10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-6

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-6

1. Electric bait

Электрическая приманка

A special bait powered by a built-in power source is connected to a charger via a USB connector and can be recharged many times. In appearance, it resembles a freshwater minnow that vibrates when immersed in water. The product is made of high quality ABS plastic and has a color according to the picture provided in the service. Its dimensions are 25.0×13.0x4.5 cm. Brightness of colors and similarity to minnow guarantee a successful fishing result.

2. Lead for sinker

Свинец для грузила

Lead for the manufacture of sinkers is sold on the Aliexpress website in the form of a thin and narrow tape with a thickness of about 0.4-0.5 mm. The product is offered in 10 different modifications, differing in the width of the strip blank (from 7.0 to 13.0 mm).

The technical characteristics of the proposed product include:

  • Material – high purity lead (electrolyte).
  • The method of obtaining is the layer-by-layer formation of a nano-film.
  • The length of the lead strip is 305.0 mm.

To make a sinker, cut off a piece of the desired size from it and fix it on the fishing line. In order to accurately guess the weight for the lead, special markings are applied on the lead tape, indicating the ratio of length to grams.

3 Bait Cartridge

Картридж для фасовки приманки

The bait filling cartridge is made in the form of a tube of the corresponding size and has two different designs. In the first version, offered by the manufacturer, the length of the gauze stocking is 5 meters with a diameter of 18 mm. In the second case, the same figures are 5 meters and 37 mm, respectively. When using a cartridge, a strictly dosed amount of bait is put into a compartment specially designed for this purpose. Thanks to this, it is possible to save on the consumption of complementary foods and not to pollute the water with its surplus.

4 Gauze stocking for packing bait

Чулок для фасовки приманки

The special Mosodo net tape-container with a total length of 5 meters is sold in easy-to-use reels with a diameter of 18/25/37/44 mm. When it is cut into dosed parts, small bags are obtained for loading solid complementary foods. When loaded into water, the feed gradually dissolves, after which the contents become available to the fish. The total weight of the offered reel with a metering net does not exceed 28 grams. It is similar in color to gauze materials (white).

5. Underwater camera GAMWATER

Подводная камера

A special video camera is intended for an underwater survey of the fishing area and the subsequent recording of events occurring in it. For immersion in water to a depth of 15 meters, external sensitive sensors with a viewing angle of 165 degrees are used. With their help, the color image is transmitted to the display located on the operator’s hand control panel. The handheld device is equipped with a 4.3-inch screen with a resolution of 480×272. It is powered by a built-in 5 Volt lithium battery rated for 2 Amps. Product weight does not exceed 600 grams.

6. Rod stand

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-6

The easy-to-use rod support allows you to adjust its position within the specified limits, which is achieved by using the telescopic principle in it. It is made of high strength steel with a plastic top that fits most typical fishing rods and spinning rods. The working length of the stand is adjustable from 85 to 90 cm, and the diameter of the support, in which the rod is placed, varies from 2 to 3 cm.

7. Fishing rod holder

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-6

The rod holder presented at the service is a support structure with a sharp blade at the end, thanks to which it is securely fixed in the ground. This product is made of gray painted stainless steel. Sold in two designs, each with four different diameters: 2.8cm (1.10in) 3.2cm (1.26in) 3.5cm (1.38in) 3.8cm (1.50in)

8. Telescopic automatic fishing rod

Телескопическая удочка с автоматической подсечкой

The auto-hooking fiberglass telescopic rod is sold without a reel and has a reinforced steel bar inside. The spring-loaded bite hooking device is made of stainless steel and is designed for long service life.

The performance of the proposed product looks like this:

  • The length of the rod has three standard sizes, namely: 2.1, 2.4 and 2.7 meters.
  • Its weight is approximately 412-429 grams.
  • The weight of the product package is 424-441 grams.

The delivery set includes one rod of a certain length and weight.

9. Lips gripper for fish

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-6

The reliable grip of the fish is made of stainless steel, which guarantees a long service life of this device in seawater. It consists of two interconnected, spring-loaded hooks that provide a secure grip and hold of the fish. The gripper handles are specially coated to prevent slipping in the hands. The dimensions of the product declared by the manufacturer are equal to 245x50x30 mm, and its weight is 183 grams. The maximum withstand unloading load is 15 kg. Also included with the grip are pliers for fishing.

10. Telescopic hook

Телескопический багор

Telescopic hook of hook type made of stainless steel is intended for retrieving fish from under the ice during winter fishing. It is simply irreplaceable in situations where you manage to catch a large individual and you need to get it through a relatively small hole. The 60 cm long device is made of aluminum alloy, which makes it very lightweight and convenient to use. At the end of the catching hook there is a plastic cap that reliably protects the fisherman’s hands from damage.

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

four × four =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-6

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-6

1. Электрическая приманка

Электрическая приманка

Специальная приманка, работающая от встроенного источника питания, подключается к зарядному устройству через USB разъем и может многократно перезаряжаться. Своим внешним видом она напоминает пресноводную рыбешку гольян, которая вибрирует при погружении в воду. Изделие изготовлено из высококачественного пластика ABS и имеет цвет согласно представленному на сервисе рисунку. Его размеры составляют 25,0х13,0х4,5 см. Яркость расцветок и схожесть с гольяном, гарантируют успешный результат на рыбалке.

