10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-12

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-12

1. Fish Hook Extractor

Инструмент для изъятия проглоченного крючка

The instrument for removing the swallowed hook from the stomach of a fish is presented in the form of a reliable clip made of stainless steel. It is very easy to use as its spring mechanism allows the hook to be removed with little effort. The spring-loaded crocodile tines securely hold the tackle after it is caught in the fish’s stomach. The color of the tool is chosen “for silver”, and its size is 29×11 cm. The length of the working grip is 2.5 cm, and the weight of the entire product does not exceed 109 grams.

2. Tweezers for placing maggots on the hook

Пинцет для насаживания опарыша на крючок

The tweezers for soft feeding of fish have wide clamping legs, by means of which the maggots are securely gripped and then put on the hook. The presented tool is made of high quality stainless steel and is not sensitive to moisture and corrosive environments. The technical parameters of the product include not only its color (“silver”), but also the geometric dimensions. The latter are expressed by indicators of length equal to 9 cm and width (2.5 cm). One tweezers are included in the package.

3. Adjustable fishing rod support

Регулируемый кронштейн упор для удочки

The special bracket for the rod stop is made in the form of a reliable holder made of aluminum alloy with an adjustable angle of inclination. The material used in the manufacture guarantees the lightness and reliability of the offered product. The universal support mechanism allows you to adjust the position of the rod in all planes. The technical characteristics of this product include its dimensions, which are 29.0×37.0x6.8 cm, as well as the weight declared by the manufacturer. The latter is equal to about 415 grams.

4. Dismountable rod storage rack

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-12

The collapsible rod storage rack is made of high quality aluminum and has the following features:

  • it is made in the form of a double-sided rack with the ability to access from any side;
  • all structural elements are made with high precision and fit perfectly to one another;
  • aluminum material provides high corrosion resistance to the product that can serve for more than a dozen years.

The rack can accommodate up to 12 rods with reels, which does not take up very much space in the service room.

5. Fluorescent paint for float

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-12

Fluorescent waterproof paint for floats is sold in standard tubes with a capacity of about 7 ml. The offered product is distinguished by its ease of use and good adhesion to the material of the processed fishing tackle. Thanks to the fluorescent effect, the float painted with this paint is clearly visible during night fishing or in bad weather. The characteristics of the presented product are limited to the height of the tube (8 cm) and its diameter equal to 3 cm.

6. Bite alarm with pager for 4 rods

10 popular fishing tackle from Aliexpress, part-12

The bite alarm with a pager for 4 rods is a set of wireless devices with a digital screen that are triggered when the bite starts. It may be required at night, when it is very difficult to see the float visually.

In addition to issuing a sound signal, it provides:

  • the ability to adjust the tone;
  • volume change;
  • setting the sensitivity of the bite sensor.

The sound signal is accompanied by a light indication operating on 2 LEDs of different colors. The communication range via the built-in pager is up to 100 meters.

7. Straps for transporting fishing rods in the car

Ремни для перевозки удочек в автомобиле

Polyester straps for transportation of fishing rods are made in the form of a ribbon with loops in which fishing rods are conveniently put on. This strap can be attached to the handles on the ceiling of the car in order to place fishing tackle on top. Thanks to their use, space is saved during transportation in a car, and the fishing rods themselves are well preserved.

The technical characteristics of the belts are presented below:

  • The total number of tapes is 5 pieces.
  • Their width is 3.8 cm.
  • The length of one ribbon is 2 meters.

In addition, the holder provides an adjustment of the tension of the belts, which excludes any displacement of the fishing rods during transportation.

8. Rod Guide Set

Набор направляющих колец для лески на удилище

The set of line guides on the rod includes several positions that differ in their sizes. The products offered at the service are made of high-quality steel with high corrosion resistance. The technical characteristics of the guide rings, in addition to the steel grade, include their size, varying from 0.5 cm to 1.8 cm. The intermediate values are as follows: 0.6; 0.8; 1.1 and 1.4 cm. The supplied set includes seven pieces of rings.

9. Lanyard for various items on the boat

Крепежный шнурок для различных предметов на лодке

A special lanyard for fixing objects on a rubber boat allows you to fix an auxiliary tool used in fishing in its place. This includes cutting pliers, pliers, screwdrivers and other necessary tools. Despite the fact that the strap is made of artificial leather, it is very lightweight, as well as durable and reliable in use. Its working length, if necessary, can be adjusted within the range from 21.8 cm to one meter.

10. Unsinkable plastic fish grab

Захват для рыбы из непотопляемого пластика

The device for a secure grip of fish is made entirely of unsinkable plastic in an attractive color. The latter can be selected from three different options: light green, red or blue. In addition, the product presented here has two designs that differ in their geometric dimensions. The first version is made in the form of a grip 16 cm long and 5 cm wide. The second version has 24.5 cm and 6 cm, respectively.

Rate article
( 2 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

3 + five =

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-12

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Joom, часть-12

1. Экстрактор рыболовного крючка

Инструмент для изъятия проглоченного крючка

Инструмент для изъятия из желудка рыбы проглоченного крючка представлен в виде надежного зажима, изготовленного из нержавеющей стали. Он очень прост в использовании, поскольку его пружинный механизм позволяет удалять крючок без особых усилий. Подпружиненные зубцы типа «крокодил» надежно удерживают снасть после ее захвата в желудке рыбины. Цвет инструмента выбран «под серебро», а его размер составляет 29х11 см. Длина рабочего захвата равна 2,5 см, а вес всего изделия не превышает 109 граммов.

