DEKO TBKR-B leather welding gloves with Aliexpress

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Leather welding gloves DEKO TBKR-B leggings

Every experienced welder, when preparing for work related to molten metals, is obliged to worry about the safety of these activities. This means that he must use a complete set of protective equipment that excludes the possibility of injury to the face and skin of the hands. In the first case, a special protective mask “DEKO” is used, and in the second – special welding gloves.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

The engineers and sales representatives of the Aliexpress service took care in advance that the welding specialists did not waste time looking for suitable protective equipment. They offer their customers reliable and inexpensive DEKO TBKR-B welding gloves, presented in a wide range.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Characteristics of the protective agent

The main technical characteristics of the offered products can be found below:

  • the color of the welding gloves is black;
  • their working size is 15 inches (“large” samples);
  • the material from which they are made is cowhide.
Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Please note: The set supplied by DEKO includes one pair of welding gloves.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

When describing the parameters of these products, one should not forget about the high quality of the cowhide finish, due to which they acquire increased strength and durability. Even very large droplets of molten metal do not cause any harm to their working surfaces.

Customer Reviews

In order to appreciate the quality and reliability of products from “Aliexpress” – it is advisable to read the reviews of buyers who not only received the product, but also had time to test it in action.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Buyer Victor notes that they are made of genuine bovine leather and finished so high quality that the hands do not get tired in them at all. Moreover, fire protection extends not only to the hands, but to other parts up to the elbows. The user strongly recommends these products to all welding operators who have direct contact with hot objects.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Another regular visitor to the Aliexpress service especially notes the high speed of delivery of gloves to the addressee’s place of residence. In addition, he was pleased with the relatively low cost of protective products (only 420 rubles). And this is all with the high quality of tailoring of gloves, which under certain conditions can be presented as a gift to a working person.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

A buyer from the Kirov region notes that the goods ordered by him were on the way for only 20 days, and his identification number (track) was perfectly tracked. Gloves of normal finish, seemingly high quality and dense material. After testing in practice, all the positive characteristics were fully confirmed.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Several other repeat customers have left rave reviews for both the gloves themselves and the retailer who serves them. They also have no complaints about the quality of the purchased goods. On the contrary, it is especially noted that they have repeatedly saved their hands from accidental burns.

FIND OUT THE PRICE

Rate article
( 1 assessment, average 5 from 5 )
Super-Blog
Add a comment

4 + seven =

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Кожаные сварочные перчатки краги DEKO TBKR-B

Каждый опытный сварщик при подготовке к работам, связанным с расплавом металлов, обязан побеспокоиться о безопасности проведения этих мероприятий. Это значит, что он должен воспользоваться полным комплектом защитных средств, исключающих возможность поражения лица и кожи рук. В первом случае применяется специальная защитная маска «DEKO«, а во втором – особые сварочные рукавицы.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Инженеры и торговые представители сервиса «Алиэкспресс» заранее побеспокоились о том, чтобы специалисты по сварке не тратили время на поиски подходящих защитных средств. Они предлагают своим клиентам надежные и недорогие сварочные перчатки «DEKO TBKR-B», представленные в широком ассортименте.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Характеристики защитного средства

С основными техническими характеристиками предлагаемых изделий можно ознакомиться ниже:

  • цвет сварочных перчаток – черный;
  • их рабочий размер –15 дюймов («большие» образцы);
  • материал, из которого они изготовлены – воловья кожа.
Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Обратите внимание: В поставляемый фирмой «DEKO» комплект входит одна пара сварочных перчаток.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

При описании параметров этих изделий не следует забывать о высоком качестве отделки воловьей кожи, за счет чего они приобретают повышенную прочность и долговечность. Даже очень крупные капли расплавленного металла не причиняют их рабочим поверхностям никакого вреда.

Отзывы покупателей

Чтобы по достоинству оценить качество и надежность изделий от «Алиэкспресс» – желательно ознакомиться с отзывами покупателей, не только получивших товар, но и успевших опробовать его в деле.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Покупатель Виктор отмечает, что сделаны они из натуральной бычьей кожи и отделаны настолько качественно, что руки в них совершенно не устают. Причем огневая защита распространяется не только на кисти, но на другие части вплоть до локтей. Пользователь настоятельно рекомендует эти изделия всем операторам сварки, которым приходится иметь непосредственный контакт с горячими предметами.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Еще один постоянный посетитель сервиса «Алиэкспресс» особо отмечает высокую скорость доставки перчаток по месту жительства адресата. Помимо этого, его порадовала сравнительно невысокая стоимость защитных изделий (всего 420 рублей). И это все при высоком качестве пошива перчаток, которые в определенных условиях могут быть преподнесены в качестве подарка рабочему человеку.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Покупатель из Кировской области отмечает, что заказанный им товар был в пути всего 20 дней, а его идентификационный номер (трек) прекрасно отслеживался. Перчатки нормальной отделки, с виду материал качественный и плотный. После опробования в деле все положительные характеристики полностью подтвердились.

Кожаные сварочные перчатки DEKO TBKR-B с Алиэкспресс

Еще несколько постоянных клиентов оставили восторженные отзывы как о самих перчатках, так и об обслуживающем их продавце. Относительно качеств приобретенного товара у них также нет никаких претензий. Напротив, особо отмечается, что они не раз спасали их руки от случайного ожога.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Super-Blog
Добавить комментарий

пять × один =