия макияжа и просушить для дальнейшего применения.

10. Расческа для волос массажка

Расческа для волос масажка

Массажная расческа для волос с нейлоновыми мягкими щетинками и шариками на концах во время расчесывания одновременно массирует кожу головы, стимулируя волосяные луковицы. Несмотря на довольно большой размер — 24,7х7,5х4,3 см расческа весит всего 90 г, выглядит стильно, отлично справляется и со спутанными волосами, не травмирует голову, не выдирает локоны. Прорезиненную нескользящую ручку удобно держать в ладони. Подходит не только для взрослых, но и для расчесывания нежных волос у детей. Также может использоваться профессиональными парикмахерами и в салонах красоты для создания причесок. После применения расческу можно мыть в воде с моющими средствами.

11. Нефритовый ролик

Нефритовый ролик для лица

Нефритовый ролик для лица устраняет мимические морщинки, разглаживает кожу, снимает отеки, помогает лучше впитываться нанесенным косметическим средствам. Ролики массажера состоят из натурального нефрита без добавления химических веществ, которые могут вызвать раздражение на коже. Двустороннее колесико подходит для массажа лица, подбородка, шеи, зоны декольте. После ежедневного использования кожа постепенно разглаживается и становится более упругой, скульптурируются контуры. Продавец предлагает выбрать покупателям ролик из зеленого или розового нефрита. Также можно подобрать набор, куда входят дополнительно один или два скребка гуаша.

11 отличных товаров для поддержания вашей красоты с Алиэкспресс
Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

17 − 8 =