10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-8

1. Waterproof trousers

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

Waterproof nylon trousers (overalls) provide a comfortable environment for fishing and the convenience of all accompanying operations. The products sold at the service are in khaki and are designed in three sizes (42, 43 and 44).

The features of this product include:

  • the suit’s waterproofness is ensured by its seamless structure, which is very convenient for fishing in difficult conditions (in a swamp bog, for example);
  • the presence of a shoulder strap adjustable in length and a loose fit of the trousers turn them into a product suitable for most adults;
  • On the chest of the jumpsuit there is a waterproof pocket with a zipper in which you can store the necessary things.

To this list should be added the presence in the kit of comfortable rubber boots with a thickened sole.

2. Wobbler

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

The “wobbler” lure is ideal for fishing in lakes and rivers. She looks very attractive and exactly repeats the real fish. The hook used in it is highly durable and reliable in operation. The performance characteristics of the proposed product include the material from which it is made (high quality hardened steel), as well as its length. The latter figure is approximately 8.5 cm. The delivery set includes one lure of the specified type.

3. Cap flashlight

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

A headgear flashlight allows anglers to keep their hands free at night and in cloudy weather. It is made of lightweight and durable plastic that can withstand significant mechanical stress.

The technical characteristics of the proposed product include:

  • The number of operating modes – 3 (normal, red, stroboscope).
  • Brightness: 90 lm.
  • Weight: 58 grams.
  • Power source – AAA batteries (3 pieces).

Flashlight color is black.

4. Bait container

Контейнер для наживки

On the Aliexpress website, there is also a container for storing bait, used when fishing for river and sea fish. It is very convenient for placing small insects such as bugs and flies and practically does not take up space in the angler’s stowage.

The technical indicators of the proposed product are presented below:

  • The material from which the container is made is high quality plastic.
  • Its color is orange, yellow or green.
  • The dimensions of the box are approximately 9.5×3.2 cm.

One item is included in the scope of delivery.

5. Automatic tent

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

The automatically folding two-layer tent presented at the service is designed for 5-6 people. It attracts fishermen with its compact folded state and low weight. The features of this product include the use in the manufacture of polyester fabric with a high rate of water resistance. The presence of an internal pocket allows you to store small items in it. The ceiling part in the form of a hoop allows you to place a lamp or other not too heavy thing on it. Mesh windows and doors of the tent are reliably protected from mosquitoes and ensure good ventilation of the interior spaces.

6. Fishing rod storage bag

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

A special bag for storing and transporting fishing rods is made of high quality and durable material (nylon). Due to the spaciousness of the proposed product, not only a fishing rod, but also other fishing tackle (line, float, etc.) can easily be placed in it. The presence of a shoulder strap adjustable in length makes it much easier to carry equipment and allows you to free your hands for other activities. The length of the bag for the fisherman: 110 cm / 120 cm / 130 cm / 150 cm, and its color is combined, close to green.

7. Fishing rod holder

Держатель удочки подсекаетель

The rod holder with an automatic cut-out is made of high quality steel with a high degree of corrosion protection. The jogging mechanism is designed in such a way that it is not allowed to operate without a rod inserted into the bracket. If this rule is violated, it may fail.

The technical characteristics of the proposed product are as follows:

  • The weight of the complete holder is 420 grams.
  • It is 44.5 cm long and 5 cm wide.
  • Steel thickness – 0.59-0.69 cm.

The diameter of the hole for the fishing rod is 3.5 cm.

8. Fishing echo sounder

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

The fish finder can detect individuals at depths ranging from 0.7 to 100 meters. The features of a device equipped with a sonar-type transducer include:

  • the detection angle of a moving object under water is 45 degrees;
  • when determining the depth, the user can choose the units of measurement convenient for him (meters or feet);
  • the device has a built-in emitter of a signal that attracts fish;
  • the sonar can be located on the surface of the water or be on a floating vehicle (in a boat).

The device is powered by 4 built-in AAA batteries.

9. Fishing tackle belt

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

Portable belt box for fishing tackle provides ease of carrying and allows you to quickly use hooks or lures at the right time. It has two compartments with secure fasteners, which exclude the possibility of losing gear. The polyester body is extremely lightweight. In addition, it is characterized by increased strength (resistance to mechanical stress) and resistance to aggressive environments. Its dimensions are 26.0×9.5×9.0 cm and the color of the material is black.

10. Inflatable boat

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-8

The inflatable fishing boat of the “canoe” type is equipped with a special double valve that allows air to be pumped into it by means of a built-in foot pump. In addition, it has two paddles, two separate rod holders and a bag for storing equipment and tackle. The technical characteristics of the offered goods are described by the carrying capacity of 300 kg and the material used in its manufacture (heavy-duty PVC with a thickness of 0.76 mm). Thanks to this, it can easily withstand 3 adults. The dimensions of the product are 230x115x30 cm, and its weight is 6 kg.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

5 × two =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-8

1. Водонепроницаемые брюки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Водонепроницаемые нейлоновые брюки (комбинезон) обеспечивают комфортные условия для рыбной ловли и удобство всех сопутствующих ей операций. Продающиеся на сервисе изделия имеют цвет хаки и рассчитаны на три размера (42, 43 и 44-й).

К особенностям этого товара относят:

  • водонепроницаемость костюма обеспечивается его бесшовной структурой, что очень удобно для рыбалки в тяжелых условиях (в болотной трясине, например);
  • наличие регулируемого по длине плечевого ремня и свободный покрой брюк превращают их в изделие, подходящее большинству взрослых людей;
  • на груди комбинезона имеется водонепроницаемый карман с молнией, в котором можно хранить нужные вещи.

