10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-4

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-4

1. Fluorescent Fishing Stick

Флуоресцентная палочка для рыбалки

Special fluorescent sticks are designed for night fishing – for example, they can be used as a tip for a float. With their help, it is possible to improve fishing conditions and facilitate many of the accompanying operations. The set of the proposed product includes 10 pieces of fluorescent sticks with a green glow. The main parameter characterizing the work of these products (in addition to color) is their size, which is 4.5×37.0 mm. According to customer reviews, they are very convenient to use and have an incredibly long glow.

2. Telescopic fishing rod

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-4

A compact telescopic fishing rod of the GHOTDA type, the seller has three models that differ in the color of the rod (white, black and green). The main technical characteristics of these products are represented by the following parameters:

  • Full extended length – 2.1m, 2.4m, 2.7m, 3.0m, 3.6m.
  • The diameter at the top of the rod is 1.7 mm.
  • Withstands bending load – 3 kg.
  • The weight of the entire rod is no more than 370 grams.

Each of the extendable rod links has a guide ring to hold the line in place.

3. LED flashlight for fingers

Светодиодный фонарик на пальцы

Sufficiently powerful LED flashlight placed on a fingerless glove is an original solution for lighting fishing rods and tackle during night fishing. The features of this complex product include:

  • simple turning on and off the backlight;
  • the waterproof properties of the glove itself;
  • its one size fits all.

To this should be added the high-quality neoprene material from which the glove is made, which provides it with the necessary performance properties.

4. Insect bite protection mesh

Сетка для защиты лица от укусов насекомых

The mesh to protect the face of a fisherman or tourist from mosquitoes and midges is made of thin stretchable threads, making it easy to fit most hats. For maximum protection when fishing, it is recommended to wear a net over a wide-brimmed hat. This product is also suitable for bee protection and can be used in apiaries and farms. The site presents an original sample of a green protective mesh with a size of 45 by 33 cm.

5. Maggot bait with smell

Приманка опарыш с запахом

Maggot bait for fishing belongs to the category of special bait that attracts fish with its pleasant smell. It is suitable for any aquatic environment, be it the ocean or an ordinary body of water such as a lake (river).

The characteristics of the artificial bait offered at the service are given below:

  • The number of basic color shades is 5.
  • Product weight – 0.4 grams.
  • Maggot length – 2.0 cm.

The delivery set includes 10/20/50/100 pieces of bait for feeding fish, depending on the size of maggots.

6. Fishing pliers

Рыболовные плоскогубцы

The special fishing pliers are made of a special grade of stainless steel. They can be used for the following purposes:

  • to remove a broken hook;
  • cutting tangled line;
  • biting steel wire, etc.

This tool is lightweight and compact, they are attached to clothes using a cord with a carabiner, which allows you to keep them always at hand. The anti-slip grips have special grooves for better grip. The length of the pliers is 12.5 cm. They weigh 52 grams and the insulation color is blue, black, yellow and red.

7. Lixada rod case

Lixada чехол для удочки

The original “Lixada” cover is designed for four standard sizes of fishing rods (80, 100, 130 and 150 cm). It is divided into two large compartments with double zippers and additional pockets to accommodate fishing accessories. A separate mesh pocket for storing fishing gloves. The front zippered pocket holds bait, tackle and similar items. Cover color – army khaki (green). Its size is 52.0×25.0x 6.0 cm. The weight of the parcel with the package is approximately 518-838 grams.

8. Plastic mini storage container

Пластиковый мини контейнер для хранения

Waterproof plastic mini containers with 26 or 10 compartments are designed to store and carry / transport fishing tackle and bait. The dimensions of the compartments are different for all models presented at the service. So, a container with a black body has 26 compartments with dimensions of 4.53×3.54×1.38 (in inches), and a blue one – 10 compartments (3.71×2.42×1.05). The green box also contains 10 compartments measuring 3.71 x 2.42 x 1.05 inches. The containers are made of heavy-duty, shock-resistant plastic.

9. Fish gripper

Lixada захват для рыбы

The original fish gripper is made of stainless steel and equipped with a special handle for quick release of the lever. The well thought-out grip design allows the device to be used with only one hand. In addition, the delivery set includes a sturdy lanyard for easy portability.

The technical characteristics of the device include:

  • The maximum lifting capacity is 15 kg.
  • Body length – 21.8 cm.
  • The weight of the proposed sample is 146 grams.

The weight of the entire package with the product is 243.6 grams.

10. Ice jigs for winter fishing

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-4

Ice fishing jigs offered by “Gorgons” are made of tungsten. The characteristic features of these products include:

  • these are unique models not presented on the market by other manufacturers;
  • product material tungsten alloy;
  • bright catchy colors are visible from afar and attract fish well to the bait.

These products are designed for open waters and are popular with all fishing enthusiasts.

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

two × 4 =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-4

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-4

1. Флуоресцентная палочка для рыбалки

Флуоресцентная палочка для рыбалки

Специальные флуоресцентные палочки предназначены для ночной рыбалки – например можно использовать как наконечник для поплавка. С их помощью удается улучшить условия рыбалки и облегчить многие сопутствующие ей операции. В комплект предлагаемого товара входят 10 штук флуоресцентных палочек с зеленым свечением. Основной параметр, характеризующий работу этих изделий (помимо цвета) – их размер, составляющий 4,5×37,0 мм. По отзывам покупателей, они очень удобны в пользовании и обладают невероятно длительным свечением.