2. Свинец для грузила

Свинец для грузила

Свинец для изготовления грузил продается на сайте Алиэкспресс в виде тонкой и узкой ленты толщиной порядка 0,4-0,5 мм. Товар предлагается в 10 различных модификациях, отличающихся шириной ленточной заготовки (от 7,0 до 13,0 мм).

К техническим характеристикам предлагаемого товара относят:

  • Материал – свинец высокой степени очистки (электролитный).
  • Способ получения – послойное формирование нано пленки.
  • Длина свинцовой ленты – 305,0 мм.

Для изготовления грузила от нее следует отрезать кусочек нужного размера и закрепить на леске. Чтобы точно угадать с весом для грузила, на ленте из свинца нанесена специальная разметка, указывающая соотношение длины к граммам.

3 Картридж для фасовки приманки

Картридж для фасовки приманки

Картридж для фасовки приманки изготавливается в виде туба соответствующего размера и имеет два различных исполнения. В первом варианте, предлагаемом производителем, длина марлевого чулка равна 5 метрам при диаметре 18 мм. Во втором случае те же показатели составляют соответственно 5 метров и 37 мм. При пользовании картриджем строго дозированное количество приманки кладется в специально предназначенный для этих целей отсек. Благодаря этому удается сэкономить на расходе прикорма и не загрязнять воду его излишками.

4 Марлевый чулок для фасовки приманки

Чулок для фасовки приманки

Специальная сетчатая лента-емкость фирмы «Mosodo» общей длиной 5 метров продается в удобных для пользования катушках диаметром 18/25/37/44 мм. При ее нарезании на дозированные части получаются небольшие мешочки для загрузки твердого прикорма. При загрузке в воду корм постепенно растворяется, после чего содержимое становится доступным для рыбы. Общий вес предлагаемой катушки с дозировочной сеточкой не превышает 28 граммов. По цвету она схожа с марлевыми материалами (белая).

5. Подводная камера GAMWATER

Подводная камера

Специальная видеокамера предназначается для подводного обследования зоны ловли и последующей записи происходящих в ней событий. Для погружения в воду на глубину до 15 метров используются выносные чувствительные датчики с углом обзора 165 градусов. С их помощью цветное изображение передается на дисплей, находящийся на ручном пульте управления оператора. Ручное устройство оснащено 4,3 дюймовым экраном с разрешением 480х272. Оно питается от встроенной литиевой батареи 5 Вольт, рассчитанной на ток 2 Ампера. Вес изделия не превышает 600 граммов.

6. Подставка для удилища

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-6

Удобная в пользовании подставка под удилище позволяет регулировать его положение в заданных пределах, что достигается применением в ней телескопического принципа. Она изготавливается из высокопрочной стали с пластиковой верхней частью, подходящей по посадочному размеру для большинства типовых удочек и спиннингов. Рабочая длина подставки регулируется в пределах от 85 до 90 см, а диаметр опоры, в которое помещается удилище, варьируется в пределах от 2 до 3-х см.

7. Держатель удочки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-6

Представленный на сервисе держатель под удилище представляет собой опорную конструкцию с острым лезвием на конце, благодаря которому он надежно фиксируется в земле. Это изделие изготавливается из нержавеющей стали, окрашенной в серый цвет. Продается изделие в двух вариантах исполнения, каждый из которых имеет четыре разных диаметра: 2,8 см (1.10in) 3,2 см (1.26in) 3,5 см (1.38in) 3,8 см (1.50in)

8. Телескопическая удочка с автоматической подсечкой

Телескопическая удочка с автоматической подсечкой

Телескопическая удочка из стекловолокна с автоматической подсечкой продается без катушки и имеет внутри усиливающий стальной стержень. Пружинное устройство, обеспечивающее подсечку при поклевке, изготовлено из нержавеющей стали и рассчитано на длительные сроки эксплуатации.

Рабочие характеристики предлагаемого изделия выглядя так:

  • Длина удочки имеет три типоразмера, а именно: 2,1, 2.4 и 2.7 метров.
  • Ее вес составляет примерно 412-429 грамм.
  • Вес упаковки изделием равен 424-441 граммам.

В комплект поставки входит одна удочка определенной длины и веса.

9. Губы захват для рыбы

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-6

Надежный захват рыбы изготовлен из нержавеющей стали, гарантирующей длительные сроки эксплуатации этого устройства в морской воде. Он состоит из двух связанных между собой подпружиненных крюков, обеспечивающих надежный захват и удержание рыбы. Ручки захвата имеют специальное покрытие, исключающее возможность его проскальзывания в руках. Заявленные производителем размеры изделия равны 245x50x30 мм, а его вес составляет 183 граммов. Максимально выдерживаемая нагрузка на разжатие – 15 кг. Также в комплекте с захватом идут плоскогубцы для рыбалки.

10. Телескопический багор

Телескопический багор

Телескопический багор зацепляющего типа из нержавеющей стали предназначается для извлечения рыба из подо льда при зимней рыбалке. Он просто незаменим в ситуациях, когда удается поймать крупную особь и требуется достать ее через сравнительно небольшую лунку. Приспособление длиной 60 см изготавливается из алюминиевого сплава, что делает его очень легким и удобным в пользовании. На конце зацепляющего крюка имеется пластиковый колпачок, надежно защищающий руки рыбака от повреждений.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

10 + 17 =