2. Пинцет для насаживания опарыша на крючок

Пинцет для насаживания опарыша на крючок

Пинцет для мягкого прикорма рыбы имеет широкие зажимные лапки, посредством которых опарыш надежно захватывается, а затем насаживается на крючок. Представленный инструмент изготовлен из качественной нержавеющей стали и не чувствителен к воздействию влаги и агрессивных сред. К техническим параметрам изделия относят не только его цвет («под серебро»), но и геометрические размеры. Последние выражаются показателями длины, равной 9 см и ширины (2,5 см). В комплект поставки входит один пинцет.

3. Регулируемый кронштейн упор для удочки

Регулируемый кронштейн упор для удочки

Специальный кронштейн для упора удочки выполнен в виде надежного держателя из алюминиевого сплава с регулируемым углом наклона. Используемый при изготовлении материал гарантирует легкость и надежность предлагаемого товара. Универсальный опорный механизм позволяет регулировать положение удочки во всех плоскостях. К техническим характеристикам этого изделия относят его размеры, составляющие 29,0х37,0х6,8 см, а также заявленный производителем вес. Последний равен примерно 415 граммам.

4. Разборная стойка для хранения удилищ

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-12

Разборная стойка для хранения удилищ изготавливается из высококачественного алюминия и имеет следующие особенности:

— она выполнена в виде двухстороннего стеллажа с возможностью доступа с любой стороны;

— все элементы конструкции изготовлены с высокой точностью и идеально подогнаны один к другому;

— алюминиевый материал обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделию, способному прослужить не один десяток лет.

В стойке удается разместить до 12 удилищ с катушками, занимающих не очень много места в служебном помещении.

5. Флуоресцентная краска для поплавка

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-12

Флуоресцирующая водонепроницаемая краска для поплавков продается в стандартных тюбиках емкостью порядка 7 мл. Предлагаемый товар отличается простотой применения и хорошей адгезией к материалу обрабатываемой рыболовной снасти. Благодаря флуоресцирующему эффекту окрашенный такой краской поплавок хорошо различим во время ночной рыбалки или в плохую погоду. Характеристики представленного изделия исчерпываются высотой тюбика (8 см) и его диаметром, равным 3 см.

6. Сигнализатор поклевки с пейджером на 4 удочки

10 популярных снастей для ловли рыбы с сайта Алиэкспресс, часть-12

Звуковой сигнализатор поклевки с пейджером на 4 удочки представляет собой набор беспроводных устройств с цифровым экраном, срабатывающих при начале клева. Он может потребоваться в ночных условиях, когда увидеть поплавок визуально очень сложно.

Помимо выдачи звукового сигнала, в нем предусмотрены:

— возможность регулировки тона;

— изменение громкости;

— настройка чувствительности срабатывания датчика поклевки.

Звуковой сигнал сопровождается световой индикацией, работающей на 2-х светодиодах разного цвета. Дальность связи по встроенному пейджеру  – до 100 метров.

7. Ремни для перевозки удочек в автомобиле

Ремни для перевозки удочек в автомобиле

Полиэфирные ремни для перевозки удочек изготовлены в виде ленты с петлями в которые удобно одеваются удочки. Такой ремень можно прикрепить к ручкам на потолке автомобиля, для того чтобы разместить наверху рыболовные снасти. Благодаря их применению при перевозке в авто экономится место, а сами удочки хорошо сохраняются.

Технические характеристики ремней представлены ниже:

  • Общее количество лент – 5 штук.
  • Их ширина – 3,8 см.
  • Длина одной ленточки – 2 метра.

Помимо этого в держателе предусмотрена регулировка натяжения ремней, исключающая какие-либо смещения удочек во время транспортировки.

8. Набор направляющих колец для лески на удилище

Набор направляющих колец для лески на удилище

Набор направляющих колец для лески на удилище включает в себя несколько позиций, отличающихся своими размерами. Предлагаемые на сервисе изделия изготавливаются из качественной стали с высокими показателями по коррозионной стойкости. К техническим характеристикам направляющих колец, помимо марки стали, относят их размер, варьируемый в пределах от 0,5 см до 1,8 см. Промежуточные значения следующие: 0,6; 0,8; 1,1 и 1,4 см. В поставляемый комплект входит семь штук колец.

9. Крепежный шнурок для различных предметов на лодке

Крепежный шнурок для различных предметов на лодке

Специальный шнурок для фиксации предметов на резиновой лодке позволяет закреплять на своих местах вспомогательный инструмент, используемый на рыбалке. К нему относятся кусачки, плоскогубцы, отвертки и другие необходимые инструментальные принадлежности.

Несмотря на то, что ремешок изготовлен из искусственной кожи – он очень легок, а также прочен и надежен в эксплуатации. Его рабочая длина при необходимости может регулироваться в пределах от 21,8 см до одного метра.

10. Захват для рыбы из непотопляемого пластика

Захват для рыбы из непотопляемого пластика

Приспособление для надежного захвата рыбы изготовлено целиком из непотопляемого пластика привлекательной расцветки. Последнюю можно выбирать из трех различных вариантов: светло-зеленый, красный или синий. Кроме того, представленное здесь изделие имеет два исполнения, отличающихся своими геометрическими размерами. Первый вариант изготовлен в виде захвата длиной 16 см и шириной 5 см. Второе исполнение имеет 24,5 см и 6 см соответственно.

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

пять + 3 =