2. Телескопическая удочка

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-4

Компактная удочка телескопического типа GHOTDA, у продавца представлена тремя моделями, отличающимися цветовой окраской удилища (белая, черная и зеленая). Основные технические характеристики этих изделий представлены следующими параметрами:

  • Полная длина в раздвинутом положении – 2.1м, 2.4м, 2.7м, 3.0м, 3.6м.
  • Диаметр в верхней части удилища – 1.7 мм.
  • Выдерживает нагрузку на изгиб – 3 кг.
  • Вес всей удочки составляет не более 370 граммов.

В каждом из раздвигающихся звеньев удилища имеется направляющие кольца для удержания лески.

3. Светодиодный фонарик на пальцы

Светодиодный фонарик на пальцы

Достаточно мощный светодиодный фонарик, размещаемый на перчатке без пальцев – оригинальное решение по освещению удочки и снастей во время ночной рыбалки. К особенностям этого комплексного изделия относят:

  • простому включения и выключения подсветки;
  • водонепроницаемые свойства самой перчатки;
  • ее универсальный размер.

К этому следует добавить качественный неопреновый материал, из которого сделана перчатка, обеспечивающий ей необходимые эксплуатационные свойства.

4. Сетка для защиты лица от укусов насекомых

Сетка для защиты лица от укусов насекомых

Сетка для защиты лица рыбака или туриста от комаров и мошки изготавливается из тонких растягивающихся нитей, благодаря чему она легко подгоняется под большинство головных уборов. Для получения максимального защитного эффекта при рыбалке рекомендуется надевать сетку на широкополую шляпу. Это изделие также годится для защиты от пчел и может использоваться на пасеках и фермах. На сайте представлен оригинальный образец защитной сетки зеленого цвета с размером 45 на 33 см.

5. Приманка опарыш с запахом

Приманка опарыш с запахом

Приманка-опарыш для рыбной ловли относится к категории специального прикорма, привлекающего рыбу своим приятным запахом. Она подходит для любой водной среды, будь то океанские просторы или обычный водоем типа озера (речки).

Характеристики предлагаемой на сервисе искусственной приманки приведены ниже:

  • Количество основных цветовых оттенков – 5.
  • Вес изделия – 0,4грамма.
  • Длина опарыша – 2,0 см.

В комплект поставки входят 10/20/50/100 штук приманок для прикорма рыбы в зависимости от размера опарышей.

6. Рыболовные плоскогубцы

Рыболовные плоскогубцы

Специальные плоскогубцы для рыбалки изготовлены из особого сорта нержавеющей стали. Они могут использоваться для следующих целей:

  • для удаления сломанного крючка;
  • разрезания спутанной лески;
  • перекусывания стальной проволоки и т. п.

Этот инструмент отличается легкостью и компактностью, крепятся они к одежде при помощью шнура с карабином, что позволяет держать их всегда под рукой. На противоскользящих ручках имеются особые канавками, улучшающие зацепление с рукой. Длина плоскогубцев составляет 12,5 см. Их вес – 52 грамма, а цвет изоляции – синий, черный, желтый и красный.

7. Lixada чехол для удочки

Lixada чехол для удочки

Оригинальный чехол марки «Lixada» рассчитан на четыре типоразмера удочек (80, 100,130 и 150 см). Он разделен на два больших отсека с двойной молнией и имеет дополнительные карманы для размещения рыболовных аксессуаров. Отдельный сетчатый кармашек предназначается для хранения рыболовных перчаток. В передний карман с молнией укладывается приманка, снасти и подобные им вещи. Цвет чехла – армейский хаки (зеленый). Его размер составляет 52,0х25,0х 6,0 см. Вес посылки вместе с упаковкой равен примерно 518-838 граммам.

8. Пластиковый мини контейнер для хранения

Пластиковый мини контейнер для хранения

Водонепроницаемые пластиковые мини контейнеры с 26-ю или 10-ю отсеками предназначаются для хранения и переноски/перевозки рыболовных снастей и приманки. Размеры отсеков у всех представленных на сервисе моделей разные. Так, контейнер с черным корпусом имеет 26 отсеков размерами 4,53×3,54×1,38 (в дюймах), а синий – 10 отсеков (3,71×2,42×1,05). В зеленом ящике также имеется 10 отсеков размерами 3,71×2,42×1,05 дюйма. Контейнеры изготовлены из сверхпрочного, не боящегося ударов пластика.

9. Захват для рыбы

Lixada захват для рыбы

Оригинальное приспособление для захвата рыбы изготавливается из нержавеющей стали и оснащено специальной ручкой для быстрого освобождения рычага. Хорошо продуманная конструкция захвата позволяет пользоваться устройством только одной рукой. Кроме того в комплект поставки входит прочный шнурок, облегчающий переноску приспособления.

К числу технических характеристик устройства относят:

  • Максимальная грузоподъемность – 15 кг.
  • Длина корпуса – 21,8 см.
  • Вес предлагаемого образца – 146 граммов.

Масса всей упаковки с изделием составляет 243,6 грамма.

10. Мормышки для зимней рыбалки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-4

Предлагаемые от «Gorgons» мормышки для зимней рыбалки изготовлены из вольфрама. К характерным особенностям этих изделий относят:

  • это уникальные модели, не представленные на рынке другими производителями;
  • материал изделия вольфрамовый сплав;
  • яркая броская расцветка видна издалека и хорошо привлекает рыбу к приманке.

Эти изделия предназначены для открытых водоемов и пользуются популярностью у всех поклонников рыбной ловли.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

шестнадцать − одиннадцать =