10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-13

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-13

1. Worm storage box

Коробочка для хранения червей

The box for storing various types of bait (red worms, for example) is made of high quality ABS plastic. It has ventilation holes to keep the contents fresh for a long time. In addition, there are two compartments in the design of the tank, into which various types of complementary foods or bait can be placed. The dimensions of the light plastic box are 10.0×6.0 cm. The closing mechanism is equipped with two fixing magnets.

2. Hook bait

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-13

The “bait” hook resembles rare insects in its shape. Its striking coloration makes it ideal for catching large predatory fish such as perch and pike. The bright, eye-catching cover of the plastic tip guarantees good visibility of the hook in the dark.

3. Rubber Tubes for Tackle Construction

Резиновые трубки для конструирования снасти

Elastic products for easier knitting and untangling of the fishing line are represented by 10 rubber tubes of various colors. Manufacturers offer 4 colors: black, red, yellow and light green. With the help of such tubes, the rigging knot decorated on the hook will not be very tightened and tangled, and it will be much easier to untie it. The length of one rubber blank is at least 40 cm and the diameter is 5 mm. Its wall thickness does not exceed 1 mm.

4. Fishing reel for ice fishing

Катушка на удочку для зимней рыбалки

Special design reels are presented at the sales service as a horizontal type product designed specifically for ice fishing (for winter fishing). They are made of high quality plastic and can withstand extremely low temperatures. The technical characteristics of this product, in addition to the transparent green color, include its dimensions (the diameter of the bobbin is 6 cm with a height of 4.5 cm). The package includes one ice fishing reel.

5. Anti-slip warm heat shrink tubing for rod handles

Противоскользящая теплая термоусадочная трубка на ручки удочки

Anti-slip heat-shrink tubing, put on the rod handle, allows you to keep warm in the cold season and create a comfortable environment for fishing. They are made of high quality material that retains heat well (that is, it is an excellent insulator). The shrinkage ratio of these products is 2: 1, and the operating temperature range is from minus 55 to plus 125 degrees. The length of the tubes is 100 cm, and their characteristic size (diameter) can take the following values: 15 mm, 18 mm, 20 mm, 22 mm, 25 mm, 28 mm, 30 mm, 35 mm and 40 mm.

6. Bait bait tool

Инструмент для наживки приманки

The attachment for quick attachment of the bait to the fishing hook is a special tool that allows you to perform this operation in a semi-automatic mode. It resembles a wide syringe, at the end of which there is a nozzle with four sharp spikes. Between them, the material to be inserted is clamped and gradually introduced onto the hook. The device is suitable for working with granules of the order of 3-12 mm, as well as for loading pellets and similar types of baits. The delivery set includes one such device.

7. Spinning reel protective cover

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-13

The protective cover for the spinning reel is designed in the form of a durable nylon bag, which ensures the safety of fishing tackle. This accessory is very convenient for true fishing enthusiasts who devote all their free time to fishing. The technical characteristics of the proposed product include its geometric dimensions. On the selling service, they are expressed in terms of length, width and thickness, which are respectively 8.0×8.0x5.0 centimeters.

8. Kukan for storing fish

Кукан для хранения рыбы

The kukan for storing fish is a fairly long stainless steel leash on which several separate holders are threaded. The product is equipped with a special lock with a blocker, which excludes the possibility of accidental removal of individual links.

Kukan’s technical characteristics are determined by the following indicators:

  • Material – high quality stainless steel.
  • The total width of the castle is about 4.5 cm.
  • The length of the buckle lock is approximately 14 cm.

The color of the steel leash is black plus “silver”.

9. Light bait

Световая приманка

The waterproof LED bait is powered by a 12 Volt 15 Watt battery and is sold complete with a long cord and crocodile tips. The product is lightweight and durable, which is guaranteed by the high quality of the materials used. The buyer is offered a choice of 4 colors of the lure glow: green, warm white, just white and blue. The dimensions of the offered lamp are 7.5×3.0 cm, and the length of the supply cable is 5 meters. The total weight of the product is 141 grams.

10. Feeder sinker

Фидер грузило

The “lead sinker” feeder is designed specifically for catching large river fish (carp, for example). It is most often used in the spring in muddy water, when it is required to “drown” the bait deeper. It itself is made in the form of a rubber rod about 5.5 cm long, green or of another color. The buyer is offered products in three designs, differing in their weight indicators. Size S is 20 grams, M is 22 and L is 24 grams. The delivery set includes two feeders.

Rate article
( 3 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

19 − 13 =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-13

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-13

1. Коробочка для хранения червей

Коробочка для хранения червей

Коробочка для хранения различных видов приманки (красных червей, например) изготовлена из высококачественного ABS пластика. В ней имеются вентиляционные отверстия, позволяющие длительное время сохранять содержимое в свежем виде. Кроме того, в конструкции емкости предусмотрено два отделения, в которые можно помещать различные виды прикорма или наживки. Размеры легкой пластиковой коробочки составляют 10,0х6,0 см. Механизм ее закрывания оснащен двумя фиксирующими магнитами.