К этому перечню следует добавить наличие в комплекте удобных резиновых бот с утолщенной подошвой.

2. Воблер

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Приманка типа «воблер» оптимально подходит для рыбалки в озерах и реках. Она выглядит очень привлекательно и в точности повторяет реальную рыбешку. Используемый в ней крючок отличается высокой прочностью и надежностью в эксплуатации. К рабочим характеристикам предлагаемого товара относят материал, из которого он изготовлен (высококачественная закаленная сталь), а также его длину. Последний показатель равен примерно 8,5-ми см. В комплект поставки входит одна приманка указанного типа.

3. Фонарик на кепку

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Фонарик, одеваемый на головной убор, позволяет рыболовам в ночное время и в пасмурную погоду оставлять свои руки свободными. Он изготавливается из легкого и прочного пластика, выдерживающего значительные механические нагрузки.

К техническим характеристикам предлагаемого изделия относят:

  • Количество режимов работы – 3 (обычный, красный, стробоскоп).
  • Яркость: 90 lm.
  • Вес: 58 грамм.
  • Источник питания – батареи типа ААА (3 штуки).

Цвет фонарика – черный.

4. Контейнер для наживки

Контейнер для наживки

На сайте Алиэкспресс также представлен контейнер для хранения наживки, используемый при ловле речной и морской рыбешки. Он очень удобен для размещения мелких насекомых вроде жучков и мушек и практически не занимает места в укладке рыболова.

Технические показатели предлагаемого изделия представлены ниже:

  • Материал, из которого изготовлен контейнер – высококачественный пластик.
  • Его цвет – оранжевый, желтый или зеленый.
  • Габариты ящика – примерно 9,5х3,2 см.

В комплект поставки входит одно изделие.

5. Палатка автомат

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Представленная на сервисе автоматически раскладывающаяся двухслойная палатка рассчитана на 5-6 человек. Она привлекает рыбаков своей компактностью в сложенном состоянии и небольшим весом. К особенностям этого изделия относят применение при изготовлении полиэфирной ткани с высоким показателем водонепроницаемости. Наличие внутреннего кармана позволяет хранить в нем мелкие предметы. Потолочная часть в виде обруча позволяет размещать на нем лампу или другую не слишком тяжелую вещь. Сеточные окна и двери палатки надежно защищены от комаров и обеспечивают хорошую вентиляцию внутренних пространств.

6. Сумка для хранения удочек

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Специальная сумка для хранения и перевозки удочек изготовлена из качественного и прочного материала (нейлона). Благодаря вместительности предлагаемого изделия в нем легко помещаются не только удочка, но и другие рыболовные снасти (леска, поплавок и т. п.). Наличие регулируемого по длине заплечного ремня существенно облегчает переноску инвентаря и позволяет освободить руки для других занятий. Длина сумки для рыбака: 110 см/120 см/130 см/150 см, а ее цвет – комбинированный, близкий к зеленому.

7. Держатель удочки подсекаетель

Держатель удочки подсекаетель

Держатель удочки с автоматическим подсекателем изготовлен из высококачественной стали с высокой степенью защиты от коррозии. Рабочий механизм подсечки устроен таким образом, что его не допускается приводить в действие без вставленного в кронштейн удилища. При нарушении этого правила он может выйти из строя.

Технические характеристики предлагаемого изделия выглядят так:

  • Вес держателя в сборе – 420 граммов.
  • Его длина составляет 44,5 см, а ширина –5 см.
  • Толщина стали – 0,59-0,69 см.

Диаметр отверстия под удочку равен 3,5 см.

8. Рыболовный эхолот

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Эхолот для рыбной ловли позволяет обнаруживать отдельных особей на глубинах от 0,7 до 100 метров. К особенностям устройства, оснащенного датчиком типа «сонар», относят:

  • угол обнаружения двигающегося объекта под водой составляет 45 градусов;
  • при определении глубины пользователь может выбирать удобные для него единицы измерения (метры или футы);
  • в прибор встроен излучатель привлекающего рыбу сигнала;
  • сонар может располагаться на поверхности воды или находиться на плавающем средстве (в лодке).

Устройство питается от 4-х встроенных батарей типа AAA.

9. Пояс бокс для рыболовной снасти

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Портативный пояс-бокс для рыболовных снастей обеспечивает удобство их переноски и позволяет в нужный момент оперативно воспользоваться крючками или приманками. В нем имеется два отсека с надежными застежками, исключающими возможность потери снастей. Корпус из полиэстера предельно легок. Кроме того, он отличается повышенной прочностью (стойкостью к механическим воздействиям) и устойчивостью к агрессивным средам. Его размеры составляют 26,0×9,5×9,0 см, а цвет материала – черный.

10. Надувная лодка

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-8

Надувная рыбацкая лодка типа «каноэ» оснащается специальным двойным клапаном, позволяющим закачивать в нее воздух посредством встроенного ножного насоса. Кроме того, в ней предусмотрены два весла, два отдельных держателя под удилища и сумка для хранения оборудования и снастей. Технические характеристики предлагаемого товара описываются грузоподъемностью, составляющей 300 кг и используемым при ее изготовлении материалом (сверхпрочный ПВХ толщиной 0.76 мм). Благодаря этому, она без труда выдерживает 3-х взрослых людей. Размеры изделия составляют 230x115x30 см, а его вес равен 6 кг.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

18 − 15 =