2. Крючок приманка

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-13

Крючок типа «приманка» по своей форме напоминает редких насекомых. Благодаря броской окраске он идеально подходит для ловли крупной хищной рыбы, такой как, окуня и щуки. Яркое броское покрытие пластиковой насадки гарантирует хорошую видимость крючка в темное время.

3. Резиновые трубки для конструирования снасти

Резиновые трубки для конструирования снасти

Эластичные изделия для облегчения вязки и распутывания лески представлены 10-ю резиновыми трубочками, имеющими различную расцветку. Производителями предлагается 4 цвета: черный, красный, желтый и светло-зеленый. С помощью таких трубок оформленный на крючке такелажный узел не будет сильно затягиваться и запутываться, а развязать его будет намного проще. Длина одной резиновой заготовки составляет не менее 40 см, а диаметр равен 5 мм. Толщина ее стенки не превышает 1 мм.

4. Катушка на удочку для зимней рыбалки

Катушка на удочку для зимней рыбалки

Катушки особой конструкции представлены на продающем сервисе изделием горизонтального типа, предназначенным специально для подледного лова (для зимней рыбалки). Они изготавливаются из высококачественного пластика и способны выдерживать крайне низкие температуры. К техническим характеристикам этого изделия, помимо прозрачно-зеленого цвета, относят его размеры (диаметр бобины – 6 см при высоте 4,5 см). В комплект поставки входит одна катушка для зимней рыбалки.

5. Противоскользящая теплая термоусадочная трубка на ручки удочки

Противоскользящая теплая термоусадочная трубка на ручки удочки

Противоскользящие термоусадочные трубки, одеваемые на ручку удочки, позволяют сохранить тепло в холодное время года и создать комфортные условия для рыбалки. Они изготавливаются из материала высокого качества, хорошо удерживающего тепло (то есть являющегося прекрасным изолятором). Коэффициент усадки этих изделий равен 2:1, а диапазон рабочих температур составляет от минус 55 до плюс 125 градусов. Длина трубочек – 100 см, а их характеристический размер (диаметр) может принимать следующие значения: 15 мм, 18 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм, 28 мм, 30 мм, 35 мм и 40 мм.

6. Инструмент для наживки приманки

Инструмент для наживки приманки

Приспособление для быстрой насадки приманки на рыболовный крючок – это особый инструмент, позволяющий выполнять эту операцию в полуавтоматическом режиме. Оно напоминает широкий шприц, на конце которого имеется насадка с четырьмя острыми шипами. Между ними зажимается насаживаемый материал и постепенно вводится на крючок. Прибор подходит для работы с гранулами размером порядка 3-12 мм, а также для загрузки окатышей и подобных им видов приманок. Комплект поставки включает в себя один такой прибор.

7. Защитный чехол для катушки спиннинга

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-13

Защитный чехол для катушки спиннинга оформлен в виде прочной нейлоновой сумочки, обеспечивающей сохранность рыболовной снасти. Этот аксессуар очень удобен для истинных любителей рыбной ловли, посвящающих рыбалке все свое свободное время. К техническим характеристикам предлагаемого изделия относятся его геометрические размеры. На продающем сервисе они выражаются показателями длины, ширины и толщины, которые равны соответственно 8,0х8,0х5,0 сантиметров.

8. Кукан для хранения рыбы

Кукан для хранения рыбы

Кукан для хранения рыбы представляет собой достаточно длинный поводок из нержавеющей стали, на который нанизано несколько отдельных держателей. Изделие снабжено специальным замком с блокиратором, исключающим возможность случайного снятия отдельных звеньев.

Технические характеристики кукана определены следующими показателями:

  • Материал – высококачественная нержавеющая сталь.
  • Общая ширина замка – порядка 4,5 см.
  • Длина замка пряжки – примерно 14 см.

Цвет стального поводка – черный плюс «под серебро».

9. Световая приманка

Световая приманка

Водонепроницаемая светодиодная приманка, питающаяся от батареи 12 Вольт 15 Ватт, продается в комплекте с длинным шнуром и наконечниками типа «крокодил». Изделие отличается легкостью и прочностью, что гарантировано высоким качеством используемых материалов. Покупателю на выбор предлагается 4 цвета свечения приманки: зеленый, тепло-белый, просто белый и синий. Размеры предлагаемого фонаря – 7,5х3,0 см, а длина питающего кабеля – 5 метров. Суммарный вес изделия – 141 грамм.

10. Фидер грузило

Фидер грузило

Фидер типа «свинцовое грузило» предназначен специально для ловли крупной речной рыбы (карпа, например). Он чаще всего применяется весной в мутной воде, когда требуется «утопить» приманку поглубже. Сама она изготавливается в виде резинового стержня длиной порядка 5,5 см зеленого или другого цвета. Покупателю предлагаются изделия в трех исполнениях, отличающихся своими весовыми показателями. Размер S соответствует 20 граммам, M –22, а L – 24 граммам. В комплект поставки входят два фидера.

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

4 × два =